Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Така проблема. Акб заряжений але коли включаю повороти або стоп то лампи що вв приборнвй панелі почанають тускло світити... Де шукати причину?
Така проблема. Акб заряжений але коли включаю повороти або стоп то лампи що вв приборнвй панелі почанають тускло світити... Де шукати причину?
масса окислилась, или в коннекторе ржавчина.
Змінено: 07.02.2015 р., voffkaZ
Да у меня стоит радиатор с Волыни на 8 секций. В нем помещается где-то 200 кубиков масла.У моего мото в картере 1.1 л масла. При смене масла заливаю 1.3 л в картер. Я ставил радиатор выводами в верх что бы при заглушенном двигателе масло не стекало из радиатора в картер.Правда другие это решение критикуют. Говорят что грязь будет оседать и забивать нижнии секции.Я заливаю автомобильные масла группы по API SM или SL. В этой группе масел содержатся хорошо моющие присадки и вся грязь находится в взвешенном состоянии. Плюс центрифуга должна грязь задержать на своих стенках.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
По всей видимости окислились после попадания воды клеммы в разьемах в фаре или под бензобаком.Просто разьемы пару раз рассоединить и соединить.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 07.02.2015 р., mashinist
Радиатор сделан из цветного металла. Толи латуни толи из меди.Основная пластина которая с ушами для крепления и выводами для масла сделана по моему из 2.0 мм меди а вся остальная гармошка из тонкой латуни.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
а навіщо взагалі той радіатор? в нас же не африка)
.. може простіше і краще поставити просто датчик температури та слідкувати за нею?
☭ = 卐 = Z
а к латуни липнит ли магнит? она магнитится?
Ну значит у меня поломался магнит.
радиатор от волыни на 8 секцие сделан из железа или может я не под тем углом смотрю что е вижу цветного метела или у меня магнит сломался???
Добрый вечер. у меня есть радиатор от волыни и он железный.
даже при нашем климате возможно 30-35,катал при такой температуре по карпатам при полной загрузке 200кг,даже китайска 125ка в температурном режиме шла на пределе,хоть скорость 90 не превышал.а движки боллее 125сс на базе допотопных cg еще больше склонны к перегреву.даже если у тебя будет движок 270сс придется плестись на равне с 125кой чтоб не перегреть.конструкция и площадь движка не способны отводить больше тепла чем от 12 кобыл,особенно при низких скоростях когда на третьей передаче жаришь в горку на всю катушку.
хз.. в нас за все літо таких днів штук 10-15...та простіше мабуть термометр поставити)
а як тоді при +5 на мото з радіатором ганяти? буде холодне масло, шо теж не добре
радиатор от волыни на 8 секцие сделан из железа или может я не под тем углом смотрю что е вижу цветного метела или у меня магнит сломался???
якщо магніт магнітиться, то радіатор залізний, просто може покритий нікелем чи латунню там...
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.02.2015 р., hitmanhunter
а кто сказал что я не люблю иногда жарить на всю катушку??? я себе распредвал переделал под большие фазы , а значит в камеру сгорания больше смеси попадёт о больше греться будет, головку цилиндра запелил под 95-й бензин и выше , расточил впускные и выпускные каналы и поставлю прямоток. поэтому я думаю что радиатор не помешает. а в более не лтнюю погоду просто немного дольше прогревать буду.
я при температуре меньше 15 и больше 25 уже не катаю,а в этом температурном диапазоне хватает китайского охлаждения даже на всю отжигать при полной загрузке без термометра
я от +1 до +35
хочу типа такого поставить:
☭ = 卐 = Z
Змінено: 07.02.2015 р., hitmanhunter
была у меня такая штука. полезная хорошая . но сама схема боиться всяких внешних воздействий( конденсат например если постаиш её в панель герметично, а не герметично поставиш намокнет и кердык) советую поискать способ как сделать так чтоб защетьть все елементы сзхемы ( например ккойто залвки как релюхи заливают было бы идеальо.)
Возможно и у меня железный я не проверял магнитом. Перед покраской я его очищал наждачной шкуркой и под краской был желтый цвет.Возможно он покрыт сверху слоем латуни или меди. Главную свою задачу он выполняет хорошо а как на него действует магнит это второстепенно.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ