MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.02, 19:55
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244766
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для mashinist  
answerview
Все отлично, но единственно смущает то что масляный радиатор прикрывает от встречного напора воздуха головку цилиндров и частично цилиндр. После эксплуатации при +30 напиши обязательно результат.Буду очень благодарен.

Без каких либо расчетов и ходовых испытаний трудно судить о эффективности самодельного МО. Думаю, что хуже не будет. Встречный поток воздуха редко направлен прямо в лоб , чаще под небольшим углом с права или с лева. Видел фото, где радиатор заводской установки так же частично перекрывает цилиндр. Придет жара - обязательно отпишусь.
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Я думаю что будет нормально. Твой радиатор будет помощней чем ЗАЗовский и то что он прикрыл будет компенсировано.Но все равно хотелось бы знать поточнее.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Все отлично, но единственно смущает то что масляный радиатор прикрывает от встречного напора воздуха головку цилиндров и частично цилиндр. После эксплуатации при +30 напиши обязательно результат.Буду очень благодарен.

Без каких либо расчетов и ходовых испытаний трудно судить о эффективности самодельного МО. Думаю, что хуже не будет. Встречный поток воздуха редко направлен прямо в лоб , чаще под небольшим углом с права или с лева. Видел фото, где радиатор заводской установки так же частично перекрывает цилиндр. Придет жара - обязательно отпишусь.

на 150ках редко встретишь радиатор, но можно глянуть на (GEON Invader 250, Geon DAYTONA 350, и им подобные) как расположен радиатор, и можно не думать о том что и кого перекрывает.
Вот еще один с нашим движком  (200СС). В любом случае МО даст плюс нежели минус.
Змінено: 23.02.2015 р., voffkaZ
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р.
answerview
сегодня катал как хотел ... на градуснике +10 было масло выше 67 град не нагрелося.
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
сегодня катал как хотел ... на градуснике +10 было масло выше 67 град не нагрелося.

К стати, как ведет себя двиг. после переделки ГРМ?  Динамика, тяга, вообще какой результат?
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Добрый вечер. динамика вроде норм. тяга кажется лучше. всё работает... настроить надо лучше как потеплеет. и расход вымерять.
Змінено: 23.02.2015 р., Yarikkkzs50f
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
ну 100 км час сегодня дал --- идёёт
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Добрый вечер. динамика вроде норм. тяга кажется лучше. всё работает... настроить надо лучше как потеплеет. и расход вымерять.

после того как Вы длительное время не ездили, сомневаюсь что разницу заметите. Это не в бросок камня в огород Ваших доработок, за которыми я слежу и планирую со временем делать и себе, а просто комментарий  01_smile
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Добрый вечер. динамика вроде норм. тяга кажется лучше. всё работает... настроить надо лучше как потеплеет. и расход вымерять.

Здравствуйте, Ярослав. Рад за Вас, что все получилось и движок заработал лучше чем раньше.  Пусть и не в два раза выросла его моща , все равно поздравляю! Работа проделана большая и судя по  настроению Вы ей удовлетворены. Это главное.   18_good
1
like
1
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
ну я как бы и вчера ездил. и на 4-той передачи раньше с такими ощущениями мой мотор 80 км час не набирал а потом только 5 тую
1
like
1
good
bad
shockingly
24.02.2015 р.
answerview
Добрый вечер. Мот к сезону в основном готов. Все, что планировал сделать на зиму - сделано. Сегодня придал радиатору более божеский вид и установил его окончательно. Дождусь более теплой погоды , вытащу из подвала тогда  на верху окончательно соберу и загоню к себе на работу . Там в свободное время его можно отмыть от зимней пыли, позакрашивать царапины на раме, которых успел наделать за зиму и отрегулировать . Открываю мотосезон обычно в апреле, вместе с окончанием запрета на лов щуки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
24.02.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Добрый вечер. Мот к сезону в основном готов. Все, что планировал сделать на зиму - сделано. Сегодня придал радиатору более божеский вид и установил его окончательно.  

выглядае прыгожа як з завода!  18_good
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
25.02.2015 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Замечательно получилось!
like
good
bad
shockingly
25.02.2015 р.
answerview
всем привет начал готовится к сезону и тут появилась проблема пытался завести на севщем акуме мот  не получилось зарядил акум ставлю вылетает предохрониель мот завел без акума
вот теперь вопрос почуму вылетает предохрон  и не спалил ли я реле стартера и стртер как диогностировать реле и стартер
хорошие тормоза должны быть в голове у не у мотоцикла
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для status1  
answerview
Я бы назад поставил предохранитель и попробовал бы ещё.
Если опять вылетит то напрямую стартер запитать если крутится знчит стартер работает. надо проверить теле может быть замыкание короткое кли чето в реле закоротило .
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
ты вот не обижайся но ты сам мой пост читал и нахрена я попросил помощи в диагностировании по твоему я совсем  ...ой кстати рекомедую свои посты читать перед публикацией дабы читателей не вводить в заблуждение
а теперь опять вопрос как прозвонить реле стартера  и если у кого есть электро монтажная схема мотиков наших  поделитесь
хорошие тормоза должны быть в голове у не у мотоцикла
like
good
bad
shockingly
kascej
26.02.2015 р. відповів для status1  
answerview
ты вот не обижайся но ты сам мой пост читал и нахрена я попросил помощи в диагностировании по твоему я совсем  ...ой кстати рекомедую свои посты читать перед публикацией дабы читателей не вводить в заблуждение
а теперь опять вопрос как прозвонить реле стартера  и если у кого есть электро монтажная схема мотиков наших  поделитесь

как спрашиваешь так и отвечают,из вопроса не понял даже что коротит.с включеным зажиганием предохранитель вылетает или с выключеным,с подключеным стартером или с отключеным.есть цепь мелких слаботочных потребителей которые питаются через предохранитель и есть цепь стартера без предохранителя  от акума через реле ток идет.чтоб выяснить что предохранитель палит,нужно по очереди все подключать,когда завел хоть прокоментировал бы какая електрика работает.не обижайся,как спрашиваешь,так и отвечают.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
26.02.2015 р.
answerview
схемы выше выложены и еще схема простого бюджетногт китая 125-200сс
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
при заведеном двигле с кик старта вся электрика роботает стопы свет  без батареи предохранитель вылетал как толькоповарачивал ключ  сегодя запускал стартер на прямую роботает стартер реле стартера снял блок управления стартера замкнутая цепь  (проверил мультиметром)ну и ворос должны ли  они быть замкнутыми а клемы не замыкаютсякак
я понимаю реле роботает по принцепу эл манита пи подачи на него 12в магниты замыкают провод идущий на стартер
хорошие тормоза должны быть в голове у не у мотоцикла
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р.
answerview
Всем привет!С новым мотогодом вас! Решил поменять к новому сезону поршневую,а то дымело-нееехало.Можно просто было заменить кольца,но,в принципе,поршневая не особо дорого,поэтому решил заменить все.Напомню,что у меня 125сс.А поршневую купил на 150.Все "знатоки" уверяли,что подходит без доработок.Не подходит.В картере под гильзу пришлось выбирать металл.Штангена нет,диаметр замерить не удается.Но старая 125 гильза входит в гильзу 150 если их совокуплять попами на глубину фаски.Т.е примерно на 4 мм диаметры отличаются.И к тому же по линеечке длинна гильзы 150 длиннее гильзы 125 на миллиметра три-четыре.НО,при родной гильзе между последней и блоком двигателя есть зазор в пару мм-наверное на тепловое расширение.Так как я еще не довыбрал весь металл с тела картера,то и новый цилиндр не вопхнул.Так как новая гильза на пару мм длиннее(толщину прокладки учел),то прийдется ее(гильзу) укорачивать.Вопрос-нужно ли будет укорачивать поршень на эти пару мм?А то там в юбке поршня есть такие два "зуба",которые располагаются на оси,перпендикулярной оси пальца и ,как мне кажется, они будут цеплять за щеки коленвала.Это все,конечно, проверится,когда я воткну цилиндр.Но вопрос в том,можно ли срезать эти "зубья"?Естественно,они там для чего то нужны,но я не знаю для чего,потому и спрашиваю.А самое главное-что будет если их удалить? 06_question Фотачьки нету-руки грязные-не охота телефон трогать.Но сделаю обязательно.
status1,мужик,не в обиду, но ты хоть запятые поставь,а то" казнить нельзя помиловать" какое то получилось, не понятно.
Змінено: 26.02.2015 р., Troosh
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин