Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
всем привет!вот и сбылась моя мечта!купил сегодня б.у мустанг мт200-7 за 11500 у парня продавал из-за пополнения в семье год выпуска 2013 но купил его в конце марта он и поставил на регистрацию.откатал один сезон пробег его 2799 масло лил эльф все сказал как есть что надо масло менять и тормозную жидкость мот в очень хорошом состоянии даже не побоюсь сказать что он новый сегодня привезли к нам своим ходом не получалось из-за погоды все знакомые наши с бусиками отказывались везти из-за снега и летнией резины благо продавца знакомый нам привез за что ему и спасибо.катались с отчимом очень нам нравиться внешне клон хонды сб 125е один в один.движок CG 200 с балансировочным валом.тяга супер максималка продавец говорит 115 думаю он столько вполне пойдет.крейсер говорил 80-90.на моте все сток кроме ручек на руле и сигналов обесшумил морду подложив поролон щас тока один недостаток это номер вибрирует надо под него чтото подложить и все!что удивило так это тахометр показует более правдиво холостой на 1 тыще даеш две три уже прет и рычит класно чтож будет на 5-6 тыщах?читая эту ветку слышал что двигатель очень шумный у меня почемуто очень тихий.жаль конечно что выпал седня снег не мог он чуточку повременить и пойти 31-го.в общем мот мне очень нравиться а до него хотел купить вайпер 150 с CG движком так продавец загилил 11 тыщ гривен а потом и вовсе захотел в баксах чтобы я ему платил увидел гад что я очень хочу мот ну и слава богу что я не купил его в мустанга очень им доволен.посадка супер бак своими впадинами четко под мои ноги сделан.
так что приймите в свои ряды?
Змінено: 28.12.2014 р., arcashan
А етой весной он был на Пробензо 8000гривен новый
,сам на такой смотрел,но увы,не судьба
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Поздравляю с покупкой.Ты очень долго подбирал себе мото я так не смог.На сколько я понял это мотор с верхним распредвалом.У меня нижневальный и я теперь немного жалею что поторопился.Ни гвозьдя ни жезла тебе на дорогах.И не торопись выжимать с него максималку он только-только притерся.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
спасибо!двигатель такой же как и у Вас нижний распредвал хотел имею с этим движком 150сс но попал на 200сс о чем конечно не жалею.выдавливать с него максималку нет желания.да у вас конечно плохо что вибрация а так нижний распредвал я не отношу к недостаткам.кстати у Вас клон мотоцикла geon pantera classiк а вообще оригинал с которого украли ваш мот piaggio ravi storm 125
Спасибо я так долго ждал этого момента когда я смогу выложить фотки и стать уже не просто следящим за темой а уже и учасником!а вообще то я долго не мог купить мот то из-за бакса то еще всякие симейные форс мажоры я их уже перевыбирал чень много а за мустанг даже не думал пока н увидел не посидел не проехался!
всем привет
задумываюсь об установки дополнительного освещения 2 светодиодных фонаря по 30W. Вопрос: вывезет ли их генератор ?
Змінено: 07.01.2015 р., LEOPARD
Это я просто еще мот не собирал
Пока снег и лед прикатываю движок в гараже.Добавил в бензин немного масла и на завышенных холостых гоняю по пол часа.На китайском масле (та субстанция что была в картере) коптил как паровоз и свечка покрывалась толстым слоем шеколада(нагара).Поменяв масло на полусинтетик (хоть и самый дешевый) все моментально успокоилось-и нагар больше не наседает на свече и дым выхлопа стал как ему и положено быть.Заметил что даже при -20 хоть и заводится без проблем но греется довольно быстро и долго остывает.Генератор судя по температуре крышки в маслянной ванне.К стати *китайское масло* после удаления из картера имело непонятный цвет,запах и вид.Муляка одним словом.Так что гонять на нем двигатель мягко говоря неумно.Может кому моя писанина и пригодится.
http://www.vexillographia.ru/russia/images2/anarchy2.gif
осталось 85 дней до сезона. пора уже начинать сборку. Я своего уже сделал. установил бугель на вилку и верхний кранштейн травесы вилки востановил(хамуты которые перьядержат сломаны были), заказал крышку запасную на головку для масл охлаждения, но ставить не буду, посмотрю как температура будет. снял наклейки все родные(название стремно смотрица и фирма со странным названием Пегас-моторс) нужно ещё спици на колесах както подтянуть но страшновато. жду падения доллара чтоб заказать светодиодные фары маленькие(рядом с основной фарой поставить хочу как дневной свет) основная лампа много потребляет, экономить буду.
Кто то из киевлян собрал опыт по эксплуатации китайских мотоциклов в справочник. Я считаю ее очень полезной для владельцев китайской техники.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені файли
Глянул. Очень неплохо описано! Спасибо пригодится!
я стандрную крышку головки просверлил под масл.охл. и норм нигде не сочиться. я вот накоцето засухарил голову с новыми верхними шайбами( титановые), и распредвал переточил. теперь рокера обтачивать будем. потом повороты поменяем задние.
В крышке резьбу наразал? или с внутренней стороны гайка? и каким диаметром штуцера?
нарезал. Помоему М10, диам внутрин штуцера помоем 5 мм
М10? дак это у тебя шоанги значит на 10 внутр стоят? много масло там же будет
шланга диаметром 6 мм на лазит. штуцер картинка снизу