Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Какие есть мысли друзья?
мыслей - 0. есть предположения. она перестала сопливить или уже просто нечем? вариант проверить динамометром сопротивление перьев пока не предлагаю. самое простое - чуть укоротить пружинки на сальниках. но, по собственному опыту скажу следующее: есть проблемные вилки, что никак не поддаются лечению. всё, вроде, правильно делаешь, а оно не работает, как положено. ну, хоть тресни. сменил перья - другой коленкор. я со своей родной долго воевал. раз как потекла - столько и мучался. и масло, и сальники - все менял. без толку. временная мера. плюнул и купил "перевёртыш". всё, забыл (забил) о траблах. намного мягче и никогда в пробой не срабатывает. а с родной...
с нажопником при оттормаживании перед ямой била в пробой, при резком старте - на разрыв. и жесткая была. такая байда бывает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте, Павел . Большое спасибо за разъяснения. Хочу оправдаться лишь тем , что в тот момент другого выхода у меня не было. Когда купил мот был пик жары , на термометре за тридцать. Со стоковым жиклером холостой ход отрегулировать было невозможно. Устойчиво обороты двиг держал в районе 2500, когда газанешь обороты падали секунд через 5-7 , движок моментально нагревался и обороты переставали падать вообще. Смесь была очень бедная. Если винтом холостого хода снижал обороты , двиг после того, как газанешь глох . А мне нужно было гнать мот на регистрацию и техосмотр . Городской трафик в отличии от вашего довольно плотный, пробки в час пик . Со стоковым жиклером до ГАИ бы не доехал, мотор на светофоре дал бы клина. Сейчас движок работает на слух ровно и хорошо. Гари ему не даю но иногда городской транспортный поток диктует свои условия.
Збираюся купити вилочне масло 20W або 15, але мені потрібно тільки 150 мл. Як що то давай в складчину, бо по-перше дороге, а по-друге мені літри на 10 років вистачить
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Добрый вечер Вячеслав Иванович. У меня на Альфе в прошлом сезоне начали сопливить сальники аммортизаторов. При визуальном осмотре обнаружилось, что сальник подтекает, как ни странно не там где пружинка обжимает шток а в месте посадки сальника. После разборки аммортизаторов места посадки и сальники обезжирил расстворителем, нанес герметик на сальник и посадил на место. После переделки аммортизаторов опять собирал в такой же последовательности . Больше масло не текло и сальники менять не было необходимости. Такое впечатление , что китайские сальники со временем усыхаются. Да и не стоит удивлятся у меня рыболовные сапоги усыхаются за три года на полтора размера.
Возьму 47-й размер
для охоты-рыбалки лучше всего химзащиту брать. там и в валенках можно влезть и ногти годами не стричь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
весной купил rise 125 в принципе нареканий нет пробег за сезон 5000, поломок тоже нет, весь ремонт касался улучшения чисто на свой вкус. Вынос, велокомпьютер, диодная подсветка под движкой, правда как то раз тросик спидометра открутился и была одна серьезная бочина конструктивно цепь полюбому терла об центральную подножку но с завода шла еще и боковая решилось снятие центральной подножки, боковой хватает вполне. По трассе обычно крейсер от 80 до 90 при 8-9 тыс, на обгоне разгоняеться 100-110 (9-10тыс) довольно легко но это максималка. расход 2-2,5 на сотню в зависимости от характера езды. будут вопросы по этой модельке задавайте.
Очень похож на Вандерер, но 125-ка и одна труба. Без центральной подножки плохо, вдруг прокол? или цепь подтянуть. Я тоже время от времени подтягиваю гайку спидометра, вибрации... Про МО еще не думал?
Іванович. Не бандерлог!
проколешь заднее и центральная подножка не поможет, вожу в дальняки маленький домкрат. цепь и на боковой нормально подтягивается там на маятники метки, что такое МО? если масляное охлаждение то шкурка вычинки не стоит, ездил 700 км в одну сторону перегреть движку не возможно остановки через каждые 100 км так как сам за...ся. Точно поставлю датчик температуры масла но не могу у нас в городе найти термопару до 150 градусов, надо на кардачи ехать.
цена сего удовольствия будет в пределах 100 гривень. Кстати температура масла не зависит от температуры воздуха, только от режима езды, а у меня город маленький. Также в проекте кофры, но не встретил пока два красивых ящичка, вот увидел пару дней назад вело кофры цена где-то 350 гривен но требуют небольшой адаптации, до весны сделаю, а кожа кусается.
Змінено: 27.09.2014 р., demnv
Іванович! Серед китайських -гарних шин немає!
Кащей правильно радить - бери Мітас, якщо на більше грошей не вистачає.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери