Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
В медной трубке 1.5м ---70грам а в запорожском радиаторе чуть меньше---50грам. Это кажется что он большой . В дейсвительности там 7 тонких плоских проходов а между ними приварена медная гармошка.Так вот она и отдает основную массу тепла.В картер заливаю норму плюс 100граммов.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Володя привет. Купил крышку на головку и столкнулся с проблемой .В новой крышке отверстия для подачи масла меньше процентов на 25.На фото слева стоковая крышка а справа новая.Теперь думаю стоит ли увеличивать отверстия в новой.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Дякую за розяснення. Тепер зрозумiло що тi три отвори не головнi а головний мае дiаметр 1мм.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Володя привет. Купил крышку на головку и столкнулся с проблемой .В новой крышке отверстия для подачи масла меньше процентов на 25.На фото слева стоковая крышка а справа новая.Теперь думаю стоит ли увеличивать отверстия в новой.
Привет Сергей. У меня что стоковая что покупная крышка с головки цилиндра отверстия одинаковые.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
На 1 фото 1.5 метра медной трубки снижает температуру масла в картере на 5-7 градусов. На 2 фото радиатор от запорожца под фарой снижает на 15 градусов но при максимальном сжатии передней подвески достает до крыла. Если поставить его на дуги сбоку будет максимальный обдув и снижении температуры на 20 градусов.
Радиатор от ЗАЗ устанавливал в разных местах посмотри мои посты я всё описывал и выкладывал фото: 1 фото мне этот вариант больше всех понравился сам радиатор мало видно но при максимальном сжатии передней вилки радиатором достаёт до крыла такой вариант мне не подходит, начал думать по другому 2-3 фото и последний вариант с самым лучшим обдувом и охлаждением масла на 18-20 градусов 4 фото, радиатор считаю нужно устанавливать ниже головки и выходами вверх что бы масло не стекало с радиатора после выключения двигателя.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прывет всем. У меня на Vikinge YM150X неработает тахометр, что может быть? Посоветуйте где искать проблему.
я
Прывет всем. У меня на Vikinge YM150X неработает тахометр, что может быть? Посоветуйте где искать проблему.
Если тахометр механический то больше всего проблема с тросом или в приводе а если тахометр электрический то проблему искать в проводке, катушке и ....
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
сегодня малость прокатил
азия - африка - южная америка - европа и в своем колхозе карасика покормил
на азиатском солнце +30,на африканском асфальте +40,в еврропейской тени + 28,колхозная вода +18,мапедка ни где за 500км не перегрелась
Привет Павел. Мапедка за 500 км не перегрелась это понятие растяжимое, какая температура масла или цилиндра как определяеш перегрев?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Доброй ночи. Появилась проблема - не заряжается аккумулятор. Как то было дело в не докрученной массе с завода из за чего грелся РР. Не мог ли РР вылететь и не дает заряд? Мерял вольтаж - на 3000 об. 14V (на клеммах АКБ).
продзвони провода - якщо мотик від Альфамото 2008 року, то проводка відверто хренова
Крим - це Україна!
Доброй ночи. Появилась проблема - не заряжается аккумулятор. Как то было дело в не докрученной массе с завода из за чего грелся РР. Не мог ли РР вылететь и не дает заряд? Мерял вольтаж - на 3000 об. 14V (на клеммах АКБ).
сам же пишешь, что 14 вольт. так о каком недозаряде речь идет и при чем тут РР? от 13,8 до 14,5 - нормальная напруга в бортсети. по ходу, хана аккуму - не берет он заряд, сульфатация пластин произошла (посыпались нафиг)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо за ответ. Мне достаточно и такой вариант. Температура 75 - 80 градусов в картере как раз нормально.При температуре более 90 в двигателе появлялись какие то другие звуки и мне это не нравится.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Доброй ночи. Появилась проблема - не заряжается аккумулятор. Как то было дело в не докрученной массе с завода из за чего грелся РР. Не мог ли РР вылететь и не дает заряд? Мерял вольтаж - на 3000 об. 14V (на клеммах АКБ).
сам же пишешь, что 14 вольт. так о каком недозаряде речь идет и при чем тут РР? от 13,8 до 14,5 - нормальная напруга в бортсети. по ходу, хана аккуму - не берет он заряд, сульфатация пластин произошла (посыпались нафиг)
При покупке была не затянута минусовая клема. РР был горячий! Акум нормальный(ставил на другой скутер и катался ночью, все в порядке было, хотя там 2 лампы по 35W одновременно работали.)
Проводку родную поменял.
Змінено: 25.05.2014 р., KORN
При покупке была не затянута минусовая клема. РР был горячий!
ну, это уже твой недосмотр. сам понимаешь, что китай-мото сразу после покупки требует протяжки всех обвесов, изоляции термокебриком всех электрических соединений и пр. фигни, чего недосмотрели дилеры. а чтоб избежать окисления контактов на аккуме есть хороший дедовский способ: клеммы зачищаются, обильно смазываются солидолом, контакты затягиваются. все, о проблеме "зеленого грибка" можно забыть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет Володя. Я тоже пришел к выводу что м.радиатор надо ставить на дуги.Там самый сильный напор воздуха.Да а у меня радиатор немного больше---на 8гармошек а у тебя на 6.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ