MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.02, 17:57
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244717
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
13.02.2015 р. відповів для ProVirus  
answerview
Всё,большое спасибо,завтра буду пробывать,просто уже одни клапана загнул,не хочется снова 01_smile
Зазор Впуск: 0.06 и Выпуск: 0.08 норм?01_smile
в таком случае я бы тебе настоятельно рекомендовал проверить так же метки и на распредвале. надеюсь, о том, что после замены клапанов притирка обязательна, писать не надо???
п.с. по зазорам нее подскажу - у меня другой моторчик. кстати, у меня, как, впрочем, и у многих других пользователей китай-техники, после прогрева зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. что есть хорошо (клапана не прогорят)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Распредвал должен быть в таком положении при ВМТ?
Пасту уже для притирки купил,принцип знаю01_smile
А вот если голова новая и клапана новые,то же нужно притирать?Вроде бы у головы и клапанов всё же новое,идеально ровное или  я ошибаюсь?01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.02.2015 р. відповів для ProVirus  
answerview
Распредвал должен быть в таком положении при ВМТ?
Пасту уже для притирки купил,принцип знаю01_smile
А вот если голова новая и клапана новые,то же нужно притирать?Вроде бы у головы и клапанов всё же новое,идеально ровное или  я ошибаюсь?01_smile
у меня другой двигатель, посмотри в мануалке к своему.
2. для начала, я бы тебе посоветовал перед сборкой пролить керосином. новое - не гарантировано качественное. частенько сновья на собранных моторах клапана не притерты. о запчастях же и речь вести страшно.
3. притирать лучше одетой на ось клапана шлангочкой и руками. дрель и шуруповерт - то от лукавого. визуально фаска будет нормальной, а герметичности не будет. нельзя маслать в одном направлении долго.
4. у меня такая баночка с притирочной пастой. там туба на 2 секции. в одной - для грубой притирки, с другой стороны - мелкий абразив, для доводки
http://www.moto.com.ua/postphoto/1458215_1.jpg
http://www.moto.com.ua/postphoto/1458215_2.jpg
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
13.02.2015 р. відповів для ProVirus  
answerview
Прокрутил у меня на генераторе только две метки,первая ,,Т,, а вторая просто две полоски ,, || ,,

тогда тебе не повезло,на моем китайговне две  ,,Т,, и 2  ,, || ,,при одной ,,Т,, клапана наплотно закрыты между сжатием и рабочем ходом, при другой ,,Т,, открыты между выпуском и впуском


Как быть не подскажешь?:С 27_dash

скорей всего не смогу подсказать,50 лет катаю 4 тактную технику и регулирую клапана,а метки видеть не приходилось ни на немцах в детстве,ни на японцах в стрости,хотя народ пишет что они на китайцах есть и мануалы об этом утверждают 01_smileв реале клапана открыты как минуум на протяжении 200 градусов поворота коленовала,более узкофазных движков не встречал за 50 лет
1
like
1
good
bad
shockingly
13.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Павел, тут несколько речь об ином. вы только регулировали, не проверяя на совмещение меток настроек заводских. а здесь обсуждается более запущенный случай: в связи со сменой клапана или головки, метки придется выставлять по любому. иначе (если промахнуться на зуб), не избежать потери мощности и корявой работы двигателя. в худшем случае - встреча поршня и клапана неизбежна.
так что тут без вариантов: только совмещение меток на коленвале и звезде распредвала. вот только как должен стоять распредвал я не знаю. а так, как с телефона - то и мануалку качать ради этого считаю бессмысленным (не моя техника - мне и не надо)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.02.2015 р. відповів для ProVirus  
answerview
думаю мануал тебе нужен...
Змінено: 13.02.2015 р., trup87
like
good
bad
shockingly
kascej
13.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Павел, тут несколько речь об ином. вы только регулировали, не проверяя на совмещение меток настроек заводских. а здесь обсуждается более запущенный случай: в связи со сменой клапана или головки, метки придется выставлять по любому. иначе (если промахнуться на зуб), не избежать потери мощности и корявой работы двигателя. в худшем случае - встреча поршня и клапана неизбежна.
так что тут без вариантов: только совмещение меток на коленвале и звезде распредвала. вот только как должен стоять распредвал я не знаю. а так, как с телефона - то и мануалку качать ради этого считаю бессмысленным (не моя техника - мне и не надо)

мне повезло,ни японию ни китай больше 80% ресурса не катал-продавал,пусть этим делом механики занимаются 01_smile но из мануалов понял что китай метками подкован,чтоб кулибиным голову не ломать.так и колхозных кулибинов обучал.
Змінено: 13.02.2015 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
именно поэтому я и поостерегся давать советы по метке на распредвале. к примеру: у меня на 1 двигателе были метки как положено. на втором же - только риска на звезде грм (распредвале). но я то уже знал, как она должна стоять. потому и вопросов не возникало
п.с. на вашей фотке - нижневальник. на совкотехнике так же всегда были метки (в точности, как тут). у меня знакомый, по совету бывалого, решил сместить ремень на форде на зуб. "будет раньше зажигание - будет меньше жрать и работать лучше". что сказать ДОНСовский моторчик, замена 16 клапанов. как он умудрился все погнуть - не ясно. но самое прикольное, что у него двигло не барахлило. экспериментатор хренов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
13.02.2015 р. відповів для ProVirus  
answerview
Распредвал должен быть в таком положении при ВМТ?
Пасту уже для притирки купил,принцип знаю01_smile
А вот если голова новая и клапана новые,то же нужно притирать?Вроде бы у головы и клапанов всё же новое,идеально ровное или  я ошибаюсь?01_smile

если пара от одного производителя то в притирке нет нужды,необходимуюточность выдлерживают роботы станки.ведь не реально за год притереть 4 милиона пар даже китайцам 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
13.02.2015 р. відповів для ProVirus  
answerview
идеальноГо в Материальном мире ничего нет. общее мнение и мнение многих - НУЖНО ПРИТЕРАТЬ , Я ЖЕ ЕЖЕ ОТВЕЧАЛ ЧТО ЭТО ГЕРМЕТИЧНОТЬ ДОСТИГАЕТСЯ.
like
good
bad
shockingly
kascej
13.02.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
идеальноГо в Материальном мире ничего нет. общее мнение и мнение многих - НУЖНО ПРИТЕРАТЬ , Я ЖЕ ЕЖЕ ОТВЕЧАЛ ЧТО ЭТО ГЕРМЕТИЧНОТЬ ДОСТИГАЕТСЯ.

на каве квадрике компресия стала пропадать,пришлось движок самому разбирать,поверхность клапанов и седел оказалась пористой.самому притирка уже не по силам,отдал головы на востановление герметичности в мотомастерскую.так и они не притирали,отдали в колхозную тазомастерскую,там на французком станке все и пришлифовали.неужели дедовским ручным способом можно лучшей герметичности добится,скоко знаю в ручную токо для движков с компресией 8:1 можно копатся,но в этот предел даже бюджетный китай не помещается,требует станочной обработки так как компресия выше 8:1
like
good
bad
shockingly
13.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Доброй ночи. мне вот интересно как это компресия 8:1 ??? в моих познаниях компресия опредилялася в атм по прибору компресометру. а степень сжатия расчитывалася через обьём камеры сгорания и полный обьём поршневой. или может я не прав? ( не приймите за грубость просто интересно мнение человека с большим опытом.)
like
good
bad
shockingly
kascej
13.02.2015 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Доброй ночи. мне вот интересно как это компресия 8:1 ??? в моих познаниях компресия опредилялася в атм по прибору компресометру. а степень сжатия расчитывалася через обьём камеры сгорания и полный обьём поршневой. или может я не прав? ( не приймите за грубость просто интересно мнение человека с большим опытом.)

извини!не обижайся,это я сттарый записался 01_smile 8:1 это степень сжатия 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
О теперь ясно... ну я вот себе кстати повышал степень сжатия . путём срезания слоя метала с головки цилиндра . ну конечно в разумных пределах.
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р.
answerview
Знаю вс уже надоел тут,но всё же01_smile
Метка на генераторе ,,Т,,
Поршень в ВМТ,распредвал стоит  правильно01_smile
При таком положении у клапанов обоих есть люфт(вверх,вниз)

Всё верно?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для ProVirus  
answerview
да. раз есть люфт - оба клапана закрыты. в таком положении и производи регулировку. после того, как отрегулируешь, проверни снова на эти же метки и перепроверь. частенько зазоры чуть уходят. головка должна быть нормально притянута к цилиндру
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Всё благодарю,прокручивал,вроде всё в норме01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
14.02.2015 р. відповів для ProVirus  
answerview
Знаю вс уже надоел тут,но всё же01_smile
Метка на генераторе ,,Т,,
Поршень в ВМТ,распредвал стоит  правильно01_smile
При таком положении у клапанов обоих есть люфт(вверх,вниз)

Всё верно?

это сейчас электронные микрометры и щупы.а в 60 годах на хуторах токо люфтом и замерялись зазоры в клапанах,в 70 годах уже лезвия у батьки можно было стащить 01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
14.02.2015 р. відповів для kascej  
answerview
Ну у меня набор щупов,я им делал01_smile
Просто уточнил что в таком положении оба клапана имеют люфт01_smile
like
good
bad
shockingly
14.02.2015 р.
answerview
Всем привет. поставил себе двтчик ткмпературы масла.
Прикріплені файли
zip
753.01 кБ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин