Всем привет!С новым мотогодом вас! Решил поменять к новому сезону поршневую,а то дымело-нееехало.Можно просто было заменить кольца,но,в принципе,поршневая не особо дорого,поэтому решил заменить все.Напомню,что у меня 125сс.А поршневую купил на 150.Все "знатоки" уверяли,что подходит без доработок.Не подходит.В картере под гильзу пришлось выбирать металл.Штангена нет,диаметр замерить не удается.Но старая 125 гильза входит в гильзу 150 если их совокуплять попами на глубину фаски.Т.е примерно на 4 мм диаметры отличаются.И к тому же по линеечке длинна гильзы 150 длиннее гильзы 125 на миллиметра три-четыре.НО,при родной гильзе между последней и блоком двигателя есть зазор в пару мм-наверное на тепловое расширение.Так как я еще не довыбрал весь металл с тела картера,то и новый цилиндр не вопхнул.Так как новая гильза на пару мм длиннее(толщину прокладки учел),то прийдется ее(гильзу) укорачивать.Вопрос-нужно ли будет укорачивать поршень на эти пару мм?А то там в юбке поршня есть такие два "зуба",которые располагаются на оси,перпендикулярной оси пальца и ,как мне кажется, они будут цеплять за щеки коленвала.Это все,конечно, проверится,когда я воткну цилиндр.Но вопрос в том,можно ли срезать эти "зубья"?Естественно,они там для чего то нужны,но я не знаю для чего,потому и спрашиваю.А самое главное-что будет если их удалить?
Фотачьки нету-руки грязные-не охота телефон трогать.Но сделаю обязательно.
status1,мужик,не в обиду, но ты хоть запятые поставь,а то" казнить нельзя помиловать" какое то получилось, не понятно.