Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Хто знає-генератор в двигуні 16.2FMJ повинен будь в маслі (точніше маховик).
Генератор не должен быть в масле.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
У мене в моторі коли відкрутить пробку на лівій кришці зверху і прокрутить мотор зав.ножкою то ротор в маслі так як рівень в моторі.
я
Не переживай,опасного нияего нет.
Так бывает...
У двигателя 162FMJ это нормально.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
У мене в моторі коли відкрутить пробку на лівій кришці зверху і прокрутить мотор зав.ножкою то ротор в маслі так як рівень в моторі.
Открутил крышечку на левой половине картера, когда клапана вставлять видно метки на роторе масла нет, прокрутил киком два раза масла не видно, и от куда там ему взятся а у тебя как уровень в моторе
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
никакого масла в генераторе не должно быть это не нормально зима длинная снимай крышку и генератор ищи причину либо где то трещина либо сальник пришел в негодность.
Не знаю.У меня на колоколе есть капли масла.При этом уровень масла не падает.Двигатель работает нормально--ПРОБЕГ4000 км.И из-за этого вскрывать двигатель нет никакого смысла.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Не хотелось но прийдется открывать и смотреть в чем причина.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
На 125 кубовых есть канал для стока просочившегося масла .На наших стока по моему нет.Надо идти в гараж смотреть.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Учу матчасть . Не поленился исходил в гараж .Докладываю результат для тех кто любит спорить. В двигателях 162 FMJ полость картера через отверстие в перегородке соединена с полостью генератора (фото 1 ). Так-что наличие замасленного колокола генератора это нормально.Если будете снимать крышку генератора не забудьте открутить еще один болтик в корпусе редуктора стартера а то сломаете крышку (фото 2).
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Не знаю.У меня на колоколе есть капли масла.При этом уровень масла не падает.Двигатель работает нормально--ПРОБЕГ4000 км.И из-за этого вскрывать двигатель нет никакого смысла.
У меня на сегодня пробег более 15 000 км и масла ни на колоколе ни в левой крышке нет, и в мопеде в кабовском моторе так же в левой крышке масла нет.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Всем привет! Месяц назад прикупил себе мотоцикл с мотором 162FMJ. люблю ездить по лесным дорогам, поэтому купил более внедорожный. Мот не новый 4 месяца ему. купил за пол цены, пробег 1200км. поездить в этом году удалось только 13км. до гаи 2 раза на регистрацию и за номерами.
Читал 2 недели эту ветку форума, не стал сразу вникать в беседы, изучил старые опсуждения чтоб не повторятся.
Сабираюсь ставить МО, заказал крышку , вместо радиатора буду использовать тормозную трубку, накрутил спиралью так чтоб поместилось вдоль рамы под баком. трубку взял от 2109 центральную магистральную стоит примерно 20гр (70р). заказал с китая датчик температуры.
передняя вилко длинная очень и мягкая, при скорости 50-70км руль потряхивает, токарям заказал сделать бугель. в моей модели крыло крепится к траверсе а не на перьях вилки, может станет по жоще. заметил трещины на креплениях перьев на верхней траверсе. снял, крепежи отломаны. отдал аргонить (алюминевая).
так в том-то и дело, что есть генычи в масле, а есть сухие. к примеру, в кабах в крышке специально есть отверстие за выступом, чтоб сконденсированная влага стекала. когда у меня начало из-под крышки обгонки прокапывать, сами понимаете, что капли стекали на пол. причем, после вскрытия крышки я обнаружил, что ту толику масла попросту взбило в пену
так что тут надо смотреть по факту. почему и опасно давать советы наобум. кто-то посчитает, что это нормально , а кто-то начнет паниковать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!