.В октябре приобрел себе мотоцикл musstang mt150 gy.Сие чудо укомплектовано двигателем 162 FMJ.Зимой перебрал все до винтика пара косяков не существенно,покатался сугробы, грязючки немного, но все лаяльно ручку до упора не выкручивал, заметил что расход великоват, думаю пускай обкатка и все такое... Пришла весна, просохло, естественно надо покататься залил трешку и покатил. Так вот мне этой трешки хватило ненадолго мягко говоря, замерял расход влив пять литров и... хватило на 90 км!!!!! ему поставил ремкомплект от 125 и тоже не зря мот стал по резвее отзываться, залил литр бенза и поехал на прудочек 50% трасса 50% грунтовка туда 10км и соответсвенно обратно и того 20км бак сух!
Пять литров для двигателя 150сс и не проехал 90 км это расход бензина 5,6 на 100 км очень большой, у меня на моём моте 150сс расход при спокойной езде трассагород 2,6 на 100 км это при скорости 75-80 кмч, свеча стоковая, допускаю при агрессивной езде по грязи и бездорожью до 3,5 л на 100 км а больше 5-ти это перебор.
Из проделанной работы : клапана впуск0.05 выпуск0.10, карбюратор (ремкоплект со 125ки) жиклерчики там поменьше, а потеря мощности неощутима!Вроде бы все. Какие будут советы ребята реально помощь нужна!
Клапана на своём выставляю по мануалу что дала компания Альфамото с мотоциклом впускной 0.05 выпускной 0.05, пробег более 10 000 км в карбюратор не лазил, только холостой ход подстроил уменьшил обороты двигателя. каждые 5 000 км меняю бензиновый фильтр.
Так понимаю после замены жиклёров (ремкоплект со 125ки) уменьшил жиклёры расход стал 5л очень большой расход.
Мой совет:
Выложи фото свечи после поездки, может переобогащённая смесь почему и расход большой, потом выставь зазор клапанов впускной 0.05 выпускной 0.05, проедь посмотри цвет свечи.
Какой карбюратор? Если с ускорительным насосом то расход бензина будет больше приведу пример: у меня мотоцикл ROAD WANDERER у сына Lifan-LF150-13 в обоих 150сс и двигатель 162 fmj но разные карбюраторы, у меня без ускорительного насоса у сына с ускорительным насосом, когда ездили в августе 2013г в Крым ехали с сыном с одной и той же скоростью и проехали одно и то же расстояние у меня расход 2,6 у сына 2,9 вроде бы чепуха всего 300 гр на каждые 100 км но проехав больше 2 000 км разница ощутима и по бензину и по деньгам.
В каком положении заслонка (рычаг обогатителя)? Я завёл двигатель в среднем положении заслонка, после прогрева устанавливаю заслонку на карбюраторе в нижнее положение и поехал. В самом верхнем положении запускаю двигатель когда холодно примерно до + 5 если температура воздуха больше + 5 запускаю двигатель в среднем положении заслонки (рычаг обогатителя) немножко газу заводится как часики. Расход бензина при спокойной езде трассагород при скорости 70-80 кмч 2,6 на 100 км, расходом бензина доволен.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон