Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
а навіщо взагалі той радіатор? в нас же не африка)
.. може простіше і краще поставити просто датчик температури та слідкувати за нею?
Никто никого не уговаривает ставить масляное охлаждение. Но живу в районе где температура воздуха в течении трех месяцев держится 30-37 градусов. А температура масла в картере доходит до 105 градусов. При этом при температуре масла выше 95 в двигателе начинают появлятся странные звуки похожие на детонацию топлива. Я езжу на 92 бензине. Теперь у меня температура масла не подымается выше 85 градусов и двигатель работает мягко и без шумов.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Дрбрый день. ну теплопроводность у меди выше железа , я еще напаяю рёбра на свою трубку а там тесты всё покажут.
Дрбрый день. ну теплопроводность у меди выше железа , я еще напаяю рёбра на свою трубку а там тесты всё покажут.
Я так понимаю что в отдачи количества тепла главную роль играет площадь отдачи а теплопроводность второстепенную.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Дрбрый день. ну теплопроводность у меди выше железа , я еще напаяю рёбра на свою трубку а там тесты всё покажут.
Я так понимаю что в отдачи количества тепла главную роль играет площадь отдачи а теплопроводность второстепенную.
ну чому? 40х20 залізний радіатор може віддавати тепло так само як мідний 20х10...
тому для мото мабуть краще маленький мідній аніж метровий залізний
☭ = 卐 = Z
Змінено: 08.02.2015 р., hitmanhunter
Да, механические значительно надежней электронных, у меня стоит на 200 градусов, кажись с какого-то котла отопительного. Чуть не забыл: указанная температура НА ЦИЛИНДРЕ, не масла.
Іванович. Не бандерлог!
Ага как сотворю обязательно отпишуся.
интересно получилось! при малой эфективности можно ещё одну с друго стороны намотать. а масло с трубки стекать в мотор во время простоя не будет? обьем большей долго будет накачивать насос. от этого может понизится подача масла в остальные каналы при запуске.
Привет. чисто теоритически полностью не должно.. в наших моторах оно стикает. но радиатор расположн так что шланги ведущие к нему и от него имеют точку которая выше радиатора над головкой... значит масло в радиаторе останиться а с каналов конечно стечёт в двигатель
а толщина стенки какая? длинна трубки какая? мне кажется что всё норм будет я заводил двигатель без крышки головки и масло там с канала при средних оборотах на 50 см бьёт. так что давление я считаю нормальное и кругом масло дойдёт.
ошибся. наружный диаметр трубки 5м. толщина стенки примерно 0.5-0.6мм длинна вроде 2.5м была. центральныя торм трубка от 2108. самая длинная что нашел в магазине
ну в крышке на 5мм канал идет. в новой мерял. может и мало