MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.02, 11:54
28
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244476
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Себе на мот и на скутер заказывал отсюда http://www.motoshina.com.ua/price.php . Магазин работает шустро да и асортимент радует.
Спасибо Андрей, но только-что принесли Кенду, "пухлее", чем моя стоковая, мягче, покатаю-отпишусь.

спереди стоковая кенда не очень понравилась,особенно по песку,пока была новая еще справлялась с пенсионерскими покатушками,а как подносилась елочкой по песку лучше не катать,не выбрасывать же было с новья,33 тысячи прошла,теперь  весной можно и на замену.
Так, ты, "пенсионер", а ну не  прибедняйся, катаешь больше всех нас вместе взятых 03_biggrin Здоровья тебе Павел и новых поездок 18_good
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 01.10.2014 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
kascej
01.10.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Себе на мот и на скутер заказывал отсюда http://www.motoshina.com.ua/price.php . Магазин работает шустро да и асортимент радует.
Спасибо Андрей, но только-что принесли Кенду, "пухлее", чем моя стоковая, мягче, покатаю-отпишусь.

спереди стоковая кенда не очень понравилась,особенно по песку,пока была новая еще справлялась с пенсионерскими покатушками,а как подносилась елочкой по песку лучше не катать,не выбрасывать же было с новья,33 тысячи прошла,теперь  весной можно и на замену.
Так, ты, "пенсионер", а ну не  прибедняйся, катаешь больше всех нас вместе взятых 03_biggrin Здоровья тебе Павел и новых поездок 18_good

Привет Славик!
Спасибо!попробую удержаться.чтоб не заболеть,сегодня уже переохладился,с часу до четырех катал,дни короткии становятся, к 4 уже прохадно стало.у нас уже и заморозки были,наверно придется закрывать сезон,в октябре уже не обещают больше +10.сегодня подруга даже фотик не брала,тока прошлые покатушки по колхозу.
https://www.youtube.com/watch?v=GZgeOxH-FGk&list=UUUepLSdfhKE39zeVRGGop0Q
https://www.youtube.com/watch?v=U15g17GTzoQ&list=UUUepLSdfhKE39zeVRGGop0Q
https://www.youtube.com/watch?v=x5okVazsWnU&list=UUUepLSdfhKE39zeVRGGop0Q
https://www.youtube.com/watch?v=xK-CptSaFXc&list=UUUepLSdfhKE39zeVRGGop0Q
Змінено: 01.10.2014 р., kascej
1
like
1
good
bad
shockingly
01.10.2014 р. відповів для Sjava  
answerview
Оооо!!!!Жека засветился 42_friends
Мот зачетный!В Карпаты вместе ездили-техника не подвела 18_good

Привет Сергей.
Так где почитать о поездке в Карпаты?  06_question  05_shok
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Привет,Володя 42_friends
С отчётом пока как-то не получается 06_question
Холодными зимними вечерами сотворю 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.10.2014 р. відповів для Sjava  
answerview
Привет,Володя 42_friends
С отчётом пока как-то не получается 06_question
Холодными зимними вечерами сотворю 03_biggrin

Спасибо буду с нетерпением ждать отчёт.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р.
answerview
Здравствуйте уважаемые форумчане!  20_drinks
Наконец осилил весь форум.
Заказал мотоцикл SABUR SB150-5А на 55 стр. форума он упоминается, а потом хозяин пропал. В общем, я думал, что китайские мото делаются как копии 3-4 японских брендов только форма пластика и раскрас разный, а движки с одной бочки. Оказывается их чуть больше, даже двигателя не шибко, но разные. Прежде чем покупать, надо увидеть в живую и сравнить с другими моделями, посидеть, проехать. У меня такой возможности не было. Заказал мотоцикл по фото из Одессы за 800$, 10 300гр. на тот момент, дешевле не видел, перевозка 360гр. Размер упаковки 168Х85Х42см. 0.6м. куб. вес, вес мота +5-7кг. самой упаковки.
Покупаю его не для культа, душе чАвО-то хОтЦа. Вспомнить молодость, на свежем воздухе, в гараже больше ковыряться и естественно иногда покататься с ветерком. Как говорится, хочешь е..... покупай мотоцикл.
Получил. Распаковал. Увидел. Вздохнул с облегчением. Хорошо хоть тот запаковали. Начал собирать. На моте все очень нежное, в стадии "щас отвалюсь", метал какой-то рыхлый и тонкий, все болты откручены все болтается, рулевая колонка вверх вниз ходит, верхняя траверса (бля она люминиевая) на перьях затянута так, что боялся, что поломаю ее, когда откручивал. Заднее колесо раком стояло на 2.5 метки стороны не совпадают, а на 5 см. колесо по оси мотоцикла не совпадало. Теперь цепь подтягиваю почти касательно покрышкой к правой вилки маятника (зато дорогу держит хорошо, не рыскает и ложится нормально) хорошо бы колонку туже затянуть, нет ключа. Зеркала одно разбито другое поломано, из двух получилось левое, полный писец, я в ауте. Сначала хотел все разбросать и доводить до ума, потом передумал, не успею покататься зима на носу. Правда, не все плохо, двигатель на 150 кубиков приятно удивил, все затянуто в меру, потеков нигде нет, масла чуть больше минимума. Не добавлял на 300 км. хватит. "чеСлово" не ожидал от него такой прыти. Скорости просто не успевал переключать, на пятой набирает отлично и это на обкатке. Звездочки родные стояли 15Х41 = 2,733,  на 150 километрах пробега поменял ведущую звездочку теперь 17Х41 = 2,412 и цепь явовскую поставил 428 на 128 звеньев, 10 штук срубил, изогнул вверх лапку переключения скоростей (пятки нет, надо сделать) стал успевать передачи переключать. Скорость выросла на 10-12км. что тоже приятно.
Обкатываю один. Скорость сразу до 60 км/ч. обороты при этом около 5 тысяч (были на звездочке на 15), стараюсь сильно не нагружать двигатель. На 5 скорости ездит с первых километров пробега. Насчет температуры пока не заморачиваюсь, двиг должен быть горячим. После 300 км. пробега поднял скорость до 80км/ч. (реальных за счет звездочки на 17 зубьев получается 70км/ч.) после 500 км. скорость поднял до 90км/ч. (реальных 80км/ч.) и буду так еще 1000км. ездить.
Первую Яву и Иж Ю5, так же почти обкатывал, на масле АС-8 или 10, лил и МС 20, когда было. Менял один раз в сезон цепь, фильтр, масло. Качество масел сейчас намного лучше, чем 30 лет назад, когда создавался двиг, почти такие параметры рекомендовались для обкатки раньше. Плюс всегда есть чуть запаса. Плюс хочется ездить, а не молиться на ручку газа. Плюс понятие, превысить скорость кратковременно, вещь индивидуальная.
Проехав 500км. я понял одно, что это явно не ява, но и не та телега, которую нельзя подтянуть на ступеньку выше, если приложить руки, что иногда лениво. Посмотрим, что дальше выйдет.
Масло купил полусинтетика Gazpromneft 10w-40 5 литров цена 225гр. (хватит на 6 раз менять)  поменял не на 300км., а на 489км. лучше притрутся шестерни коробки. Теперь если не лень будет, надо бы километров через 200 чтобы пыльца выполоскалась, а может по старинке до 1000км. поезжу. Масло по 100-150гр. за литр, а тем более его замену через 1000км. Считаю, очень даже не оправданным, (финансовых проблем для данных действий, не имею) это мое мнение. Пока не знаю насколько, но период замены масла,  по моему можно увеличить до 2000-3000, а если двиг не крутить по высоким, то и до 4000 км. особенно, если бы, магнит хороший в масло макнуть и надежно в картере закрепить. Некоторые пишут, езжу со скоростью 60 максимум 80 км/ч. меняю масло через 500 км. лучше блин конфет детям на 100гривен купите, а масло точно через 3 тыс. меняйте. Это молодняку, который газ до упора и двиг до 10-12 тыс. крутит на пару тысяч до замены должно хватать.
Пока читал на форуме о вибрации мотоцикла, боялся, что приедет что-то типа супер вибратора от геморроя, может быть я не очень чувствительный, но вибрация пока терпимая. Все-таки руки с руля не сползают. Вибрация на "ЯВЕ 634" и "ИЖ Ю5" тоже присутствовала даже с двумя цилиндрами и при максимальных оборотах только увеличивалась, особенно на "ИЖ Ю5" .
Прошу меня извинить, я не запомнил, кто собирался добавлять присадку ЕR в масло. Отпишитесь, пожалуйста, о результате. Диски не пробуксовывают с ней и сколько грамм лили. После обкатки хочу попробовать залить.
На 300х км. регулировал клапана впуск 0.06 выпуск 0.08 на горячую чуть цокотят попробую поджать по ощущениям раньше зазора не было, "ващеее" рычаги в в.м.т. не шевелились, но он ездил. По букварю (на аглицком) понял, что надо ставить впускной и выпускной по 0.05
Почему-то плохо заводится первый раз, потом нормально. Карбюратор PZ27 с рычагом методом научного втыка понял, что рычаг надо вниз опускать, чтоб завести, потом поднять в среднее положение и ехать. В верхнем положении рычага мотик глохнет даже на ходу, не глохнет только когда очень высокие порядка 6000 обороты. Карбюратор только собираюсь перебирать и регулировать.
Хочу так же воздухофильтр поменять на меньший, чтобы появился бардачок и положить ключи было, куда. Сейчас воздушный фильтр стакан из поролона высота 11см. внутренний диаметр 6,5см. верх, 6см. дно, а корпус под него занимает ну очень много места. Так же думаю карбюратор можно сдвинуть вперед. Надо посмотреть на проставку, она длинная можно укоротить.
Вначале хотел покупать электро велосипед на 850-1000 кW., но аккумуляторы полгода просто издыхают, а 20км. точка не возврата при стандартном исполнении. Это очень МАЛО. К электро велосипеду приравнял 72 кубика, примерно тоже самое. Почитал, будет ехать 40-60 км/ч. расход 1.5-2.0л. ну раз уж перескочил на бензин то 40-60 км/ч конечно не подходит, МАЛОооо. Стал рассматривать 110 кубиков, скорость 60-80 км/ч расход 1.8-2.2, ниже 100 км/ч. "вродеинескорость", а вид горизонтального горшка, чудовищный, просто жуть. По весу примерно, как и 150ки, поэтому перешел на 150 кубовые, пишут скорость 95-110 км/ч., по ветру с горки даже 115, расход 2.4-2.8 похоже должен подойти по скорости, а расход на 0.4-0.8 литра больше чем у младших я точно переживу. Поэтому решил брать 150 см. куб. т.к. определился сразу, что нужен легкий (получился не очень легкий), минимальный вариант, для неспешных поездок на свежем воздухе, по лесам и полям, главное "абы проехал", и естественно быстренько, по месту, куда нибудь проехать, типа по пиво. 200 кубовые даже не смотрел (сейчас пишу и думаю, надо было глянуть хоть ради интереса), а больше кубов на.нена., но какие красивые есть заразы.
Кушать, считал он будет, меньше. Ява 350 один горшок = 175см. куб. кушает 3.7-4.0, так она неэкономичная, двухтактная. Правда если газовать до упора, то до 6.0 выходит. Так что экономичность данного движка дутая, он совсем не экономичный он кушает на свои кубики, а его младшие братья совсем расточительны, хоть и четырехтактные.
Зимой в планах заставить работать амортизаторы. Совсем как на бревне, такое ощущение, что там арматура вставлена. Хотя пружины и не очень толстые. Наверное, масло густое или много его.
Вот так всегда. С карбюратором хотел позже поработать. Сработал случайный фактор. Проехал 700 метров, на малых оборотах заглох, слышно запах бензина, который льет из карбюратора на двигатель. Приехал домой закрывая-открывая краник. Сегодня разобрал как всегда, песчинка в запорном клапане. Поставил три дня назад маленький бензофильтр, а он склеен чем-то похожим, от него видимо и отскочил кусочек, как всегда, то китайское что должно улучшить, делает все наоборот.
  Зато посмотрел устройство карбюратора РZ27. в принципе карбюратор понравился, но нежный дюже. Ось поплавков была свободна настолько, что выпадала сама, кернить не стал, побоялся, что нибуть лопнет, одну сторону на оси поплавков расклепал, чтоб фиксировалась.
Главный топливный жиклер стоит на 94, диаметр самого жиклера 6мм. резьба на 5мм. жиклер х.х. К34 диаметр резьбы 6мм. игла К31. на дросселе выбито 30. уровень поплавков 12мм. игла посредине решил оставить пока как есть. Отрегулировал карб. Песня. Мурлычет.
Когда снимал карб PZ27, посмотрел, положение рычага и заслонки. Рычаг карбюратора PZ27 поднят вверх, заслонка закрыта, богатая смесь для запуска двигателя, газ надо держать вручную. В среднем положении заслонка  50%, полуоткрыта для прогрева двигателя, газ надо держать вручную. В нижнем положении рычага, заслонка открыта 100%, нормальное положение для начала движения.
Дело было вечером, делать было нечего, ехать тоже некуда. Дождь. Перерегулировал клапана впускной 0.05 выпускной несколько раз выставлял, когда прокрутишь колен вал пару оборотов, (повторил три раза) зазор становится меньше в итоге выставил 0.07, когда прокрутил, получилось туго 0.05 так и решил, оставить пока. Посмотрим, как будет работать. Вроде бы нормально при нагреве шелест, цокота неслышно, а то уже начал думать, что это палец звенит.
Вопрос к знатокам, почему поджимает зазор после прокрутки колен вала? По идее недолжно так быть.
Вчера очень спокойно, со скоростью до 90 км/ч. ездил в соседний город расход примерный вышел 2,6 литра пробег на мотике всего 700 км. многовато кушает. Раньше расход не замерял, да раньше я и ездил на полузакрытой заслонке, так что сравнивать не с чем.
Купил нулевик, небольшого размера. Подозрительный он мне, поставлю позже.
Сегодня видел Sabur 110 рядом с 150, разница очевидна, но на Sabur 110 на багажнике отбрасываемые боковины, классные. Хочу себе такие.
Что сейчас за езду без шлема? предусматривают и чем обходятся. За превышения можно не беспокоиться не тот мотоцикл. С моими 110 кг. Если и захочешь скоростной режим, вряд ли нарушишь.
Сделал, переделал, доработал, и т.д. и т.п. воздухоочиститель из нулевика и поставил. Хорошо знаю, что такое абразивность пыли, поэтому купленный нулевик доверие не очень внушает. Вначале хотел насверлить отверстий в крышке фильтра и вставить поролон внутрь, однако склеить стаканчик из поролона надежней, да и воздуху свободней будет проход хоть и нулевик, а его объем маленький. Сверху можно еще и ткань пустить, но она может прижимать поролон, и он станет не воздухопроницаемым. Пока оставлю так, т.к. родной воздухоочиститель был из поролона только большего размера, поэтому надеюсь для двига точно хуже не будет. Пропитывать собираюсь веретенкой или турбинным маслом оно тоже жидкое, можно жидким силиконом, если у кого лишний. Попробовал проехать, что то не совсем так, но терпимо. Может мотик еще не прогретый был. Буду на выходных разбираться. Кажется, как резко газу даешь, двиг как будто что-то притормаживает. Но места теперь е мое, правда много переделывать надо.
Кстати добрые китайские дяди решили помочь движку с доступом чистого воздуха, т.е. не фильтрованного и решили в корпусе воздухофильтра сделать дырочку. Не знаю как это назвать, вернее в правилах форума написано, что нельзя называть их даже пидоасами, но козлами, наверное, можно. Проверьте у себя все вдруг так же сделано. Да, и конечно, раньше я ее не видел. В общем, я рад, что решил переделать воздухофильтр всего через 700 км. пробега и что на дорогах сейчас пусто и несильно пылят. Чтоб не засирать сильно форум фотки сброшу в архиве.
Как увеличить свободный ход рычага дискового переднего тормоза? Кто нить знает? Тормоз срабатывает сразу вначале, чуть сильней прижмеш получается чрезмерно. Подъезжал к двум специалистам, сказали, так настроено с завода, поменять, нельзя. Неверюююю.  23_ireful3
Еще часто, когда немного проедешь, начинает спереди что то "ляпать" притормозишь передним, исчезает, потом опять начинается. Такое ощущение, что ударяет тормозной диск по тормозной колодке.
Заранее благодарен за ответы.
Спасибо за советы.
Змінено: 03.10.2014 р., VLADS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
10.09 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для VLADS  
answerview
1. из китай-производителей сабуры и соулы всегда имели сомнительную репутацию. так, лотерея.
2. клапана по 0,5 или по 0,05???
3. "ляпает" действительно колодка об тормозной диск. не стоит обращать внимания. под действием центробежной силы колодки расходятся вот и ляпают. хотя, не знаю какова у вас конструкция, но в месте крепления колодок к суппорту должны быть проставочки, как раз и не допускающие этого ляпанья
4. ход рычага гидравлического тормоза регулируется на рукояти винтом и контргайкой. как правило, их действительно регулируют так, что при малейшем касании колесо блокируется. после барабанного тормоза очень непривычно, а в экстримальной ситуации - еще и опасно. так что ход можно увеличить, но момент схватывания (усилие) -  останется прежним.
п.с.  как по мне, то рановато вы ему копоти начали давать. тем более, без шлема. и речь даже не о штрафе (а они сейчас ой как возросли). техника непривычна, мало ли что.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для VLADS  
answerview

Заказал мотоцикл SABUR SB150-5А на 55 стр. форума он упоминается, а потом хозяин пропал. В общем, я думал, что китайские мото делаются как копии 3-4 японских брендов только форма пластика и раскрас разный, а движки с одной бочки. Оказывается их чуть больше, даже двигателя не шибко, но разные. Прежде чем покупать, надо увидеть в живую и сравнить с другими моделями, посидеть, проехать. У меня такой возможности не было. Заказал мотоцикл по фото из Одессы за 800$, 10 300гр. на тот момент, дешевле не видел, перевозка 360гр. Размер упаковки 168Х85Х42см. 0.6м. куб. вес, вес мота +5-7кг. самой упаковки.

Добрый день Влад. Поздравляю с покупкой мотоцикла SABUR SB150-5А Желаю что бы двухколёсный друг служил тебе долго без поломок а на дорогах ни гвоздя ни жезла.
Посмотрел в интернете такой мотык с виду как у меня тот же Road Wanderer только название другое наверное в разных подвалах китайцы собирают, по зборке на моём моцике все болты гайки на совесть китайцы закрутили у меня после примерно 5000 км только одна гайка раскрутилась где болтом крепится нижняя часть багажника и это после проезда стиральной доски на Арабатской стрелке, хотя сам думал что половина гаек и болтов раскрутится но моцик испытания выдержал. На моём моцыке в стоке были звёзды 1442 после обкатки 1642 считаю что золотая середина.
Обкатываю один. Скорость сразу до 60 км/ч. обороты при этом около 5 тысяч (были на звездочке на 15), стараюсь сильно не нагружать двигатель. На 5 скорости ездит с первых километров пробега. Насчет температуры пока не заморачиваюсь, двиг должен быть горячим. После 300 км. пробега поднял скорость до 80км/ч. (реальных за счет звездочки на 17 зубьев получается 70км/ч.) после 500 км. скорость поднял до 90км/ч. (реальных 80км/ч.) и буду так еще 1000км. ездить.

Считаю для обкатки заявленные скорости завышены побереги двигатель как обкатаеш так и ездить моцык будет.
Масло купил полусинтетика Gazpromneft 10w-40 5 литров цена 225гр. (хватит на 6 раз менять)  поменял не на 300км., а на 489км. лучше притрутся шестерни коробки. Теперь если не лень будет, надо бы километров через 200 чтобы пыльца выполоскалась, а может по старинке до 1000км. поезжу. Масло по 100-150гр. за литр, а тем более его замену через 1000км. Считаю, очень даже не оправданным, (финансовых проблем для данных действий, не имею) это мое мнение. Пока не знаю насколько, но период замены масла,  по моему можно увеличить до 2000-3000, а если двиг не крутить по высоким, то и до 4000 км. особенно, если бы, магнит хороший в масло макнуть и надежно в картере закрепить.

Масло меняю каждые 2000-2500 км смотрю по вязкости и насколько чёрное масло.
Пока читал на форуме о вибрации мотоцикла, боялся, что приедет что-то типа супер вибратора от геморроя, может быть я не очень чувствительный, но вибрация пока терпимая. Все-таки руки с руля не сползают. Вибрация на "ЯВЕ 634" и "ИЖ Ю5" тоже присутствовала даже с двумя цилиндрами и при максимальных оборотах только увеличивалась, особенно на "ИЖ Ю5" .

По вибрации если сравнивать с ЯВА 638 то тогда в Road Wanderer вибрации нет а так вибрация присутствует.
На 300х км. регулировал клапана впуск 0.6 выпуск 0.8 на горячую чуть цокотят попробую поджать по ощущениям раньше зазора не было, "ващеее" рычаги в в.м.т. не шевелились, но он ездил. По букварю (на аглицком) понял, что надо ставить впускной и выпускной по 0.5

Мне с моциком Альфамото дала две инструкции одна на русском другая на нглийском в обоих инструкциях написано клапана впуск 0.05 выпуск 0.05
Почему-то плохо заводится первый раз, потом нормально. Карбюратор PZ27 с рычагом методом научного втыка понял, что рычаг надо вниз опускать, чтоб завести, потом поднять в среднее положение и ехать. В верхнем положении рычага мотик глохнет даже на ходу, не глохнет только когда очень высокие порядка 6000 обороты. Карбюратор только собираюсь перебирать и регулировать.

На моём Карбюратор PZ27 с рычагом.  Рычаг карбюратора PZ27 поднят вверх, заслонка закрыта, богатая смесь для запуска двигателя, газ надо держать вручную. В среднем положении заслонка  50%, полуоткрыта для прогрева двигателя, газ надо держать вручную. В нижнем положении рычага, заслонка открыта 100%, нормальное положение для начала движения.
Вчера очень спокойно, со скоростью до 90 км/ч. ездил в соседний город расход примерный вышел 2,6 литра пробег на мотике всего 700 км. многовато кушает. Раньше расход не замерял, да раньше я и ездил на полузакрытой заслонке, так что сравнивать не с чем.

На моём моцике расход бензина при скорости 75-80 кмч 2,6 а при 55-60 кч 2,4
Купил нулевик, небольшого размера. Подозрительный он мне, поставлю позже. Пропитывать собираюсь веретенкой или турбинным маслом оно тоже жидкое, можно жидким силиконом, если у кого лишний.

Нулевик это гробить поршневую во многих форумах эта тема обсуждалась, дело сугубо личное. Я заказал на АЛЬФАМОТО масло для пропитки фильтра нам для двоих с двоих сыновей и меня хватит на долгие годы.
Как увеличить свободный ход рычага дискового переднего тормоза? Кто нить знает? Тормоз срабатывает сразу вначале, чуть сильней прижмеш получается чрезмерно. Подъезжал к двум специалистам, сказали, так настроено с завода, поменять, нельзя. Неверюююю.  23_ireful3
Еще часто, когда немного проедешь, начинает спереди что то "ляпать" притормозишь передним, исчезает, потом опять начинается. Такое ощущение, что ударяет тормозной диск по тормозной колодке.

На моём моцыке такой проблемы не было, и нет, как лечится выше пост tsinik доступно описал повторять не буду.
За езду в шлеме или без это дело лично это твоя безопастность, я сам на мопеде или моцике катаю по посёлку без шлема выезжаю на трассу только в шлеме.
В общем я моциком своим доволен хотелось бы для дальняка двигатель 200сс с балансировочным валом по месту катать и 150сс хватает с головой.
На моём моцике двигатель 162 FMJ а какой у тебя?
Фотки можно и в форуме в этом  выложить ветку не захламишь.
На первом попавшемся сайте посмотрел твой моцык.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 03.10.2014 р., LEOPARD
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Копия нашего Вандерера. В общем все правильно делаешь, ну может скорость при обкатке занадто... Без шлема никогда не езжу, свою бошку берегу, а сейчас и в полном экипе, прохладно уже. Да, и с "нулевиком" не заморачивайся, испытано.
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 03.10.2014 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р.
answerview
Большое спасибо всем за поздравления и советы.
Были бы ближе, я хоть бы пиво выставил.
А когда на таких расстояниях, извините только виртуально.  20_drinks
Но если встретимся просьба напомнить. 61_punish

Да tsinik точно по 0,05 спасибо. Исправил.
На моём мотике двигатель тоже 162 FMJ.
По виду с Road wanderer близнецы. 42_friends
цитата. Ход рычага гидравлического тормоза регулируется на рукояти винтом и контргайкой.
У мну оцёго нэма. Зато есть непонятный болтик на колесе.
цитата. "Ляпает" действительно колодка об тормозной диск. Не стоит обращать внимания.
Вот этого я не могу.
Вчера смотрел, тормозной диск цепляет колодку, ту, которая внутренняя, поднимает ее и она, падая довольно громко стучит. Но это так непостоянно, только иногда, но учащается.
цитата. В месте крепления колодок к суппорту должны быть проставочки, как раз и не допускающие этого ляпанья.
А можно как-то более схематично, какая она, т.к. как раз все это дело висело у меня на тросах без упаковки что-то, могло и затеряться.
Хотя, китаец непредсказуем, хто зна шо у нёго на уме. Насчет копоти, спорить не буду, может и да может, и нет. Человек всегда в сомнениях. Вышел человек хлеб купить, а тут прилетела приветямина  24_bomb  и птичкам есть что кушать. Так вот, он может, сомневался во многих вещах, но он, не сомневался, что хлеба для семьи надо купить. Так вот, я к чему, я покатаюсь пока с удовольствием. Но я сам делаю осознанный выбор и не для того чтобы кричать что "китай дерьмо". Тем более кататься особо негде кругом городов мины, растяжки, стремно с дороги съезжать. Второе. Мотор мне все-таки очень сильно  понравился и запороть спецом я его не хочу. Конечно, к четырехтактнику надо привыкать. Даже если по-обезьяньи только рукоятку газа крутить, более двадцати лет, можно научиться слышать двиг, чувствую, что ему можно, или я совсем нюх утратил. Меня вот бывшая дырка в корпусе воздухофильтра больше напрягает, хотя ничего страшного, ну кольца раньше поменяю, а досадно. Клапана поставил по 0,05, может, перетянул? Ведь то, что написано на каких-то бумажечках может оказаться совсем не тем.
Рулевую колонку подтянул, теперь у меня уже три ключа, можно выбрать на любой вкус. Итак, каждый день 2-3 часа в гараже. Ура свежему воздуху.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для VLADS  
answerview
Ну "Китай дерьмо" кричат те, у кого на японца бабки есть и те у кого даже на китайца нет 62_sarcastic МТ, ИЖ - это уже прошлое. В позапрошлую субботу ехали на сходняк и мне достались впереди два ИЖа, да, пацаны из них что-то сделали красивенькое, но вонь такая, что я чуть не вчадив 33_wacko Меня мой Вандерер вполне устраивает и нравится (щас Федорович скажет, что еще бы сотню кубиков добавить 01_smile ) Тише едешь - больше увидишь 62_sarcastic Ведь зачем мы куда-то едем? Чтоб что-то новое увидеть, а на скорости 200 км только встречных соплями забрызгаешь 62_sarcastic Доживем до лета - покатаемся 18_good , уже планы строим 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для VLADS  
answerview
этот болт (обозначенный на 1 фото) служит направляющей для двигающегося суппорта (при износе колодок суппорт меняет свое положение относительно тормозного диска. колодок ведь 2, зажимать ОБЯЗАНЫ равномерно диск с 2 сторон и для  замены тормозных колодок (болт вывинтил, суппорт вверх задрал, колодки сменил (предварительно вдавив поршень внутрь цилиндра)).
на 2 фото тело рычага не может упираться непосредственно в поршень. как раз там и должен быть тот пресловутый регулировочный болт
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Ну "Китай дерьмо" кричат те, у кого на японца бабки есть и те у кого даже на китайца нет 62_sarcastic
А так же кричат что китай гавно у кого руки кривые или не из того места выросли.
Доживем до лета - покатаемся 18_good , уже планы строим 01_smile

Иваныч какие планы на лето, в смысле по Украине катануть на своих моцыках.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для VLADS  
answerview
Меня вот бывшая дырка в корпусе воздухофильтра больше напрягает, хотя ничего страшного, ну кольца раньше поменяю, а досадно.


Против китайских дырок и прочих поломок пластика есть хороший китайский клеющий пистолет . Заклеить им дырку - минутное дело . В хозяйстве полезная вещь и стоит копейки.
Змінено: 03.10.2014 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Иваныч какие планы на лето, в смысле по Украине катануть на своих моцыках.
я так понимаю, вот: http://www.moto.com.ua/forum/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
03.10.2014 р. відповів для VLADS  
answerview
Поздравляю!
до 2000года китайскии модели были сыроваты,после отличные модели строил,а  с 2010 года сравнялся с бюджетной японией и даже стал по качеству сборки и ресурсу бюджетных японцев превосходить.у самых бюджетных моделек не к чему привязаться.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для VLADS  
answerview
На твой мотоцикл поставили корпус воздушного фильтра с отломанным патрубком для шланга картерных газов.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
На дешевых мотах его нет-нигде не видел,а я много техники собирал из коробок.
Может на дорогих китайцах типа Джанши,Скаймото и Зонгшена он и есть.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
на 2 фото тело рычага не может упираться непосредственно в поршень. как раз там и должен быть тот пресловутый регулировочный болт.
Я и позавчера тоже так думал, почему и знаю о резинке, поддел отверткой, а отуда капля тормозухи появилась. Я тож думал схватить и крутить. регулировка убрана в целях экономии. Ваша регулировка ведь на воздухе. Теоретически там может быть резьба. Но в городе нет магазина запчастей, поэтому прежде чем сделать (сломать) надо хорошо думать. Хоть и есть магазин запчастей все равно надо хорошо думать.  38_focus
По деталям на рисунке походу №13 у меня нет. Завтра если будет тихо попробую в магазин проехать. №12 вроде вставляли.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
На дешевых мотах его нет-нигде не видел,а я много техники собирал из коробок.
Может на дорогих китайцах типа Джанши,Скаймото и Зонгшена он и есть.
если ты о регулировочном винте в паре "главный тормозной/рукоять", тотогда лишь один вариант: напильничком снимать бобышку на рукояти, проверяя, пока не появится необходимый зазор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин