Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
на моем не всё так просто. колесо переднее на 21. так что крыло фиг найти... да и не спасет крыло. на ноги то в стороны от колеса брызги. с самого протектора защищает дополнительный брызговик крыло. ну и крепления на вилке под крыло низко(наверно для 18 колеса.) думаю может на дуги из поликорбаната щиты сделать.
я противник тазов! СТО держу маленькое. не хочется ещё и свой таз делать... мото лучше.
А про щиты на дуги что скажите? делал кто такие? на советской технике видел гдето. но хочу с загибом под ноги сделать.
я противник тазов! СТО держу маленькое. не хочется ещё и свой таз делать... мото лучше.
А про щиты на дуги что скажите? делал кто такие? на советской технике видел гдето. но хочу с загибом под ноги сделать.
Видел у парня на здоровенном тяжелом чоппере на дугах прозрачные щитки, смотрятся не плохо , как они защищают от ветра и брызг не знаю. На наших легких мотиках , кроме небольшого ветровичка все это лишнее . От ветра , дождя, пыли и грязи спасает экипировка. Дождевик можно купить в строительном магазине , который продается как спецодежда. По этому почти в вдвое дешевле аналогичного для езды на мото. Качество хорошее, все швы проклеены силиконом . Сигареты в боковом кармане в течении двух часов остаются сухими. Для поездок за грибами, на рыбалку себе купил немецкий микрофибровый комплект от униформы. Берцы у немцев очень подходят для того, что бы в них ездить, бродить по лесу, вообще не промокают.
Змінено: 20.01.2015 р., Czeslaw
Всем пивет. Вот на днях было скучно и я улучшил воздушный фильтр( точнее захват холодного воздуга) сделал больщее отверстие по площади и воздухлзаборник выше,,
как на парусность сказалась защита на дугах? жаль у нас в городе только один сэконд. и там 3 месяца уже ничего нового.
тоже заметил на своем забор воздуха маленький.. но наверно просто обрежу. отпишись будет ли разница после увеличения.
Сергей привет, там в отзывах правильные мысли относительно турбины и почему глохнет.
Іванович. Не бандерлог!
ага щиты видно. папробую чтото сделать похожее. но где листы взять алюминия
? и у меня дуги до самых ступней идут будет защищать хорошо от воды.
Змінено: 21.01.2015 р., trup87