Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Всё,большое спасибо,завтра буду пробывать,просто уже одни клапана загнул,не хочется снова
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Зазор Впуск: 0.06 и Выпуск: 0.08 норм?
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
в таком случае я бы тебе настоятельно рекомендовал проверить так же метки и на распредвале. надеюсь, о том, что после замены клапанов притирка обязательна, писать не надо???
п.с. по зазорам нее подскажу - у меня другой моторчик. кстати, у меня, как, впрочем, и у многих других пользователей китай-техники, после прогрева зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. что есть хорошо (клапана не прогорят)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Распредвал должен быть в таком положении при ВМТ?
Пасту уже для притирки купил,принцип знаю
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
А вот если голова новая и клапана новые,то же нужно притирать?Вроде бы у головы и клапанов всё же новое,идеально ровное или я ошибаюсь?
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
у меня другой двигатель, посмотри в мануалке к своему.
2. для начала, я бы тебе посоветовал перед сборкой пролить керосином. новое - не гарантировано качественное. частенько сновья на собранных моторах клапана не притерты. о запчастях же и речь вести страшно.
3. притирать лучше одетой на ось клапана шлангочкой и руками. дрель и шуруповерт - то от лукавого. визуально фаска будет нормальной, а герметичности не будет. нельзя маслать в одном направлении долго.
4. у меня такая баночка с притирочной пастой. там туба на 2 секции. в одной - для грубой притирки, с другой стороны - мелкий абразив, для доводки
http://www.moto.com.ua/postphoto/1458215_1.jpg
http://www.moto.com.ua/postphoto/1458215_2.jpg
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Павел, тут несколько речь об ином. вы только регулировали, не проверяя на совмещение меток настроек заводских. а здесь обсуждается более запущенный случай: в связи со сменой клапана или головки, метки придется выставлять по любому. иначе (если промахнуться на зуб), не избежать потери мощности и корявой работы двигателя. в худшем случае - встреча поршня и клапана неизбежна.
так что тут без вариантов: только совмещение меток на коленвале и звезде распредвала. вот только как должен стоять распредвал я не знаю. а так, как с телефона - то и мануалку качать ради этого считаю бессмысленным (не моя техника - мне и не надо)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
думаю мануал тебе нужен...
Змінено: 13.02.2015 р., trup87
Павел, тут несколько речь об ином. вы только регулировали, не проверяя на совмещение меток настроек заводских. а здесь обсуждается более запущенный случай: в связи со сменой клапана или головки, метки придется выставлять по любому. иначе (если промахнуться на зуб), не избежать потери мощности и корявой работы двигателя. в худшем случае - встреча поршня и клапана неизбежна.
так что тут без вариантов: только совмещение меток на коленвале и звезде распредвала. вот только как должен стоять распредвал я не знаю. а так, как с телефона - то и мануалку качать ради этого считаю бессмысленным (не моя техника - мне и не надо)
мне повезло,ни японию ни китай больше 80% ресурса не катал-продавал,пусть этим делом механики занимаются
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
но из мануалов понял что китай метками подкован,чтоб кулибиным голову не ломать.так и колхозных кулибинов обучал.
Змінено: 13.02.2015 р., kascej
именно поэтому я и поостерегся давать советы по метке на распредвале. к примеру: у меня на 1 двигателе были метки как положено. на втором же - только риска на звезде грм (распредвале). но я то уже знал, как она должна стоять. потому и вопросов не возникало
п.с. на вашей фотке - нижневальник. на совкотехнике так же всегда были метки (в точности, как тут). у меня знакомый, по совету бывалого, решил сместить ремень на форде на зуб. "будет раньше зажигание - будет меньше жрать и работать лучше". что сказать ДОНСовский моторчик, замена 16 клапанов. как он умудрился все погнуть - не ясно. но самое прикольное, что у него двигло не барахлило. экспериментатор хренов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
идеальноГо в Материальном мире ничего нет. общее мнение и мнение многих - НУЖНО ПРИТЕРАТЬ , Я ЖЕ ЕЖЕ ОТВЕЧАЛ ЧТО ЭТО ГЕРМЕТИЧНОТЬ ДОСТИГАЕТСЯ.
Доброй ночи. мне вот интересно как это компресия 8:1 ??? в моих познаниях компресия опредилялася в атм по прибору компресометру. а степень сжатия расчитывалася через обьём камеры сгорания и полный обьём поршневой. или может я не прав? ( не приймите за грубость просто интересно мнение человека с большим опытом.)
О теперь ясно... ну я вот себе кстати повышал степень сжатия . путём срезания слоя метала с головки цилиндра . ну конечно в разумных пределах.
да. раз есть люфт - оба клапана закрыты. в таком положении и производи регулировку. после того, как отрегулируешь, проверни снова на эти же метки и перепроверь. частенько зазоры чуть уходят. головка должна быть нормально притянута к цилиндру
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет. поставил себе двтчик ткмпературы масла.
Прикріплені файли