Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет!у кого стоит датчик температуры масла,небыло такого что он начал показывать постоянно минус,или это уже кранты?
У меня установлен на Road Wanderer с 2012г после покупки и приезда мотоцикла с салона своим ходом Датчик температуры масла в картере. ( Т- 0,36 температура от -70С до +250С) в Альфе с 2010г работает очень доволен, проблем не было.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 27.05.2014 р., LEOPARD
Не можу завести мот з стартера.. Реле щолкає, на пряму стартер не крутить
Аккумулятор проверь, щелкает реле-первый признак дохлого аккумулятора.
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 28.05.2014 р., Direktor
Тогда снимай плату и пропаяй,там часто бывает "холодная пайка".Особенно коннчики самого индикатора.Свою два раза паял,пока нормально стал работать.
Доброе утро. Кто может сказать какой по диамерту впускное отверстие карбюратора? Ктото пробовал ставить вместо штатного фильтра нулевик? И каковы результаты?
це залежить від того який у тебе карб. У мого здається 32 чи 34 мм. нульовик ставив = головне вчасно промивать і перемазувать/просочувать
Крим - це Україна!
Доброе утро. Кто может сказать какой по диамерту впускное отверстие карбюратора? Ктото пробовал ставить вместо штатного фильтра нулевик? И каковы результаты?
Результаты действительно "нулевые"
...ставил...
Карб с ручной заслонкой на 3 положения без излишек.
Хотел вместо штатного фильтра поставить нулевик, а на место штатного приделать бардачок, а то без единого ключа в дороге страшновато. Если есть предложения куда можно приделать бардачок и чтоб не сильно в глаза брасался выслушаю предложения.
Змінено: 29.05.2014 р., KORN
Я так і зробив! Поставив нульовик, а там де був фільтр стоїть акб і ключі.
Я так і зробив! Поставив нульовик, а там де був фільтр стоїть акб і ключі.
Хлопцы не морочте себе головы "нулевиками", тем более китайскими. Такие фильтры для спорта, где движки и так рассчитаны на несколько гонок и стоят они больших денег, но никак не червонец
На всех уважаемых марках мотоцыклов - БУМАЖНЫЕ! Не обманывайте себя типа "я его часто мою и смазываю", китаянский "нулевик" задерживает только щебень (крупных фракций
) и солому (и тоже только крупную).Хорошо очищенный воздух для смеси - залог долгой службы движка
я бы даже добавил: инженеры, рассчитывающие пропускную способность фильтра - далеко не дураки. если фильтр в нормальном состоянии, то он не только очищает воздух, но и подает его в нужной пропорции к кол-ву бенза. а "нулевики" не дают реального прироста мощности. уже проверено-перепроверено. только хрюканье во впускном тракте да песок в ЦПГ. как Вы верно заметили - рублёвые китаянские нулевики - зло. блестящая жестянка, приближающая капиталку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Для инструмента и насоса сделал коробку.И не мешает и всегда со мной.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
вот приделал себе радиатор,кстати тоже 8 граней,теперь немогу найти штуцера и незнаю где уже искать перерыл весь авто-мото рынок,подскажите плиз?
Береш латунную или медную трубку внешним диаметром 8мм и внутренним 5-6мм .Нарезаеш резьбу М8 на трубке и в крышке головки.Все это закручиваеш в крышку на эпоксидке или другом клее (для герметичности).Очень желательно иметь запасную крышку (если угробиш эту то не на чем будет ездить).
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ