Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
НУ я знаю что на вандерере две трубы это не важно я считаю .. важно чтоб выпускной тракт был без изменения диаметров и ступеней и объём глушителя важен .
ну для 4 т можно тоже посчитать длину волны в зависимости от скорости выхлопных газов на определённых оборотах и радиус колена м иогда очищение будет ефективным и зона низкого давления будет как раз зв клапаном. так же можно по волне и частоте посчитать глушитель и обьём банки.
ЭЖЕКТОР я так понимаю тот же принцип разности давления что и в краскопульте и почти так же как в карбюраторе( по простому сопло в трубе или трубу в сопло меньшего диаметра?)
ЭЖЕКТОР я так понимаю тот же принцип разности давления что и в краскопульте и почти так же как в карбюраторе( по простому сопло в трубе или трубу в сопло меньшего диаметра?)
да почти так,на первый взгляд похоже что эта ступенька и трубка являются тормозом для потока газов,в реале так оно и есть,нужно больше приложить энергии чтоб газы через эту трубку протолкнуть.
Увеличение объемного расхода газа через систему выхлопа достигается за счет создания области разряжения и выравнивания скоростей потока в выпускном коллекторе, что стабилизирует пульсирующий поток. Повышение мощности двигателя осуществляется за счет того, что при использовании предлагаемой системы выхлопа улучшается процесс продувки цилиндров, то есть осуществляется лучшая, по сравнению с исходной системой выхлопа, очистка цилиндров от отработавших газов, а соответственно, на следующем такте впуска имеется возможность подать большее количество свежего заряда и тем самым увеличить мощность двигателя
на турбонадув тоже тратится энергия выхлопных газов,но и он используется на движках для увеличения мощи.так вот и эту ступеньку с трубкой можно считать турбонадувом,вернее бюджетным китайским турбоотсосом
Змінено: 20.12.2014 р., kascej
Yarikkkzs50f
головне розібраться що ті хочеш отримать = чи добавку на верхах (для нижньовальника ніц не дає) чи ранній підйом (дуже вкусно, якщо правильно пощитано/зроблено)
швидкість витікання газів вважають близькою до швидкості звуку, від цього і відштовхуються. Для мотика повнорозмірна труба неможлива (нема таких габаритів для 4 м вихлопух), тому рахують на 1/4 довжини.
я рахував свою стокову вихлопуху = вона була зроблена на діапазон 4500-6000 об/хв = по віхидним отворам флейти
-------
оскільки у нас потужність невелика - 2-3% додаткових коняк помітні слабо, вірить в більшу добавку потужності не дозволяє вища освіта...
Крим - це Україна!
Та неи что то меня этот так званый эжектор не вдохновляет - это чтото типа краскопульта получается.
а это ты в какойто програмке построил диаграмы? или в нете нащел
( что за программа?)
это за последнии 10 лет собрано в интернете,каждый производитель дает на на свою продукцию описание,трудней найти полную инфу,а частичная есть на любого китайца независимо от кубатуры
Паша где найти этот сайт с размерами? интересуют эти движки
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ну это тогда как ламинарные потоки ?? и разность скоростей протикания слоёв??
Змінено: 20.12.2014 р., Yarikkkzs50f
Всем добрый день! Практически во всех мопедках made in China по непонятной причине уменшена колесная база. В моем Рейсере заднее колесо вообще было задвинуто под самый двиг. Этот , на мой взгляд недостаток, устранял на Альфе - путем замены маятника на самодельный, в рейсере переварил частично . Теперь, когда ось заднего колеса находится в среднем положении регулировочного отверстия, колесная база = 1370мм. ( 1300 в стоке) . Как влияет изменение колесной базы на устойчивость и маневреность мота - все прекрасно знают. Лично меня во всем этом не устраивают основные пропорции мота, т.е. внешний вид . Осталось забрать у токаря втулки и шпильки из нержавейки, сделаю из них более приличные натяжные ус-ва для цепи.
Змінено: 21.12.2014 р., Czeslaw
Здравствуйте, Павел. Исходя из опыта увеличения колесной базы на мопеде знаю, что на маневрености лишние 40мм почти не отразятся. А вот стоковый внешний вид - добивает, особенно когда поствлю кофр и мот зрительно удлиннится. Представьте себе автомобиль, в котором колеса сильно смещены относительно арок. От проделаной работы польза есть - повысится устойчивость , а незначительное уменьшение маневрености компенсирует то, что внешний вид меня меньше будет раздражать .
Вот на фото образец дизайна , к которому можно стремится.
Змінено: 23.12.2014 р., Czeslaw