MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.02, 08:44
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244451
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
14.09.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
С Днем рождения земляк!  20_drinks
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
14.09.2014 р. відповів для kascej  
answerview
31 тысячу накатаал,фильтр еще не меня,последний месяц по пыли много покатал.смесь стала богатить,нужно воздухофилтр менять.какой посоветуете?поролоновый
http://www.bikeshop.lv/air-filter-hiflo-hfa2908.html
или лучше бумажный ставить
http://www.bikeshop.lv/air-filter-hiflo-hfa1505.html
Цены конечно 05_shok  Бумажный очищает лучше, но он одноразовый и дороже. Поролоновый можно мыть. Паша, а какой стоит сейчас?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
14.09.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Цены конечно 05_shok  Бумажный очищает лучше, но он одноразовый и дороже. Поролоновый можно мыть. Паша, а какой стоит сейчас?

Привет Славик!
стоит китайский бюджетный поролоновый,в мотомастерской есть специальный поролон для воздухофильтров,можно его прикупить и клеить самому,но это так же как и мыть еще дороже обойдется.
like
good
bad
shockingly
14.09.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Неужели купить 1 литр керосина дорого и можна мыть поролоновый фильтр в этом литре разов пять.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
like
good
bad
shockingly
14.09.2014 р. відповів для mashinist  
answerview
свой поролоновый фильтр я мыл в обычной мыльной водичке. после отжима и просушки - как новый маслецом взбрызнул - красота
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
14.09.2014 р. відповів для mashinist  
answerview
Неужели купить 1 литр керосина дорого и можна мыть поролоновый фильтр в этом литре разов пять.

дорого отыскать где этот керосин продается,на заправках его нет 01_smile других моющих жидкостей за 5 евро всяких хватает,еще дороже обойдется мойщика нанимать,ты же не будешь за 10 евро в какойто химии руки морать.а новый филтр без всякого гемороя,лежа на диване заказал и через 4 дня он чистенький в упаковке у тебя в гараже.
like
good
bad
shockingly
kascej
14.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
свой поролоновый фильтр я мыл в обычной мыльной водичке. после отжима и просушки - как новый маслецом взбрызнул - красота

а разве резина,копоть и пыль вымывается из микропор?максимум 10-20% из наружного слоя  вымоется,на стоько и дыхание фильтра освободится.при всем старании с дорогой мойкой останется неполноценный фильтр.
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для kascej  
answerview
значит, я пользую неполноценный фильтр :-) но мой моторчик не возмущается. нет у меня завалявшихся 10 евро и 4 дня, чтоб я ждал новый фильтр на диване. у нас на эти вещи несколько иной взгляд. кстати, вот выдержка из мануалки (спецом подчеркнул)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
15.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
значит, я пользую неполноценный фильтр :-) но мой моторчик не возмущается. нет у меня завалявшихся 10 евро и 4 дня, чтоб я ждал новый фильтр на диване. у нас на эти вещи несколько иной взгляд. кстати, вот выдержка из мануалки (спецом подчеркнул)

в молодые годы тоже занимался мытьем фильтров на восходах и ижах,их просто не было в продаже,карасин был в колхозной лавке для освещения жилья 01_smile а сейчас мануал рекомендует:
Benötigt nach dem Fahren in staubigen Gebieten besonders sorgfältige Reinigung oder Ersetzen.
и мне c меньшим гемороем и выгодней лишний час у станка на работе посидеть чем бегать и искать эту химию,а потом самому полоскать.в моем возрасте уже легче после работы  на диване 4 дня полежать,когда отлежусь для удоволствия  на мапедке покатать 01_smileэто заднюю резину из германии 4 дня ждал,а когда тросик потерял прямо к дивану за 8 часов доставили 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Ставь поролоновый.Если поставишь бумажный,изменятся регулировки карбюратора,а оно тебе надо?У меня уже за 10т перевалило,два раза снимал только,мыл со стиральным порошком,сушил,ставил.Если старый не порван,зачем новый?
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для 1Slawa2  
answerview
Дякую, бачив нього, якби ж знав. Сьогодні на роботу їхав у 8 год, і проїхав цілих 6,7км на скорості 60-65 км/час і заглох, постояв мін.15-20, з ножкі торк і поїхав дальше. І так кожен день і вечор.

Мене комутатор так місяць дрочив - доки зовсім не здох 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
kascej
15.09.2014 р. відповів для Djan50  
answerview
Ставь поролоновый.Если поставишь бумажный,изменятся регулировки карбюратора,а оно тебе надо?У меня уже за 10т перевалило,два раза снимал только,мыл со стиральным порошком,сушил,ставил.Если старый не порван,зачем новый?

наверно так и поступлю,в карб сейчас уже не залезу со своими глазами,а внука неудобно просить и так много помогает,заднюю резину и цепочку в этом году уже менял.на новом поставил жиклеры с большей пропускнрй способностью,вот они и сказались когда фильтр состарился за 4 года.с китаем все же много гемороя,недолго все служит.
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Да не так уж и много,в этом году на 9т китайскую цепь сменил,на "муравьевскую" ,остальное только бензин и масло через 1,5т .Советская техника попроблемней была.))))
like
good
bad
shockingly
kascej
16.09.2014 р. відповів для Djan50  
answerview
Да не так уж и много,в этом году на 9т китайскую цепь сменил,на "муравьевскую" ,остальное только бензин и масло через 1,5т .Советская техника попроблемней была.))))

совковой технике не вел подсчет,а в китайскую за 31 тысячу км и 4 сезона пришлось около 2 тысяч евро вложить.основное конечно горючка,по неточным подсчетам в пределах 1300 евро.страховка,дорожный налог,техосмотры 4 х 50 = 200евро,задняя покрышка 42 евро,моторное масло 5 х 5 = 25 евро,цепочка 12,5 евро,тросик спидометра 10 евро,лампочка основного света 3 евро,габарита 0.15 евро.а то что сам  и внук с китаем возился просто трудно подсчитать.если усердней пахать то можно и услугами зятя воспользоваться 01_smile
http://ybrclub.com/showpost.php?p=356239&postcount=65
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р.
answerview
Добрый вечер всем любителем легких китайских мотоциклов а так же тем, кто вынужден катать дешевый мот. Себя отношу ко второй категории по этому и выбрал китай. Модель Racer Magnum RC200-C5B, двигатель 164FML объемом 197сс мощность 14,3 л.с  с балансировочным валом. Купил пару месяцев назад за $1525 (с доставкой из Минска) , сделан в Китае . Российская компания ООО Рейсер прикручивает колесо пишет - сделано в России и продает мот , в принципе как и наш Минский мотовелозавод . Но в отличии от Минчика-китайчика , Раша лучше укомплектована и обходится дешевле . Для сравнения - ВЕЛИКИЙ И ВСЕМОГУЩИЙ YBR-125 мне обошелся бы в $3000. Запчастей в Беларусских  интернет-магазинах к нему и к четырехтактным Минчикам нет, в отличии от Тридевятого колхоза у Кащея. Все можно купить только за забором, Литва , Украина, Россия. Прискорбно , но факт. В принципе покупкой доволен . Передняя вилка работает очень мягко, особенно , когда зальешь в 18 литровый бак полтора ведра бензина. Задняя - чуть жостче , но на 4 балла из 5 -тянет. По общей комфортности могу сравнить только с Альфой , другой техники не катал , по этому оценка может быть не объективной.  От двигателя 197сс , честно, ждал большего , но пока не закончится обкатка об этом судить рано . Сейчас пробег 800км , двиг уже гораздо меньше но еще греется, динамика с пробегом растет. Больше 65 км.ч кратковременно еще ездить не пробовал , да и опыта вождения мотоциклов у меня нет, всему свое время. Пришлось повозится с ненастраиваемым карбюратором PZ30 .Что бы добиться холостого хода - пришлось увеличить диаметр жиклера ХХ а иглу опустить в низ , читал , что так сделал Павел Кащей. Свеча  стала нормального цвета - расход больше 3-х литров на 100 , точно еще не мерял. Из недостатков модели- отсуствие заднего багажника , грязь летящая на двиг. и обувь из под переднего крыла, но это исправимо. Очень надеюсь , что кроме расходников запчасти мне не понадобятся, как и не понадобились на мопед Альфа.
Змінено: 20.09.2014 р., Czeslaw
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Пришлось повозится с ненастраивамым карбюратором PZ30 .Что бы добиться холостого хода - пришлось увеличить диаметр жиклера ХХ а иглу опустить в низ , читал , что так сделал Павел Кащей. Свеча  стала нормального цвета - расход больше 3-х литров на 100 , точно еще не мерял.
свеча при обкатке и не должна быть нормального цвета. вы принудительно обеднили смесь,что для периода обкатки не есть хорошо. "забейте" на цвет свечи, лишь бы раьотал ровно. после обкатки "дадите под хвост" - тогда и заглядывайте на цвет электродов. карбы спецом с завода так настраиваются, чтоб чуть богатили. лишь потом регулировать. из-за бедной смеси будет греться. а оно вам надо?
кстати, игла на ХХ не влияет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Здравствуй, Кирилл. Под словами ( нормальный цвет ) имел в виду светло-коричневй налет на свече. Возможно после обкатки для больших оборотов двигателя понадобится другое колличество и качество смеси и соответственно другие настройки карбюратора. В этом я с Вами согласен.
Змінено: 20.09.2014 р., Czeslaw
like
good
bad
shockingly
20.09.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Здравствуй, Кирилл. Под словами ( нормальный цвет ) имел в виду светло-коричневй налет на свече.
Здравствуйте, Сергей. я Вас прекрасно понял, оттого так и написал. ни фига свеча не должна быть светлокоричневой при обкатке. двигатель не выходит на рабочий тепловой режим (обороты, при которых происходит самоочищение свечи). под тепловым режимом я не имею ввиду местный перегрев (притирка ЦПГ и валов). в период обкатки свеча черная, или темнокоричневая. у меня была вплоть до бархатистого налета (богатая смесь). потом же - все отлично. да исвечу я тогда раз вывинтил, посмотрел-повертел, почесал репу и решил, что раз отлично работает, то нефиг мотору мешать. и так и вышло. как дал дусту, прогнал км 15 на 3/4 а местами и полный газ - все, свечка - кирпичик. хоть на выставку вези
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
22.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Пришлось повозится с ненастраивамым карбюратором PZ30 .Что бы добиться холостого хода - пришлось увеличить диаметр жиклера ХХ а иглу опустить в низ , читал , что так сделал Павел Кащей. Свеча  стала нормального цвета - расход больше 3-х литров на 100 , точно еще не мерял.
свеча при обкатке и не должна быть нормального цвета. вы принудительно обеднили смесь,что для периода обкатки не есть хорошо. "забейте" на цвет свечи, лишь бы раьотал ровно. после обкатки "дадите под хвост" - тогда и заглядывайте на цвет электродов. карбы спецом с завода так настраиваются, чтоб чуть богатили. лишь потом регулировать. из-за бедной смеси будет греться. а оно вам надо?
кстати, игла на ХХ не влияет.

возможно меня не правилно поняли,обкатка производилась до 8-10 тысяч км.первый раз движок дусту получил в дальняке при 3 тысячах км,дусту правда не не получилось,движок не выходил на полнуюю мощность 8500 об/мин,развивал только 7500 оборотов на которых максимальный крутящий момент
https://www.youtube.com/watch?v=a6yELoQREuk&list=UUhbtnEc10hAzao0SXg8tB7g
на таких оборотах и откатал дальняк 1500км вокруг колхоза.после дальняка при пробеге 4500 были заменены жиклеры и опущена игла,также заменена ведущая звезда(увеличено передаточное)движок стал развивать обороты 10 тысяч и максималку 100км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=5_oyFV5NITo&list=UUhbtnEc10hAzao0SXg8tB7g
щадящий режим собдюдался как уже писал до 10 тысяч км,хотя движок прикатался и стал легко работать к 8 тысячам.я на цвет свечи не смотрю как пионеры,она может быть хоть фиолетовая,в отличии от китайцев орентируюсь по работе движка.свечу за 32 тысячи км ваще 2 раза выкручивал для проверки компресии на 11 и 20 тысячах.на евромоделях с новья движок задушен жиклерами,чтоб евродауны крутя винты качества и перемещая иглу не испортили заводскии показатели экономичности и токсичности.китайскии модели мапедок без соответствующих показателей просто не будут допущены на еврорынок.японцы ваше не зависимо где изготовлены,без впрыска и катализатора не допускаются к продаже и регистрации для катания по общественным дорогам.последнии 2 тысячи пришлось покатать по наждаку,передней китайрезине остался последний вздох,на следующий сезон обязательно менять.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
С покупкой! На вид очень даже ничего 18_good  Впечатляет объем бака 18_good Одной заправки достаточно до Харькова (на Барабашку по запчасти) и обратно. В субботу катались с друзяками на Первомайск (60 км в одну сторону) помянули всех погибших на дорогах, у них стоит небольшой памятник, немножко оторвался от делов государственных 62_sarcastic Так вот: передняя вилка которая "сопливила" все лето перестала течь 06_question Предполагаю, что повлияло снижение температуры и, очевидно, жидкое масло в перьях. Какие есть мысли друзья?
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин