Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с двигателем 162 FMJ ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке. В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150 В архиве № 4 Мануал на LF 150-13 ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977 маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
такая система фиксации звезды у всей бюджетной техники,хондовская,сузучья или от ямахи она,останови йобровода и посмотри как на ямахе закреплена звезда
так точно!
у дорожчих мотиків і дорожчих системах кріплення ведучої зірочки - люфти відсутні:
даже на не бюджетных дырчиках с 420 цепочкой такая фиксация звезды
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/2941
а на бюджетной 250ке обычная как у нас
http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/2383
Привет Владимир! Вот прикупил прошлой осенью вот такого китайского коня с двигателем 200 сс 163FLM с баланс валом, думаю больших различий между 162 и 163 нет.
В конце жизни будет не важно сколько мотоциклов у тебя в гараже и на каких слетах ты был. Важно сколько жизней ты изменил, на скольких людей повлиял и кому помог...
Делай добро! Это приятно!
Привет Владимир! Вот прикупил прошлой осенью вот такого китайского коня с двигателем 200 сс 163FLM с баланс валом, думаю больших различий между 162 и 163 нет.
Привет Олег!
Различия есть: у 163FLM объём двигателя 200сс против 150сс и у 162 FMJ нет балансировочного вала а у 163FLM а это большой плюс.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
kascej
29.06.2014 р. відповів для LEOPARD
Привет Владимир! Вот прикупил прошлой осенью вот такого китайского коня с двигателем 200 сс 163FLM с баланс валом, думаю больших различий между 162 и 163 нет.
Привет Олег!
Различия есть: у 163FLM объём двигателя 200сс против 150сс и у 162 FMJ нет балансировочного вала а у 163FLM а это большой плюс.
Привет Владимир!
разница в том что мы в китае заказываем,балансир,3фазный гена,усиленное сцепление и водяное охлаждение,наличие задней передачи,а так же уменьшеную или увеличеную мощность все движки CG с этими прибамбасами выпускаются в китае и ставятся на заказаную нами технику
http://www.moto-motorcycle.com/sale-1987792-162fmj-single-cylinder-balance-shaft-motorcycle-engine-parts-4-stroke.html
http://www.hooperimports.com/product.aspx?pf_id=E2005M
своє на Апачик ще не ставив, а на Геон Інвайдер 150 - нормально котилось
110/90 R16 по висоті/діаметру таке саме як 3,00 R18, мені здається що 16 широка резина важча за 18 вузьку, але протестувать не довелося = возив своє колесо товаришу,
бо монтажники умудрились зломати йому сосок, потім порвати камеру біля вентиля, а потім ще й ремкомплект завулканізували паршиво... обчем таким робітникам треба куплять штани з рукавами ззаду
двигатель серии CG очень шумный и на высоких оборотах теряет мощность по сравнению с серией CB. CB идет с верхним распредвалом, балансиром и тоже 200 сс, у кореша на спирите стоит я проехался и был приятно удивлен и набором и тишиной работы мотора.
В конце жизни будет не важно сколько мотоциклов у тебя в гараже и на каких слетах ты был. Важно сколько жизней ты изменил, на скольких людей повлиял и кому помог...
Делай добро! Это приятно!
это не существенная разница все это серия двигателя CG. Я если честно разочаровался в нем, на тот момент когда я брал его не было этой модели с движком CB. А объем у вас на самом деле 163сс а на моем 196,9сс это не большая разница.
http://motorcraft.ua/articles/dvigateli-cg-i-cb-sravnitelniy-analiz/
В конце жизни будет не важно сколько мотоциклов у тебя в гараже и на каких слетах ты был. Важно сколько жизней ты изменил, на скольких людей повлиял и кому помог...
Делай добро! Это приятно!
Я проехал всего на нем 1400 км так как на роботу и обратно, а вот Влад на Спирите (мы брали моты в одном магазине примерно в одно время http://motorcraft.ua/motocikly/ ) накатал уже 15000, за это время у него только глушак прогорел, ну и все плановые замены. На моем все норм, крейсерская 80км. Для города самый раз, с перекрестка всех режу. А вот для трассы он не совсем заточен на 100 км 8000 оборотов очень шумно, я думаю поменять для трассы ведущую звезду, щас стоит 14 зуб зад 41. Подскажите какую звезду поставить для трассы.
В конце жизни будет не важно сколько мотоциклов у тебя в гараже и на каких слетах ты был. Важно сколько жизней ты изменил, на скольких людей повлиял и кому помог...
Делай добро! Это приятно!
А объем у вас на самом деле 163сс а на моем 192сс это не большая разница.
підкажи будь ласка який діаметр циліндра і хід поршня в твоєму двигуні? мануал був?
вибач, але запропонований текст писав якийсь пінгвін
Радикальное конструкционное отличие мотора CB – верхний распределительный вал, за счет установки которого удалось полностью ликвидировать потери мощности при высоких оборотах. Более того, как ни странно, максимальная мощность китайских прототипов CB на порядок выше, чем у аналогичных CG – таким образом, по-видимому, был взят реванш за дефорсирование при копировании с оригинала.
якщо мені дадуть видповидни деталі - то із СВ я зроблю CG чи навпаки...
а це просто якась єресь...
Широко разошедшийся в мире CG уступает малоизвестному CB по мощности и количеству оборотов в минуту, но превосходит его в области дешевизны обслуживания и простоты конструкции.
як порахувать??? від чого відштовхуваться???
К примеру, увеличенная масса оборудованного штанговой передачей газораспределительного механизма снижает мощность двигателя на высоких оборотах в соотношении порядка 10% на 8000 оборотов.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5 x 62,2
Объем двигателя, см3 196,9
Степень сжатия 10
В конце жизни будет не важно сколько мотоциклов у тебя в гараже и на каких слетах ты был. Важно сколько жизней ты изменил, на скольких людей повлиял и кому помог...
Делай добро! Это приятно!
Я проехал всего на нем 1400 км так как на роботу и обратно, а вот Влад на Спирите (мы брали моты в одном магазине примерно в одно время http://motorcraft.ua/motocikly/ ) накатал уже 15000, за это время у него только глушак прогорел, ну и все плановые замены. На моем все норм, крейсерская 80км. Для города самый раз, с перекрестка всех режу. А вот для трассы он не совсем заточен на 100 км 8000 оборотов очень шумно, я думаю поменять для трассы ведущую звезду, щас стоит 14 зуб зад 41. Подскажите какую звезду поставить для трассы.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 63,5 x 62,2
Объем двигателя, см3 196,9
Степень сжатия 10
самое то для китайчегов. уравновешенное соотношение диаметра и хода поршня. степень сжатия маловата, но, с учётом каккчества бензина, - дольше выходит. эдакий баланс между слабым исполнением и эксплуатацией. спорта не выйдет, но на ровных оборотах будет работать. чего и желаю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
дякую, а то вже почав переживати за 163сс двигуни... неформат якийсь виходить
доречі - у мене такий самий двигун іншого виробника - твій перегрівається? є втрата тяги після тривалої їзди більше 100км/ч? Яке масло ллєш? як часто міняєш?
Крим - це Україна!
kascej
30.06.2014 р. відповів для Marix
двигатель серии CG очень шумный и на высоких оборотах теряет мощность по сравнению с серией CB. CB идет с верхним распредвалом, балансиром и тоже 200 сс, у кореша на спирите стоит я проехался и был приятно удивлен и набором и тишиной работы мотора.
Привет Олег!
насчет шума спорить не буду потому что сам глухой,СB,CG и YBR выхлоп еле слышу,а звуки издаваемые работающим движком не слышу.150ки и 200ки не катал.а движок CG 125 из них самый оборотистый,ни йобрик ни цбфку не удавалось раскрутить до 10 тысяч,у них движки более длинноходные и максимальную мощу выдают при 8 тысячах,а у CG 125 максимальная моща по китайскому паспорту при 8,5 тысячах,а в реале как у родителя при 9 тысячах
http://motoprofi.com/motospecspictures/honda/cg_125-2006.html
если с горки даже вдвоем 180кг раскручивается до 10 тысяч,
а однму внуку 60кг по прямой больше 10
китайской мапедкой доволен,проблем не доставляет,за 25 тысч пришлось заменить 2 лампочки и цепочку.
В конце жизни будет не важно сколько мотоциклов у тебя в гараже и на каких слетах ты был. Важно сколько жизней ты изменил, на скольких людей повлиял и кому помог...
Делай добро! Это приятно!
В конце жизни будет не важно сколько мотоциклов у тебя в гараже и на каких слетах ты был. Важно сколько жизней ты изменил, на скольких людей повлиял и кому помог...
Делай добро! Это приятно!
У меня 150 кубиков. Стоковые звездочки 1538. Ездил в Крым ставил 1638.Если ездить по равнине одному ---нормально.Тянет даже 150 кубиков. Если ездить по горам то лучше 14 на 38.Для 200кубиков будет нормально 1638 --и крейсерская скорость увеличится на 10кмчас.