Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Точно - центробежный фильтр
, я еще подумал, почему двигатель чистый , а здесь скопился налет из металлической пыли
Немного смутило провисание цепи на оси этого фильтра (на фото оттянул пальцем), не слишком ли свободно (приблизительно 1 см) для такой короткой цепи (7-10 см в одну сторону) ??? пробег 1900км
Змінено: 23.10.2014 р., DimonSL
смотри посты 3035, 3037 + звон со стороны мотора который начинается с 5500 об. (звон очень похож на дребезжащую шайбу которая болтается в не затянутом болтовом соединении). С наружи все затянуто.
А механизма натягивания там действительно нет. Представляю как эту цепь центробежная сила колбасит, может это она звенит ?
нормально,всем есть возможность убедится что китайцы делают надежные движки,если в них не копатся без проблем 50 тысяч катают
бюджетный движок просто обязан звенеть и дребезжать-значит нормально работает.намного хуже когда он звуки не издает,мне проще,я глухой.движок до 50 тысяч отзвенит и пойдет на переплавку
Змінено: 23.10.2014 р., kascej
обчем - я не задавав питання... = то був вигук, але якщо згідно із правилами форуму забрать матюки... то виходить питаня
чо лізти до двигуна на 2к пробігу?:
якщо він не тягне, якщо він жере як не в себе. якщо він не крутиться
Кащей правий - краще буть трохи глухуватим і не звертать увагу на металічні звуки - це воздушнік, він голосніший за водянку.
Крим - це Україна!
У меня если голова над бензобаком слышен какой то стук в моторе . Если на ходу наклоняюсь сбоку на уровне бензобака никаких стуков не слышно.Я думаю что это аккустический эфект.Общий пробег 4000км пока все нормально. Правда эти стуки на моем мото слышны при температуре масла в картере более 90 градусов.На всякий случай весной поставил масляный радиатор.Теперь в самые жаркие дни температура не поднимается более 80 градусов и ничего не стучит.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Подскажите, стоит ли заморачиваться и ставить какие либо резиновые прокладки/шайбы в местах крепления двигателя к раме (на фото), с целью снижения вибраций от двигателя.
И второй вопрос - если поставить резиновые шайбы под гайки крепящие двигатель к раме - не уменьшит ли это жесткость конструкции (рама-двигатель)
У нас двигатель-часть рамы,потому резинки только ухудшат жесткость рамы.Вибрации уменьшатся после обкатки,где-то после 5-6 тысяч км.
У тебя двигатель с балансирным валом по этому вибрации должны минимальными.У меня без балансирного вала вибрации начинаются после 6000 обмин.Больше 7000 оборотов я не давал--жалко двигатель да и мне больше и не нужно.Резиновые шайбы почти ничего не дадут а ставить резиновые сайлентблоки это надо переделывать раму с кучей сварочных работ.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Думаю что нашел причину звона в двигателе при оборотах 5500 и выше.
Цепь привода от центробежного фильтра под действием центробежной силы лупит по корпусу сцепления. На корпусе появилась небольшая выработка. Думал что растянута цепь (хотя с чего ей там тянуться). В магазине нашел подобную, сравнил - не растянута. Пришел к выводу что это конструктивный недочет наших друзей с поднебесной.
Змінено: 31.10.2014 р., DimonSL
Така проблема. Купив новий акб. Коли підключив все було ок і після цього через тиждень я приходжу а він розряжений.. В чому може бути причина?
Причин может три. 1---утечка тока через пробитый диод в регуляторе напряжения или другая утечка через неисправный регулятор напряжения. 2----если есть в наличии система сигнализации она все время берет небольшой ток находясь в режиме ожидания. 3----некачественный сам аккумулятор-- большой ток саморазряда.В первом случае ---зарядить аккумулятор,отсоединить разьем реле регулятора и подсоединить аккумулятор.Если через неделю аккумулятор не разрядится значить виновато реле напряжения.Во втором случае поставить отключатель массы на минус аккумулятора.В третьем случае прийдется купить новый или продолжать мучится со старым аккумулятором.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Амперметром поищи сосуна в системе, когда найдешь станет понятно что менять/ремонтировать.
Установил себе датчик температуры возле свечки, про езде 65-70 кмчас температура где то 120.Раз пришлось бистро приехать и ехал километров 10 при скорости 80 кмчас то температура до 140 поднялась. Вот думаю есть ли необходимость ещё поставить в масло датчик, или можно ориентироваться только по одному датчику? И какая максимальная температура допустимая возле свечки?
Меня тоже интересует максимальная температура допустимая возле свечки. И еще: где можно приобрести такой датчик температуры?
Змінено: 01.11.2014 р., zemljan
где можно приобрести такой датчик температуры?
Я установил обычный тестер ( типа DT-838, стоит 50 грн. ) , к нему идёт термопара, её и лепил. Вот максималка точно не знаю какая, но думаю больше 160 допускать не нужно.
Змінено: 01.11.2014 р., sasha3373
ПОКАЗАТЕЛИ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА НА ГОЛОВКЕ ВЕСЬМА ОТНОСИТЕЛЬНЫ - большой перепад. на малых скоростях будет показание завышено, на более высоких - не актуально - обдув воздухом набегающим. эту термопару куда лучше присобачить на место (вместе с ним в паре) щупа масляного. тогда будет контролироваться температура масла (двигателя). тогда и показатели не будут прыгать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!