MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.02, 19:58
28
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244528
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
17.11.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
да 210 град

вроде одни распредвалы были на 220,но широкого применения не нашли из за неэкономичности,даже кривые коромысла видал для смещения фаз 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
17.11.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
так в том-то и дело, что есть генычи в масле, а есть сухие. к примеру, в кабах в крышке специально есть отверстие за выступом, чтоб сконденсированная влага стекала. когда у меня начало из-под крышки обгонки прокапывать, сами понимаете, что капли стекали на пол. причем, после вскрытия крышки я обнаружил, что ту толику масла попросту взбило в пену
так что тут надо смотреть по факту. почему и опасно давать советы наобум. кто-то посчитает, что это нормально , а кто-то начнет паниковать

скока понял на CG первоначально гена был сухой,но как перешли на безконтактное зажигание,стартер и балансир,архитектура картера изменилась.ну а китай по разным схемам выпускает CG движки,да и горизонталки есть с масляным геной.гены тоже разные,однофазные и трехфазные,все по месту нужно смотреть,правильно говориш,всех производителей в одну кучу незя валить 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для kascej  
answerview

157FMI движок,масло с новья для ожлаждения обмоток гены,полость гены связана с остальным картером,на 1Р53FMI гена был сухой

Я говорю о двигателе 162 FMJ, за другие двигатели я не знаю и меня они пока не интересуют.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
От Китайцев можно ожидать все что угодно, возможно они решили внести изменения и сделали из "сухого" генератора "масляный", а маркировку двигателя оставили прежней. Потому у кого двигатель новее, у того генератор в масле. Вот и все  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
kascej
17.11.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview

157FMI движок,масло с новья для ожлаждения обмоток гены,полость гены связана с остальным картером,на 1Р53FMI гена был сухой

Я говорю о двигателе 162 FMJ, за другие двигатели я не знаю и меня они пока не интересуют.

тоже и с двигателями 162 FMJ,у них гена в масле,6 дисковое 6 пружинное сцепление,балансир и трехфазный гена. 162 FMJ - обычно после тире обозначаются этих движков отличия
like
good
bad
shockingly
kascej
18.11.2014 р. відповів для Kalan  
answerview
От Китайцев можно ожидать все что угодно, возможно они решили внести изменения и сделали из "сухого" генератора "масляный", а маркировку двигателя оставили прежней. Потому у кого двигатель новее, у того генератор в масле. Вот и все  03_biggrin

самый новый движок162FMJ выпущеный сегодня c сухим геной,а тот что выпускала прошлая смена с маслом,вы на свой
KAЛAN 150  какой 162FMJ движок будете заказывать,по самой низкой цене или самой высокой? 01_smile
Змінено: 18.11.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
18.11.2014 р. відповів для Kalan  
answerview
От Китайцев можно ожидать все что угодно, возможно они решили внести изменения и сделали из "сухого" генератора "масляный", а маркировку двигателя оставили прежней. Потому у кого двигатель новее, у того генератор в масле. Вот и все  03_biggrin

в маркуванні генератор жодним чіном не замішаний. тому вчіть матчасть і не пеняйте на зеркало
162 FMJ
1 - циліндр
62 мм діаметр поршня
F - повітряне охолодження
M - мотоциклетний
J - 150сс

у мене 3 своїх двигуна у всіх гена маслом миється. Кащей правильно пише = як тільки перейшли на безконтактне. одразу заМОЧИЛИ гену. бо це ефективніше по теплу = для воздушника ой як заметно

кста всунув собі 3-фазник і ненарадуюсь, правда на хондовські 200W не вийшов. але 150-170 маю точно
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
18.11.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Тут уже спор с фотографиями и доказательствами и у всех 162FMJ. Какое еще может быть оправдание? Только косячная смена сборщиков двигателей, у них чертеж неправильный  15_badgrin

тоже и с двигателями 162 FMJ,у них гена в масле,6 дисковое 6 пружинное сцепление,балансир и трехфазный гена. 162 FMJ - обычно после тире обозначаются этих движков отличия

С балансирным валом вроде как 162FMJ-M
like
good
bad
shockingly
18.11.2014 р. відповів для Kalan  
answerview
С балансирным валом вроде как 162FMJ-M

китайський гост не регламентує все що після 3 букви. Ліфан пише 162FMJ-2 і ставить внутрішній балансвал в хондаклон, в той час як Йіанші взагалі інший двигун під тіми буквами розуміє клон з Ямахи
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
18.11.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Тогда неудивительно, что такая путаница кругом.
like
good
bad
shockingly
18.11.2014 р. відповів для Kalan  
answerview
ці індекси для розуміння потужності/вартості, а не для підбору запчастин. Тобто 162 FMJ = це не конкретний двигун, а типу клас двигунів. від яких можна чекать 10-12 конячих сил.
ти ж не купиш фару на "ладу" якщо не знаєш чи то трєха чи каліна
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
kascej
18.11.2014 р. відповів для Kalan  
answerview
китай все делает по черчежам и это хорошо,у нас есть выбор и появляется возможность катать а не пешком ходить 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.11.2014 р.
answerview
по маслорадиатору лучше перекочевать в эту ветку. тут уже есть готовые наработки и решения. принцип то един. а то в каждой ветке периодически завязывается дискуссия на тему МО, которая давно обсусолена:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
без обид, но сообщения о возможных радиаторах - в топку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.11.2014 р.
answerview
Вчера установил заваренную траверсу. решил глянуть что с звёздами, обе звезды имеют люфт на оси. передняя то понятно, а задняя то разве должна гулять? звезды 1541, колесо 18.    и потскажите как опслуживать спицованные колеса. немного заметно биение диска. и если простукивать спицы, слышно что есть ослабленные.    вспоминая как на велике загинал диск подтягивая спицы с дури, побаиваюсь.
like
good
bad
shockingly
19.11.2014 р. відповів для trup87  
answerview
Задняя "гулять" не должна. Подтягивание спиц работа кропотливая и для усидчивых. Лучше один раз увидеть, чем десять услышать. Надо посмотреть, как это делается, сложного, впрочем, ничего нет. Погугли, должно где-то быть видео.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
20.11.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Задняя "гулять" не должна. Подтягивание спиц работа кропотливая и для усидчивых. Лучше один раз увидеть, чем десять услышать. Надо посмотреть, как это делается, сложного, впрочем, ничего нет. Погугли, должно где-то быть видео.

я вот не уверен что на видео будут правельно всё делать. поищу старые мануалы от ижей.    
снимал колесо там странное крепление звезды. не через дэмферные резинки а через салентблоки впресованные в колесо.
а на звезде штыри прикручены, и всё это стопором фиксируется, но под стопором зазорчик, папробую пружинную шайбочку подобрать. может уберется люфт. и сняв переднюю звезду увидел что ее точит цепью с стороны мотора...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.11.2014 р. відповів для trup87  
answerview
Задняя "гулять" не должна. Подтягивание спиц работа кропотливая и для усидчивых. Лучше один раз увидеть, чем десять услышать. Надо посмотреть, как это делается, сложного, впрочем, ничего нет. Погугли, должно где-то быть видео.

я вот не уверен что на видео будут правельно всё делать. поищу старые мануалы от ижей.    
снимал колесо там странное крепление звезды. не через дэмферные резинки а через салентблоки впресованные в колесо.
а на звезде штыри прикручены, и всё это стопором фиксируется, но под стопором зазорчик, папробую пружинную шайбочку подобрать. может уберется люфт. и сняв переднюю звезду увидел что ее точит цепью с стороны мотора...
Поищи лучше спеца по спицам 01_smile У меня колесо литое, но сайленты точно такие, без проблем пока, хотя запасные есть. Не понял, а что на первом снимке? 06_question
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
20.11.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Задняя "гулять" не должна. Подтягивание спиц работа кропотливая и для усидчивых. Лучше один раз увидеть, чем десять услышать. Надо посмотреть, как это делается, сложного, впрочем, ничего нет. Погугли, должно где-то быть видео.

я вот не уверен что на видео будут правельно всё делать. поищу старые мануалы от ижей.    
снимал колесо там странное крепление звезды. не через дэмферные резинки а через салентблоки впресованные в колесо.
а на звезде штыри прикручены, и всё это стопором фиксируется, но под стопором зазорчик, папробую пружинную шайбочку подобрать. может уберется люфт. и сняв переднюю звезду увидел что ее точит цепью с стороны мотора...
Поищи лучше спеца по спицам 01_smile У меня колесо литое, но сайленты точно такие, без проблем пока, хотя запасные есть. Не понял, а что на первом снимке? 06_question
 
на первом снимке штыри которые прикручиваются к звезде, и вставлиются в салентблоки в колесе.
like
good
bad
shockingly
20.11.2014 р. відповів для trup87  
answerview
Ага, вспомнил...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
20.11.2014 р. відповів для trup87  
answerview

я вот не уверен что на видео будут правельно всё делать. поищу старые мануалы от ижей.    
снимал колесо там странное крепление звезды. не через дэмферные резинки а через салентблоки впресованные в колесо.
а на звезде штыри прикручены, и всё это стопором фиксируется, но под стопором зазорчик, папробую пружинную шайбочку подобрать. может уберется люфт. и сняв переднюю звезду увидел что ее точит цепью с стороны мотора...


по задній зірочці = підкладай резину між звездой і колесом, ато розмочалить ступіцу як у мене (в парі железо - люміній, останній коштує дорожче)
час від часу перевіряй стан сайлентів, якщо вони сильно прослабляться, то від шатання вперед/назад можуть полопаться шпільки кріплення (я пріїхав додому на одній...)

про передню зірочку - там особливо не парся, якщо правильно виставлене заднє колесо, а все одно під"їдає = у тебе крива рама, а це не лічиться
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин