Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет. Долгое время ездил на активе 110 пока его не угнали (АКТИВ ОФИГЕННАЯ ТЕХНИКА), неделю походил пешком и решил взять 150-ку Viper v150n. Уже катаюсь месяц, наездил 600км. Есть не большая проблема, когда резко крутиш ручку газа теряет тягу и может заглохнуть. Где причина не пойму. Мне кажется проблема в топливном жиклёре он по маркировке 108 может нужно побольше? С иглой игрался не помогло.
Похоже на обедненную смесь топлива.Проверь уровень бензина в карбюраторе.И еще может где-то подсасывает воздух после карбюратора. Высылаю файл о карбюраторах PZ.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 17.08.2014 р., mashinist
Прикріплені файли
Спасибо за мурзилку, много интересного. Уровень в норме, подсоса воздуха нету. Значит топливный жиклер.НО КАКОЙ НУЖНО? в место штатного?
А провал когда происходит . На холодном теплом или на горячем двигателе.Пользуешся или нет воздушной заслонкой. На крышке головки не стоит случайно система для дожига картерных газов.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 17.08.2014 р., mashinist
Когда прогреваю на заслоонке и еду проблем нету. Когда нагревается заслронку открываю и потом начинается небольшой провал на полном резком газу, а если на нейтралке, то вовсе может заглохнуть если резко газнуть.
Попробуй обогатить смесь винтом качества системы холостого хода.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Ну если не открывать на горячем, то когда двиг нагреется до рабочей температуры будет сильно переливать и типа "троить".
Ребят, какие жиклеры стоят на ваших 150-тках?
Я не знаю. Я карбюратор еще ни разу не разбирал.После покупки как отрегулировал так и езжу. Я так понимаю что главный жиклер играет роль на последней четверти поднятия дросселя а на холостом и среднем режиме главную роль играют жиклер холостого хода и положение иглы. Если буду разбирать карбюратор запишу и передам.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
движок 157FMI,с новья основной жиклер стоял 98,поставил 123,на холостом жиклере нет метки,но тоже увеличил пропускную способность.игла опущена на одно деление от середины.движок раскручивается до 10 тысчя оборотов,способен мапедку разгонять до 100км/ч.при 35 градусной жаре не перегревается под нагрузкой 200кг,больше часа на полную не катал,требуется перекур не движку,а самому
при полной нагрузке жрет 3 литра на сотню,катя одному 110кг в экономическом режиме укладываетсяв 1,25 литра на сотню.заправляюсь 95 с 10% этанола.нагрузку 200кг катит по грунтовке на 5 передаче при 1000 оборотах в минуту.компресия 12,5,реальная степень сжатия неизвесна,геометрическая 9:1,пробег 30000 км.хрен знает возможно во всем колхозный самогон виноват.
http://stoplus.kiev.ua/forum/bio-e-95-40.html
пора отправлятся в очередной дальняк по колхозам.
Змінено: 21.08.2014 р., kascej
или кольца плохого качества (зазоры в замках проверял)? или установлены коряво (замки разводил)? а на жор масла так же влияет степень износа маслосъемных колпачков.
слишком мало информации. ни компрессия не указана, ни износ пары поршень-цилиндр
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прорываются отработанные газы через кольца в картер, проверяй компрессию и ЦПГ. Какой пробег и в каких условиях гонял (пыль, песок)?
Іванович. Не бандерлог!
Понятно,сейчас он не дымит,но если ехать быстро 80-100 выдавливать то масло льётся как из ведра
Ездил больше по асфальту,ну и по полевой дороги,по грязи давно не ездил...
Пробег мотоцикла 8-9тыс.км...
Пробег на цилиндре 4-5тыс.км,так же и на поршне 4-5тыс.км...Кольца новые,но изначально кольца в цилиндр вставлял зазор больше 1мм точно....Замки разводил конечно не на 120 градусов как положенно,но всё же вроде разведены)
Он не дымит,а масло из сапуна льётся ручьём при большой скорости...Значит может быть из за поршневой?Но почему не дымит тогда
Змінено: 21.08.2014 р., ProVirus
Дыметь он и не будет.Из-за большого зазора в стыках поршневых колец( 1мм) горящая смесь бензина и воздуха попадает в картер(пространство под поршнем) и создает повышенное давление. Это повышенное давление и выбрасывает пары масла через сопун. При капиталке двигателя очень желательно сразу ставить новый цилиндр новый поршень и кольца .В чистый цилиндр (без смазки) опускаеш поршень без колец.Поршень сам должен замедленно падать (не падать быстро). Это будет идеально подобранный поршень к цилиндру. По твоим данным поршневая улетает за 5 тысяч км. Или ты используеш очень плохое масло или варварски эксплуатируеш мото или ездиш без воздушного фильтра. Да еще после замены колец тоже нужна обкатка.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 21.08.2014 р., mashinist
Спасибо большое=)
Просто езжу на макс скорости=(
Да и кольца стоят 115р :С
Случаем не подскажешь где взять норм поршневые кольца на 161FMJ,подоходит от 162FMJ...?
Заменю поршень,цилиндр,кольца и прокладки...Посмотрим...
Ещё бы норм кольца найти,а не го...но за 115руб)