Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с двигателем 162 FMJ ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке. В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150 В архиве № 4 Мануал на LF 150-13 ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977 маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
День добрый.
У меня заднее колесо - диск 1,85 х18, резина 3,25х18,
переднее колесо - диск 1,6х18, резина 2,75х18.
Вопрос - можно ли заднюю резину поставить на перед ?
- не будет ли она слишком широкая для данного дика (1,6х18), ну и соответственно не слетит она во время движения ?
у мене на аналогічному колесі стояла 3,00 та 3,25 = нарікань чи траблів не було. Головне правильно просадить і тримать колесо накачаним. Проблеми були лише з щитком - ширші колеса мають більший діаметр, тому штатний щиток (для 2,75) довелось покласти в гаражі, а на переднє колесо виготовить новий
Щиток это такое металлическое коромысло под передним крылом в виде перевернутой буквы U которое стягивает ноги вилки? Если да, то из чего и как Вы гнули новый щиток ?
Я таки залез под крышечку ведущей звезды и оказалось, что у меня она на 15 зубов (задняя 42). Вот так вот, модель мотоцикла одна, а звездочки разные Видимо отличие из-за года выпуска...
Хочу попробовать поставить на 17. Подскажите, как они маркируются, а то у меня есть тут одна, думал подойдет, но оказалось что посадочное место у нее меньше, чем нужно =
И еще вопрос к тем, кто разбирается в электрике. Я поставил USB зарядку, напрямую к аккумулятору, но она не заряжает. Телефон сигнализирует, мол подключен к зарядке, но на самом деле он не заряжается. Может нужно через реле подключить?
щиток = це грязьовий щиток, його ще називають крило
я його зігнув із підвіконя за 40-50 хв... естетичність нижче середнього, але практичність 120%
а жорсткість вилки я покращував 3 траверсою
Крим - це Україна!
kascej
12.10.2014 р. відповів для Kalan
Я таки залез под крышечку ведущей звезды и оказалось, что у меня она на 15 зубов (задняя 42). Вот так вот, модель мотоцикла одна, а звездочки разные Видимо отличие из-за года выпуска...
Хочу попробовать поставить на 17. Подскажите, как они маркируются, а то у меня есть тут одна, думал подойдет, но оказалось что посадочное место у нее меньше, чем нужно =
И еще вопрос к тем, кто разбирается в электрике. Я поставил USB зарядку, напрямую к аккумулятору, но она не заряжает. Телефон сигнализирует, мол подключен к зарядке, но на самом деле он не заряжается. Может нужно через реле подключить?
а чем маркировка на 17
http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-1263-17.html
отличается от 14 ?
http://www.bikeshop.by/front-sprocket-jt-jtf-1263-14.html
Ну так в том и дело, что как правило пишут только шаг цепи и кол-во зубьев. А размер посадочного места мне на глаз определять, по фотографии? Тогда уж проще съездить на авторынок и самому всё проверять, щупать и мерить...
kascej
13.10.2014 р. відповів для Kalan
Ну так в том и дело, что как правило пишут только шаг цепи и кол-во зубьев. А размер посадочного места мне на глаз определять, по фотографии? Тогда уж проще съездить на авторынок и самому всё проверять, щупать и мерить...
я даже не знаю какой шаг и какое посадочное.ведущую заказываю 548 или 1263.есть еще десяток годных зубчаток,но пока не интересовался их номерами.предок движка и ходовой известен,по ним и ищу в справочнике какии зубчатки на них идут
http://www.jtsprockets.com/catalogue
Я таки залез под крышечку ведущей звезды и оказалось, что у меня она на 15 зубов (задняя 42). Вот так вот, модель мотоцикла одна, а звездочки разные Видимо отличие из-за года выпуска...
Хочу попробовать поставить на 17. Подскажите, как они маркируются, а то у меня есть тут одна, думал подойдет, но оказалось что посадочное место у нее меньше, чем нужно =
И еще вопрос к тем, кто разбирается в электрике. Я поставил USB зарядку, напрямую к аккумулятору, но она не заряжает. Телефон сигнализирует, мол подключен к зарядке, но на самом деле он не заряжается. Может нужно через реле подключить?
походу на наши моцики их есть с двумя видами крепления я тоже первый раз купил а она не подходит пришлось менять маркировки нет жосткий китай только jd написано хватает ее на 2000-2500 цена 25 гривень, нормальная стоит за 100 гривень, зарядку тоже подключил на прямую но ее убивает эдс катушки электростартера посему плюс подкинул а минус через выключатель как раз все влезло в бардачек под сидушку, она расчитана на акб авто мам 60 ампер а у нас 6 посему заряжать будет но медленно, плеер заряжало за 2 часа но это когда ехал по трассе и хватало на 7 часов музыки.
Змінено: 14.10.2014 р., demnv
kascej
14.10.2014 р. відповів для demnv
Я таки залез под крышечку ведущей звезды и оказалось, что у меня она на 15 зубов (задняя 42). Вот так вот, модель мотоцикла одна, а звездочки разные Видимо отличие из-за года выпуска...
Хочу попробовать поставить на 17. Подскажите, как они маркируются, а то у меня есть тут одна, думал подойдет, но оказалось что посадочное место у нее меньше, чем нужно =
И еще вопрос к тем, кто разбирается в электрике. Я поставил USB зарядку, напрямую к аккумулятору, но она не заряжает. Телефон сигнализирует, мол подключен к зарядке, но на самом деле он не заряжается. Может нужно через реле подключить?
походу на наши моцики их есть с двумя видами крепления я тоже первый раз купил а она не подходит пришлось менять маркировки нет жосткий китай только jd написано хватает ее на 2000-2500 цена 25 гривень, нормальная стоит за 100 гривень, зарядку тоже подключил на прямую но ее убивает эдс катушки электростартера посему плюс подкинул а минус через выключатель как раз все влезло в бардачек под сидушку, она расчитана на акб авто мам 60 ампер а у нас 6 посему заряжать будет но медленно, плеер заряжало за 2 часа но это когда ехал по трассе и хватало на 7 часов музыки.
а почему такая большая разница в пробегах 2000-2500км 25 гр. и 20000-25000км 4 евро,цена в 3 раза отличается,а пробег в 10 раз.катаю 2 китайскии ведущии звезды на 14 и 15 зубов,на двоих 33 тысячи накатали и еще в хорошем состоянии,еще столько же пройдут.зарядку тоже к акуму подключил,пока потребитель не подключен акум не сажает,потребление показывает только при подключении потребителя,10 выводов,практически все телефоны можно подкючить и коробки для заряда пальчиковых акумов.время зарядки то же что и от домашней сети.
Добрый вечер.
Появилась проблема, а может и не проблема - интересует Ваше мнение.
Отчетливо это ощущается на второй, третьей передачах (ну где тяга посильнее).
Выражается в следующем - переключаю передачу, отпускаю сцепление, после того как полностью отпустил рукоятку сцепления через пол секунды ощущается толчок вперед, такое чувство как будто сцепление само резко довключилось.
Искусственно это можно сделать так : медленно отпускаем ручку сцепления на 70-80%, мот начинает набирать скорость, а затем резко бросаем ручку сцепления и получаем толчок.
Трос сцепления проверил - не закусывает, ходит плавно, свободный ход ручки сцепления 15-20 мм.
Пробег 1900км
Что бы это могло быть ?
Змінено: 15.10.2014 р., DimonSL
kascej
15.10.2014 р. відповів для DimonSL
Добрый вечер.
Появилась проблема, а может и не проблема - интересует Ваше мнение.
Отчетливо это ощущается на второй, третьей передачах (ну где тяга посильнее).
Выражается в следующем - переключаю передачу, отпускаю сцепление, после того как полностью отпустил рукоятку сцепления через пол секунды ощущается толчок вперед, такое чувство как будто сцепление само резко довключилось.
Искусственно это можно сделать так : медленно отпускаем ручку сцепления на 70-80%, мот начинает набирать скорость, а затем резко бросаем ручку сцепления и получаем толчок.
Трос сцепления проверил - не закусывает, ходит плавно, свободный ход ручки сцепления 15-20 мм.
Пробег 1900км
Что бы это могло быть ?
на протяжении какого пробега это наблюдается? во время обкатки такое может быть,затруднено перемещение дисков, пока диски к корзине приработаются и к концу жизни движка когда диски в корзине проточат гнезда.после обкатки в 10 тысяч диски приработались и всталин а свои места,сцепа работает мягко,на скока надо но полоборота или на четверть оборота колесо можно провернуть.
Данное явление наблюдаю последние 200-300 км, до этого может тоже было просто не обращал внимание.
Если ручку сцепления отпускать ооочень медленно то рывки не происходят, т.е получается что рывок довключения сцепления я компенсирую ручкой сцепления.
очень похоже, что или эксцентрик выжима закисает в картерной крышке или трос туговато ходит в кожухе. можно поставить дополнительную пружину на розжим, но до этого следует убедиться, что в ней причина. я когда-то страдал фигней, устанавливая такую пружину, пока не выяснилось, что ось эксцентрика с лапкой, куда трос крепится, китаянцы попросту или забыли смазать или пожадничали. вот дождями, мойками и трением и начало "закусывать". напихал солидола от души - сцепа и стала мягенькой и предсказуемой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
что бы добраться до эксцентрика или его оси нужно сливать масло и снимать правую крышку двигателя ?
у меня другой тип мотора. мне не понадобилось масло сливаьт, только 2 винта открутить и вынуть плоскогубцами шплинт - фиксатор. там по наружке стоял не сальник а резиновая манжетка. а внутри все сухо.
конкретно по твоему двигателю не подскажу - не знаю. но, полагаю, что если саму ось закусывает, то там нет масла. при постоянной смазке такого бы не произошло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!