Как ведет себя мот в разных ситуациях мне пока говорить сложно (у меня мотостажа 500км
). Пока столкнулся с проблемой зипов, уронил стоячий мот на бок. Поврежден обтекатель фары и три пластмассовые детали из которых состоит приборная панель, так вот из всего этого нашел только обтекатель фары и одну деталь из приборки. Катаюсь в основном по грунтам (вдоль речки), на песке мот приходится постоянно ловить, на влажном грунте стоковая резина буксует что по льду.
В гору как ни странно - едет, ожидал худшего, причем с середины горы даже какой то подхват чувствуется. Стоковые лампы в приборке заменил на диодные, стоковые солнце забивает. Планирую в приборку параллельно к повторителям поворотов подпаять зуммера, т.к. по пол дня катаюсь с включенным поворотником, пока кто пальцем не ткнет
Спасибо за ответ.
Поменяете заднее колесо на шиповку, тогда узнаете его маневренность на влажных грунтах. У нас в Карпатах большинство мотоциклистов ставит переднюю дугу. Иначе пластмасовая приборка заклеивается пеной и скотчем - до покупки новой пластмасы.
Соответствует ли мануал и мотоцикл таким параметрам?:
- Нижнее расположение распредвала(CGB)
- Максимальная мощность: 12 л.с./ 8500r/min
- Размер колес (переднее / заднее): 2,75-18/ 3,25-18
- Габаритная длина/ширина/высота: 1980/760/ 840 мм
- Масса: 115 кг
- Максимальная скорость: 90 км/ч
Простые старые модели V150A без баланс вала я видел. Даже пришлось посидеть на нижневальнике. Заднюю резину меняют на шиповку, чтобы можно было ездить по грунтово-гравийным дорогам. Говорят, что нормально тянет в гору. А этого балансовика пока нигде вживую не видел.