Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
думаю замена карба тебе поможит
а какая вина у карба может быть если он нормальную смесь приготовляет?если тока повышеный уровень и часть горючки при езде через вентиляцию сливается на дорогу,так уровень регулируется.
Шлангачка слива сухая как земля в самое пекло! Я ту да первым делом заглянул
.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
kascej. на швидкості 50 км/ч майже нема компонента "опір повітря" через то пригинайся/не пригинайся не грає особливої ролі. А от на швидкостях 90-100 я наздоганяв напарника просто прілігши на рюкзак (він на баку був прив'яязаний)
ну а різниця між швидким прискоренням і повільною = розміреною їздою = цілком підтримую! Інерція це міра спротиву тіла до зміни його стану = уповільнення чи пришвидшення. Підтримання сталості в системі потребує значно меньших зусиль!
Крим - це Україна!
Я в замешательстве!Ехал по асфальту потихоньку чуть что не на холостых!ЭКОНОМНЕЙ некуда... и ничего не изменилось!Сей час сидел в инете и лопатил инфу.Даже двухсотки эндуро лифановские и то 2.6 на сотню употребляют!!!
витрата палива це індикатор стану мотора/мотоцикла вцілому + манера їзди + специфіка дороги
повернулися з Одеси = витрата палива ~~~ 4,5л на 100 км
перли близько 100 км/ч по ЖПСу
якщо прискорюваться плавно, їздити до 80 км/ч і лише по рівнинній місцевості, то витрата 200сс мотора може вкластися в 2,4 л/100км
Проїхались з дружиною на Чернігівські мотогульки. Перед поїздкою заправив повнісінький бак (9 910 км на одометрі), їхали акуратно і досить повільно 60 км/год туди, а як вертались то осміліли аж до 70 км/год. На завершення поїздки 10 167 заправив бак під зав'язку, помістилося лише 6,19 л. Загальний пробіг між заправками 257 км - витрата пального всього 2,408560311284047 л/100 км (6,19 / 257 Х 100)
Дата: 09.06.2013
спичка внук 50 кг пригибается к баку и мой негнущийся квадратный метр паруса и 200кг с подругой разный покажут расход передвигаясь с одинаковой скоростью 50км/ч
естественно опыт и стиль вождения сказываются,внуку скатать на дачу за свежим луком в два раза горючки больше нужно чем мне с подругой за мешком с картошкой
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Понятно что манера вождения сказывается на расходе и дорога тоже важна, но я вчера на закрытом кранике максимум 400 метров ну если сильно накатом пустить 700 проезжал минимум ускорений хоп хоп и на пятой, а тут он и хлохнет... если раскочигарить ручкой то в выхлопную постреливает
если чуть по чуть то в карбюратор!
.Хрень какаято
ну делай выводы сам,чуть ручка открыта смесь беднит,а до конца откручиваешь богатит,на первую четверть ручки влияет жиклер холостого хода и регулировочный болт,на второю и третью четверть положение иглы,а на последнюю четверть основной жиклер
Змінено: 04.05.2014 р., kascej
kascej. на швидкості 50 км/ч майже нема компонента "опір повітря" через то пригинайся/не пригинайся не грає особливої ролі. А от на швидкостях 90-100 я наздоганяв напарника просто прілігши на рюкзак (він на баку був прив'яязаний)
ну а різниця між швидким прискоренням і повільною = розміреною їздою = цілком підтримую! Інерція це міра спротиву тіла до зміни його стану = уповільнення чи пришвидшення. Підтримання сталості в системі потребує значно меньших зусиль!
пригибанием на скоростях от 30 до 50 уже 30 лет занимаюсь
http://www.youtube.com/watch?v=5QmjB0bbbik
даже семейные трусы снижают скорость,а значит увеличивают расход,и если глаза голубые а остальное все .... то на горючку и не напосешся
в моем колхозе на мототреке не только скоросные гонки,но каждое лето проводятся соревнование на экономичность,можешь на дырчике принимать участие и на литровом спорте,250 грам топлива и 30 минут времени,кто больше накатает
Змінено: 04.05.2014 р., kascej
Нужна помощь корифеев.
Купил новый мотоцикл Viper ZS150j с двигателем 162 FMJ. Пробег на сегодня 300 км. Сегодня, после смазки, очередной подтяжки цепи и поездки на 9 км, цепь начала громко щелкать на ведомой звезде.
Натяжение выставлял по мануалу, 1.5 см на центральной подножке, равномерность натяжения регулировал по шкалам.
Пробовал ослаблять цепь, менять натяжение слева и справа - ничего не помогает. Щелчки прекращаются только при совсем ослабленной цепи.
До этого цепь подтягивал два раза, и ни при каком натяжении и перекосе щелчков не было.
По шкалам не получается и у меня (из опыта, китаянцы собирают мотики в темных подвалах и точность иногда хромает)
, регулирую опытным путем, 1,5 см прогиба, тоже из опыта, маловато будет. Щелканье - это перекос цепи на звездочке (или не соответствие шага звена и звезды, но это врядли). Но это мелочь, а вот перерасход на Мусстанге - это да...
У меня в книге написано, что провисание должно быть 5-10 мм при усилии 10 кг. Это правильно, или это провисание должно быть под своим весом цепи?
Змінено: 04.05.2014 р., Viper_ZS150J
смотри проводку,помоему черно-красный провод,проверь тестером
Замок новий купив.. Чорно-білий це той що до замка іде?