Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
![]()
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый вечер.
фильтрующий элемент для очистки масла, применяемость - зил 5301(Бычок) , ММЗ двигатель Д - 245 , это с какой то сельскохозяйственной техники Белорусского производства. Крепление - самодельное.
Змінено: 06.12.2014 р., Czeslaw
а папробуй с промышленных компрессоров поищи... там качество фильтрации хорошее и цена должна быть копеешная!
насколько мне память не изменяет, то резали на 2 части камазовские масляные фильтры, используя их в качестве воздушников. вот только диаметры внутренние-наружные не подскажу, т.к. не помню
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А подскажите пожалуйста пропускную способность фильтра? плотность фильтр елемент? и площать фильтра?
ну ладно. просто китайцы не просто придумали коробку. после фильтрующего єлемента должно быть обьёмное пространство и при езменение плотности или плошади фильтр елемента нужно и его менять. для справки ( на 2т важно дажн трасстояние до карба и после карба до впускных окон для идеальной работі двигателя)
вот набомбил модельку широкофазного кулачка распредвала на наш двиг . будем смотреть что выйдет
изменение на виде кулачка тот что справа белой линией .. слева стандартный. красным шрифтом позначены новые фазы на диаграме посредине..позжн выложу более дитальный картинку.
Змінено: 07.12.2014 р., Yarikkkzs50f
у тебя сверху есть сапун и шлангочка чтоб двление не поднималось скорее всего надо датчик туда ставить но не вижу смысла, за водяное охлаждение не вкурсе но ето гимор еще тот с установкой а на масляное продаеться готовый комплект радиатор патрубки и крышка головы с нарезаными втулками но перегреть двиг мне так и не удалось на воздушном охлаждении
если не сложно дайте ссылочку на крышку, небольшая опечатка я имел ввиду датчик температуры масла...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1309698/#1309698
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А ЦЕНА!
![05_shok](/contents/pics/smiles/05_shok.gif)
+пересылка... Положительный эффект подтверждаю, испытал
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
честно говоря, придерживаюсь того же мнения. если войти в азарт, то все эти тюнинги-новшесва выльются во вторую стоимость мота. и проблема даже не в этом. куда проще и сподручнее сделать самому, чем покупать готовый кит, который все равно идет усредненный (под разные модели двигателей и рамы). платить несуразную цену за набор из двух железяк - удел лентяев и криворуких. но такие не покупают китайскую технику. такие априори должны иметь качественную новую итальяшку или ипономать, обслуживаться на сервисе и только знать газульку. все.
а переделка собственноручно под МО куда больше дает возможности реализовать более красивший вид и какчество. достаточно лишь просмотреть в инете готовые решения и выбрать для себя подходящую конфигурацию по радику. можно же выбрать под конкретную раму и установить дополнительно 1 или 2 кулера для охлаждения радика во время простоя в пробке. хотя, для мотоцикла прообка - нонсенс
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
если не сложно дайте ссылочку на крышку, небольшая опечатка я имел ввиду датчик температуры масла...
Почитай внимательно и мои посты, может что пригодиться, я выкладывал фото и описывал как устанавливал и о датчике температуры и о масляном охлаждении и сам решай самому покупать комплектующие и химичить на мот или готовое с креплениями заказать с интернета и самому только установить.
Посмотри всю ветку тут и другие выкладывали фото и описывали как устанавливали. И для себя решай сам какой вариант тебе больше подходит.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон