MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
06.02, 00:55
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244553
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
19.12.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
НУ я знаю что на вандерере две трубы это не важно я считаю .. важно чтоб выпускной тракт был без изменения диаметров и ступеней  и объём глушителя важен .
like
good
bad
shockingly
kascej
19.12.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
на Кануни тоже переделывал впуск-выпуск, а на Вандерере у меня две трубы...
кстати, о птичках. неоднократно видел на "полумотах" типа ямасаки и чопперилах, когда выпускной тракт имеет ступенчатое расширение в колене. т.е. при каб-моторе увеличивают пропускную способность колена на входе в глушитель. сие действо для меня так и осталось не понятным. это же не 2т моторчик. как по мне, то если глушитель не перегревается, то у него достаточно возможностей для выхлопа. а эти извраты лишь звук добавят. а "поорать" - так можно просто выкинуть перегородки и выхлопную трубку. только одна печаль - мощности не добавится и быстрее бегать конык не станет

у 4 тактника клапан выхлопу мешает,а то что за клапаном на мощность не влияет 01_smile строят всякии ступеньки чтоб использовать инерционность газов в последней четверти такта выхлопа для лучшего очищения цилиндра.
фОРМУЛУ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА????

изфини с формулой не помогу.в мое время в 4 класе формулы еще не изучали 01_smile это следущее поколение начало в первом класе куречить синхрофазотрон 01_smile самому интересно как после выпускного клапана в выпускном колекторе создается вакум для подсоса воздуха.токо подозреваю что в этом ступеньки виноваты и разность скоростей выхлопного газа 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.12.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
фОРМУЛУ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА????

форум не підтримує грецькі літери = тому скріншот:

https://www.google.com.ua
https://uk.wikipedia.org/wiki/Довжина_хвилі
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
kascej
19.12.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
НУ я знаю что на вандерере две трубы это не важно я считаю .. важно чтоб выпускной тракт был без изменения диаметров и ступеней  и объём глушителя важен .

да многое важно,но по разному на разных движках,на 2 тактниках,на многоцилиндровых 4 тактниках и на одноцилиндровом 4 тактнике процесы выхлопа по разному происходят.в нашем случае интересны процесы происходящии в одногогршковом движке.где выхлоп происходит всего один такт и что он делает в последующии 3 такта.также интересует скорость газов,а она разная на разных стадиях такта выхлопа,так как скорость движения поршня тоже разная с момента открывания выпуска до момента закрытия ,в нижней и в верхней мертвой точке скорость поршня а с ней и изменение обьема разное,в районе верхней мертвой точке клапан еще открыт,а изменение обьема не происходит,вот здесь и используется инерционность газов и эжекторный эфект для лучшего очищения камеры сгорания от выхлопных газов.после того как закроется выпускной клапан на протяжении трех тактов успеют ее покинуть через иголочное ушко не тока выхлопные газы но еще и дюжина чертей 01_smile учение о выхлопной системе 2 тактника к одногоршковому 4 тактнику не совсем подходит 01_smile в 2 тактнике выхлопным газам еще роль клапана приходится играть,вот здесь важен обьем  и форма выпускной системы чтоб обратная волна газов успела вовремя окно перекрыть 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.12.2014 р. відповів для kascej  
answerview
ну для 4 т можно тоже посчитать длину волны в зависимости от скорости выхлопных газов на определённых оборотах и радиус колена м иогда очищение будет ефективным и зона низкого давления будет как раз зв клапаном. так же можно по волне и частоте посчитать глушитель и обьём банки.
like
good
bad
shockingly
kascej
19.12.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
ну для 4 т можно тоже посчитать длину волны в зависимости от скорости выхлопных газов на определённых оборотах и радиус колена м иогда очищение будет ефективным и зона низкого давления будет как раз зв клапаном. так же можно по волне и частоте посчитать глушитель и обьём банки.

вот эта тонкая трубка в трубке и ставится для создания низкого давления - эжкторного эфекта перед закрытием клапана.
http://bankpatentov.ru/node/561625
это нужно для тех кто из дырчика хочет добыть литровую мощу 01_smile в 60-80 годах прошлого века даже японцы этим занимались.в 21 веке все наоборот,с литрового движка желают получить мощность дырчика 01_smile отличные дыижки 80 годов выдающии до 200 лошадок с литра выпускают и сегодня,только сегодняшнии выдают от 50 до 100 лошадок с литра.
like
good
bad
shockingly
19.12.2014 р. відповів для kascej  
answerview
ЭЖЕКТОР я так понимаю тот же принцип разности давления что и в краскопульте и почти так же как в карбюраторе( по простому сопло в трубе или трубу в сопло меньшего диаметра?)
like
good
bad
shockingly
kascej
20.12.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
ЭЖЕКТОР я так понимаю тот же принцип разности давления что и в краскопульте и почти так же как в карбюраторе( по простому сопло в трубе или трубу в сопло меньшего диаметра?)

да почти так,на первый взгляд похоже что эта ступенька и трубка являются тормозом для потока газов,в реале так оно и есть,нужно больше приложить энергии чтоб газы через эту трубку протолкнуть.
Увеличение объемного расхода газа через систему выхлопа достигается за счет создания области разряжения и выравнивания скоростей потока в выпускном коллекторе, что стабилизирует пульсирующий поток. Повышение мощности двигателя осуществляется за счет того, что при использовании предлагаемой системы выхлопа улучшается процесс продувки цилиндров, то есть осуществляется лучшая, по сравнению с исходной системой выхлопа, очистка цилиндров от отработавших газов, а соответственно, на следующем такте впуска имеется возможность подать большее количество свежего заряда и тем самым увеличить мощность двигателя

на турбонадув тоже тратится энергия выхлопных газов,но и он используется на движках для увеличения мощи.так вот и эту ступеньку с трубкой можно считать турбонадувом,вернее бюджетным китайским турбоотсосом 01_smile
Змінено: 20.12.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
20.12.2014 р.
answerview
Yarikkkzs50f
головне розібраться що ті хочеш отримать = чи добавку на верхах (для нижньовальника ніц не дає) чи ранній підйом (дуже вкусно, якщо правильно пощитано/зроблено)
швидкість витікання газів вважають близькою до швидкості звуку, від цього і відштовхуються. Для мотика повнорозмірна труба неможлива (нема таких габаритів для 4 м вихлопух), тому рахують на 1/4 довжини.
я рахував свою стокову вихлопуху = вона була зроблена на діапазон 4500-6000 об/хв = по віхидним отворам флейти
-------
оскільки у нас потужність невелика - 2-3% додаткових коняк помітні слабо, вірить в більшу добавку потужності не дозволяє вища освіта...
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
20.12.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Згоден повністю, але звук вихлопу у круїзера (а мій Вандерер саме такий) 62_sarcastic повинен бути з "басами" 03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
20.12.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Та неи что то меня этот так званый эжектор не вдохновляет - это чтото типа краскопульта получается.
like
good
bad
shockingly
kascej
20.12.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Та неи что то меня этот так званый эжектор не вдохновляет - это чтото типа краскопульта получается.

краскопульт тока для сисстемы дожига выхлопных газов.а в узкой трубке обычная энерционность газов.в этой узкой трубке самая большая их скорость.к хорошему камню привяжи на поводке себя и толкни этот камень как ядро почуствуешь как он потянет за собой тебя 03_biggrin а от длинны поводка (трубки)зависит время когда тебя тащить.камень это основная масса газов вытолкнутая из камеры сгорания в момент самой большой скорости поршня,а ты остаточные газы в камере сгорания,вот тебя и выдернет камень в самый последний момент перед закрытием выпускного клапана,а когда придет обратная волна уже не важно,выпускной клапан закрыт на протяжении 3 тактов,в это время можешь с камнем кувыркатся в глушителе 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.12.2014 р. відповів для kascej  
answerview
а это ты в какойто програмке построил диаграмы? или в нете нащел
( что за программа?)

это за последнии 10 лет собрано в интернете,каждый производитель дает на на свою продукцию описание,трудней найти полную инфу,а частичная есть на любого китайца независимо от кубатуры01_smile


Паша где найти этот сайт с размерами? интересуют эти движки
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.12.2014 р. відповів для kascej  
answerview
ну это тогда как ламинарные потоки ?? и разность скоростей протикания слоёв??
Змінено: 20.12.2014 р., Yarikkkzs50f
like
good
bad
shockingly
20.12.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Та неи что то меня этот так званый эжектор не вдохновляет - это чтото типа краскопульта получается.

краскопульт тока для сисстемы дожига выхлопных газов.а в узкой трубке обычная энерционность газов.в этой узкой трубке самая большая их скорость.к хорошему камню привяжи на поводке себя и толкни этот камень как ядро почуствуешь как он потянет за собой тебя 03_biggrin а от длинны поводка (трубки)зависит время когда тебя тащить.камень это основная масса газов вытолкнутая из камеры сгорания в момент самой большой скорости поршня,а ты остаточные газы в камере сгорания,вот тебя и выдернет камень в самый последний момент перед закрытием выпускного клапана,а когда придет обратная волна уже не важно,выпускной клапан закрыт на протяжении 3 тактов,в это время можешь с камнем кувыркатся в глушителе 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
20.12.2014 р. відповів для User  
answerview
а это ты в какойто програмке построил диаграмы? или в нете нащел
( что за программа?)

это за последнии 10 лет собрано в интернете,каждый производитель дает на на свою продукцию описание,трудней найти полную инфу,а частичная есть на любого китайца независимо от кубатуры01_smile


Паша где найти этот сайт с размерами? интересуют эти движки

по модели движка нужно китайский интернет рыть,у меня тока на такой из горизонталок
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
20.12.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
ну это тогда как ламинарные потоки ?? и разность скоростей протикания слоёв??

я научные термины не изучал ,с движком знакомился на глухом хуторе без електричества и радио,да и русский язык тока недавно освоил,может что и не правильно выражаюсь. крутящий момент на низких оборотах не пострадал от этой фигни,а на высоких удалось его увеличить и получить дополнительно целую лошадку не снижая экономичность,а бюджетная система дожига позволила уложится в евро 3 что позволило китаймапедкам на евро рынке продаватся.
like
good
bad
shockingly
21.12.2014 р.
answerview
Всем добрый день! Практически во всех мопедках made in China по непонятной причине уменшена колесная база. В моем Рейсере заднее колесо вообще было задвинуто под самый двиг. Этот , на мой взгляд недостаток, устранял на Альфе - путем замены маятника на самодельный, в рейсере переварил частично . Теперь, когда ось заднего колеса находится в среднем положении регулировочного отверстия, колесная база = 1370мм. ( 1300 в стоке) . Как влияет изменение колесной базы на устойчивость и маневреность мота - все прекрасно знают.  Лично меня во всем этом не устраивают основные пропорции мота, т.е. внешний вид .  Осталось забрать у токаря втулки и шпильки из нержавейки, сделаю из них более приличные натяжные ус-ва для цепи.
Змінено: 21.12.2014 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
21.12.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Всем добрый день! Практически во всех мопедках made in China по непонятной причине уменшена колесная база. В моем Рейсере заднее колесо вообще было задвинуто под самый двиг. Этот , на мой взгляд недостаток, устранял на Альфе - путем замены маятника на самодельный, в рейсере переварил частично . Теперь, когда ось заднего колеса находится в среднем положении регулировочного отверстия, колесная база = 1370мм. ( 1300 в стоке) . Как влияет изменение колесной базы на устойчивость и маневреность мота - все прекрасно знают.  Лично меня во всем этом не устраивают основные пропорции мота, т.е. внешний вид .  Осталось забрать у токаря втулки и шпильки из нержавейки, сделаю из них более приличные натяжные ус-ва для цепи.

на мапедке 1330мм,меня устраивает.для 125сс и скоростей 70-90км/ч вполне достаточно,1370 это уже у японских 250ток со скоростями 150,а 1400 имеют поллитры.длиннобазные хорошо пиндосию с востока на запад пересекать,по колхозным тропинкам между хуторов короткобазные лучше рулят
like
good
bad
shockingly
21.12.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Здравствуйте, Павел. Исходя из опыта увеличения колесной базы на мопеде знаю, что на маневрености  лишние 40мм почти не отразятся. А вот стоковый внешний вид - добивает, особенно когда поствлю кофр и мот зрительно удлиннится. Представьте себе автомобиль, в котором колеса сильно смещены относительно арок.  От проделаной работы польза есть - повысится устойчивость , а незначительное уменьшение маневрености компенсирует то, что внешний вид меня меньше будет раздражать .
Вот на фото образец дизайна , к которому можно стремится.
Змінено: 23.12.2014 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин