Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Наш сайт кто-то пытается заразить вирусом.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Всем привет Не в тему но после продажи мота остались передние перья Вайпер ЗС 125/150 j .
Одно перо просто лопло по дороге . доехал км 2 до гаража на адреналине .Лопло просто от того что брак (Ударов ям не было) Другое целое и почти нулевое. Продам два за 200грн
Также имееться и другое барахло от Геон Пантера двигатель 162 FMJ 150сс
1 Самодельные дуги безопасности на три крепления (Увеличивают жосткость рамы) 400грн
2 Коробка передач в зборе (Надщербленная шестерня 3-тей Передачи) 200грн
3 Стекло Фары (Класик 1 Круглое) 30грн
4 Крышка клапанов .....Хотел замутить маслянный радиатор Но руки не дошли 50грн
5 Прокладка Крышки Клапанной Резиновая 20грн
6 Клапанная головка с побитым клапаном 100грн
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
была бы фара в зборе, купил бы
У меня стояла ксеноновая линза ... Есть линза ,ксенон,Отражатель с большой дыркой под линзу и стекло.. Нету только пласмассовой черной наружной фигни за какую крепиться фара..
ПС Жигулевская подходит от классики.Оч дешево. 30грн б.у.
http://www.moto.com.ua/postphoto/720208_1.jpg
Коли підключаються акб то дуже гріється предохранитель. В чому може бути причина?
смотри проводку,советую обратиться к шаришему человеку и проблемы уйдут
Похоже что пробит диод в регуляторе напряжения и ток при неработающем двигателе из аккумулятора идет через катушки генератора.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Така проблема. Підключаю заряджених акумулятор, постоїть 10 хвилин і розряджений, коли відключаю то через 10 хвилин знову заряджених. Де шукати причину?
Проверь плотность электролита в банках аккумулятора.Если в одной банке плотность электролита низкая значит накрылась банка.У такого аккумулятора под нагрузкой напряжение сильно падает и он не крутит стартер. Без нагрузки он выдает 12 вольт а под нагрузкой падает до 6-8 вольт.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Где-то что-то коротит, проводка. Если после отключения опять набирает вольтаж-явно КЗ. Копай проводку.
Іванович. Не бандерлог!
Хорошо получилось. Я тоже окончательно остановился на дугах.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Установил ЗАЗовский радиатор и щитки на дуги (пока на "удавках"), собираюсь на Десну с кабоводами
Привет Иванович.
Прекрасно получилось, ещё обдув воздухом цилиндра и выхлопные колена, особенно поможет в дальних поездках. Я сам лично пробовал устанавливать в разных местах на дугах, но остановился как на последнем фото.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Хорошо получилось. Я тоже окончательно остановился на дугах.
Привет Сергей.
Прекрасно и красиво смотрится, я вижу ты крепления для радиатора приварил, а что дуги крашеные были?
Я крепил к дугам хомутами сам делал хомуты так как дуги типа хромированные а если приварить крепления к дугам для радиатора то некрасиво будет, пока блестят дуги пускай так и будет.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет Володя. Дуги гнул сам из водопроводной трубы 34 дюйма. Потом попросил сварщика приварить ушки для крепления радиатора и нижнее крепление к раме.Потом все это зачистил напильником и наждачной бумагой и покрасил. Да на твоем последнем фото это самый лучший вариант.Радиатор хорошо обдувается и не закрывает цилиндр.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 12.06.2014 р., mashinist
Добрый день.
У меня Viper V 150 А с баланс валом, в мануале (если ту шпаргалку можно так назвать)
Здравствуйте, Дмитрий!
Меня интересует VIPER V150A (баланс).
Не могли бы вы сказать побольше об этом моте?
Как он себя ведет в разных дорожных ситуациях? Особенно меня интересует преодоления подъемов: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1099775/message-1460366/#1460366 сообщение #385.
Соответствует ли все характеристики http://mototek.com.ua/product/view/19/645.html написанному в мануале?
Змінено: 12.06.2014 р., zemljan
Паяти нічого не треба - продаються готові релюшки с сигналом(пищалкою), якщо дуже пищить - ватки туди запихаєш.
Щось типу такого http://motokvartal.com.ua/product_11059.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери