Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Да,про него.Но напильник- не наш метод!
Проще научится точно дозировать усилие на ричаге,а заодно я бы тормозную жыдкость заменил на новую-у меня на скуте так было:тормоз резкий и дубовый,а сменил тормозуху-и все стало на свои места
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Я это сразу сделал, потом полирнул и чуть литольчика положил. Но мало, для порядка только. Ежели поршенёк не будет крутиться то прийдется еще сточить.
Спасибо, надо попробовать. Еще вариант, чуть воздуха запустить.
не путай чіловека:
ричаг переднього тормоза на моїх 4 разних гідравлічних системах працював саме так - алюмінієвий кулачок самого ричага натискав на поршень в головному циліндрі (тормозній машинці)
система канечно далека від ідеалу, але 8/12/10/29 тис може проїхать (було 4 машинки - десь так вони у мене укатуються)
Крим - це Україна!
Всем добрый вечер . У меня передний тормоз тоже очень резко схватывал и еще вдобавок пищал, как на милицейском УАЗике. Вытащил тормозные накладки , потер наждачной шкуркой, как написано в мануале . Хватило ровно на день , опять начали пищать. Накладки показались мне слишком твердыми, с вкраплениями металла. Тогда взял кусок листовой стали обрисовал чертилкой стоковую накладку и сделал запасные , предварительно приклеив потом приклепал аллюминиевыми заклепками мягкие накладки для жигулей . Тормозить мот стал мягче и писк пропал. Только если делать самодельные накладки , обязательно нужно залить эпоксидкой потаи заклепок. В противном случае туда будет набиваться грязь, песок, который со временем спрессуется в образивные таблетки и они повыедают канавы на тормозном диске. Это для тех, кто не имеет возможности купить готовое.
Еще устранил один из недостотков своего мота. Поставил самодельный багажник свареный из нержавеющей трубки диаметром 18мм , прутка 8мм и листовой стали толщиной 3мм . Использавал заводские точки крепления предворительно сняв от туда ручку в виде скобы. Мой вес около 78кг держит. Будет куда поставить кофр.
Змінено: 05.10.2014 р., Czeslaw
не путай чіловека:
ричаг переднього тормоза на моїх 4 разних гідравлічних системах працював саме так - алюмінієвий кулачок самого ричага натискав на поршень в головному циліндрі (тормозній машинці)
система канечно далека від ідеалу, але 8/12/10/29 тис може проїхать (було 4 машинки - десь так вони у мене укатуються)
Антоне, не треба суржиком, пиши вже українською, це - наш форум.
пара "алюміній-алюміній" - не найкращий варіант, ти ж сам розумієш. здешевшили виробництво задля копійчиної вартості. але програли в надійності та зручності єксплуатаціії, позбавивши можливості регулювати хід рукояті штоком.
загальний пробіг "8/12/10/29 тис" - це ж не пробіг для гальмів. це навіть для колодок малувато. а вони труться завжди. але колодки - це розходний матеріал, як мастило, як паливо, як фільтри.
і ще: я не хтів вводити людину в оману. я написав, як воно МАЄ бути. а що в нього по факту - бог зна. до речі, як я зрозумів - не у всіх такий "китай-тюнинг", є й регульовані машинки. усю продукцію китаю не вгадаєш. зовні - ідентичні. по факту - зовсім різні апарати
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сергей, Вам надо покупать не мототехнику в сборе, а швеллера, трубы. ну, разве что - двигатель в сборе
всё равно вы переделаете китайпром на свой вкус и лад. стОит отметить - самодельные переделки - куда надежнее и практичнее стоковых. полагаю, Вам следует написать заявление в их (китаянский) КБ, где будете внедрять и патентовать свои усовершенствования, исправляя ИХ косяки
что вы сделали с "альфой" - та же участь ждет и "рейсера"
я так понимаю, дуги или еще что - в планах???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуй Кирилл. В Беларуси действительно проще найти металл ,чем запчасти. Работать мне с металлом нравиться в прошлом работал слесарем , 15 лет наза уже был 6-й разряд . Пришлось бросить , не хотят за эту работу платить. А слелующее в планах - ветровое стекло под круглую фару , уже почти готово . Работа у меня сезонная , скоро будет море времени, доделаю - покажу. Еще МО лежит в долгом ящике которое планировалось для Альфы.
Еще МО лежит в долгом ящике которое планировалось для Альфы.
в долгом ящике - это готовый комплект в тумбочке или "горизонтах коммунизма"? если комплект, то может оказаться маловат для 200сс. если планы - то самое время за зиму все по уму примастырить (я в этом не сомневаюсь). для этого двигателя оно будет куда более актуальным, чем для каб-мотора. заодно будет время прикинуть как сделать малый (минуя радик) и большой цикл при помощи крана-тройника (если позволяет конструкция двигателя). насколько я помню - то позволяет разделять потоки. на форуме есть человек из московской области, http://www.moto.com.ua/ у него жуткое увлечение маслами, его охлаждением и пр. есть желание - свяжитесь с ним, но ТОЛЬКО В ЛИЧКУ, а то человек потеряет еще 1 звезду
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не совсем верное решение. как временное - прокатит. потом - начнутся те же качели с дребезжанием. чтоб было понятно, то по второй фотке Z-образная пластина вставляется МЕЖДУ колодкой и суппортом. вы же лишь суппорт избавили от вибрации. при износе накладок звон появится.
имхо, мой вариант - сделать то же, но из более плотного материала и сделать Г-образную пластину
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!