Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Я как-то над свечами не сильно парился, по совету продавца заменил оригинальную TORCH сразу после покупки мотоцикла, поставил самую простую от DENSO (родную положил в бардачок на всякий случай), стоила что-то в районе 30 грн и работает отлично. А переплачивать непонятно за что не вижу смысла, мне почему-то кажется, что всё это маркетинг и никаких реальных эффектов иридиевые свечи не дадут. Если они и служат дольше, то разве что при идеальных условиях, а топливу в Украине к сожалению очень далеко от идеального
Поддерживаю на все 100%, нет смысла переплачивать за свечи и масло в том числе, свеча за 30 грн а так же и стоковая может прослужить от 1 км и 30 000 км а может и больше это расходный материал, у меня на мопедке пробег до 20 000 км ещё стоковая служит а запасную за 20 грн в 2010г купил пробовал и на ней катать тот же результат, в мотоцикле пробег 15 000 км ещё стоковая служит а запасную в бардачке лежит покупал не дорогую как дразнится не помню один раз вкрутил попробовал едет не хуже чем стоковая и положил в бардачок всегда с мотом, то же самое и с маслом заливаю не дорогую полусинтетику автомобильную 10W-40 в 4л канистре покупаю, как масло дразнится каждый решает сам и по своему кошельку.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Всем привет . сегодня на наш двигатель зкончил вытачивть титановые тарелки на клапана под сухарики.
Змінено: 03.12.2014 р., Yarikkkzs50f
а чем не устраивают родные? не слыхал про износ или поломки данной деталюшки.
та я книжечку по двс почитал и там написано что чем легче движущееся тела в механизме тем он лучше и легче работает.и в нете почитал там тоже пишут что делали на советские спортивные авто. вот и решил себе сообразить.
так то оно так, но соизмерима ли масса самих тарелок с теми же клапанами, я уж не говорю о весе распредвала и пр. вращающихся железячек. и не стоит забывать о том, что двигатель балансируется в работе. имею ввиду, что облегчая распредвал-грм-поршень не стоит забывать и о облегчении коленвала. а это - серьезный труд. и дорогостоящий. хотя, не исключаю, что на пользу пойдет. отпишись при испытании. как-то стремновато лезть в рабочий механизм. и результат может оказаться непредсказуемым
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
облегчать думаю буду всё. и клапана и колено и блансировать и распредвал на щирокие фазы переделывать. но по возможности.))
зачем тебе это, двигатель 150 сс крейсер 90 максималка 110 ресурс около 50000 хватит лет на 5 после просто меняешь двигло нет смысла его вобше разбирать у нас он стоит 2500 гривень. конечно если просто нравиться конструировать и эксперементировать покупай убитый мот за 1000 гривень и крути его как хочеш сам так делал когдато, а менять чтото в рабочем механизме который собран и расчитан на заводе нет смысла, как говорил мне один дед железо не на...ш. золотой закон механики если ты вчемто выиграл значит гдето должен проиграть. мнение чисто мое личное, без обид.
польза есть.. дерзай! но с коленом не советую колхозить. на потшипниках разоришся потом если чтото не сбалансируется. а карамысла тоже будеш другие ставить? какие?
ну конечно гдето выиграл гдето проиграл. но я же не делаю болид я просто хочу улучшить задушеные характеристики. простой пример: выхлопное колено в диеметре снаружи 35мм. внутри ввареная вторая труба дирм 18мм заваренно зп подлицо. сразу на выхлопе получается ступенька и запор. так что и о какой правильной волне выхлопных газов можно сказать??
Змінено: 04.12.2014 р., Yarikkkzs50f
ну колено можно статически уравновесить в дом.условиях. просто коефициент при расчётах ввести для опредилённых оборотов. ну вообще его в планах не трогать. коромысла как в советском авто спорте шлифовка до более гладкого состояния отливки и скругления имеющихся углов для снятия внутренних напряжений
Я вот сначала подумал смысл затевать всё это было, и как оказалось на ёбрике подсос даётся возле карбюратора, а у меня через трос и на ручку, китайцы сами зделали. А по сути я вообще подсос не использовал, так как он без него отлично заводился и работал. А вот на днях после двухнедельного простоя при морозе -4 не так уж гладко заводился, пришлось и подсос включать, и кикстартером маслать
. Я вот думаю всунуть в фару светодиод 10-15 Вт, кто нибудь заморачивался по этому поводу?
Змінено: 04.12.2014 р., sasha3373
Насколько я знаю светодиоды в качества фары не ахти, они светят не торт. Их лучше ставить на поворотники, стопы и ходовые огни.
Кстати о фарах, я не помню спрашивал или нет - какой разъем в фаре у Road Wanderer? Хотел заказать что-то по ярче (оригинальная паршивенько светит), но их там много всяких разных по форм-факторам... А идти зимой снимать не очень хочется, холодно (: Поделитесь опытом, кто какую ставил.
Я о
/www.youtube.com/watch?v=5nXChXNnl-g
Чем бы дитя не тешилоь а бы не плакало.
Я ( подсосом ) заслонкой пользуюсь только если температура воздуха ниже +5 или минус мороз, в остальных случаях мот заводится как часики со стартера и с первого раза, чем проще конструкция без электроники и тяжек тем надёжней.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Насколько я знаю светодиоды в качества фары не ахти, они светят не торт. Их лучше ставить на поворотники, стопы и ходовые огни.
Кстати о фарах, я не помню спрашивал или нет - какой разъем в фаре у Road Wanderer? Хотел заказать что-то по ярче (оригинальная паршивенько светит), но их там много всяких разных по форм-факторам... А идти зимой снимать не очень хочется, холодно (: Поделитесь опытом, кто какую ставил.
Читать нужно всю тему внимательно все посты, что бы не повторять выложенные фото с описанием, и не будеш задавать одни и те же вопросы!!!
Смотри мой пост:
19.07.2013 в 07:41, LEOPARD для Direktor (#871)
Вчера установлена лампа Н 4 12W 6055 W фото 1, в стоке установлена была фото 2, после переделки фото 3-6. Когда стемнело тестировал, свет стал ярче и дорогу лучше видно проехал, немного выше поднял фару луч близко светил да и дальний, разница света видимая результатом доволен.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Спасибо!
P.S.
Перечитывать 157 страниц очень не хочется
Тебе не хочется перечитывать, а мне пришлось для тебя лично почти половину темы просмотреть что бы найти то что тебе нужно. Я лично что для меня очень важно сохраняю в ноутбуке.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Всем форумчанам с признаками мототаксикоза, а так же тем , кто остается на калесах , желаю доброго вечера! Пару недель назад получил по почте заказаные в Китае жиклеры ХХ. Стоковый испортил , улучшал работу мота на холостом ходу доковырялся до того, что теперь его можно выбросить. Перед тем , как начать настройку карбюратора , переделал воздушный фильтр , поставлю бумажный, что бы не возиться с паралоновым. В магазине с запчастями к колхозной технике он стоит меньше полдоллара. Жиклеры прислали скорее всего качественные , хорошо обработанная поверхность, маркировка сбоку и совсем мелкая на торце. Еще заказал у китайцев ветровое стекло из поликарбаната и входящиме в комплект крепления.
Если не обдурят , можно заказать кофр, видел довольно качественное изделие. http://v.youku.com/v_show/id_XNTM2MjEzMDky.html?firsttime=39
Змінено: 08.12.2014 р., Czeslaw
Перед тем , как начать настройку карбюратора , переделал воздушный фильтр , поставлю бумажный, что бы не возиться с паралоновым. В магазине с запчастями к колхозной технике он стоит меньше полдоллара.
Добрый вечер.
Бумажный фильтр думаю будет полезней чем поролоновый, на фото № 2 бумажный фильтр с какой мототехники и крепление для фильтра?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон