MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.02, 09:57
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244310
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Считаю для двигателя 150сс такая рама и ходовка как у TIGER  CXM 150 очень тяжелая на такую раму нужен двигатель 250сс.
изначально эти "корсарыфутогнгидазы" (копия хонды ребел) и выпускались с рядниками, но видать в производстве остался лишак, вот китайСы и замутили эту раму с 162-м двиглом, а позже, доработали эту же раму, и выпустили с 163-м движком, чего вполне достаточно для такой рамы. По трассе идет очень уверенно что 162-й что 163-й. разница чувствуется только на затяжных крутых подъемах, а в остальном идентичные.. 01_smile
Кстати, не все 162фмдж ранних выпусков, выпускались с строго-ограниченными 150 кубами, лично видел 162-й двигатель с 175сс с завода, мот 2008 года на бирке, видон у мота не свежий, но сам мот "живучий", на одометре к 25-ти и в движок никто не лазил, только первая смена колец.
вобщемто то-же самое что и с дельтами, на движке одно а на деле другое.
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
Добрый день Володя.
Почему говорю что в таком кузове со 150сс слабый я сам лично не ездил на таком моте  в 2011 году со Славутича ездил   ivan006 Иван на мотоцикле FUTONG 150сс с двигателем 162 FMJ фото его, я на мопеде 72сс мы в Крым ездили и когда я задумался о  покупке мота мне очень понравился чоппер, сам Иван говорил что если покупать то в таком кузове нужен двигатель 250сс минимум 200сс так как 150сс в дальнобой одному с грузом крейсер 80 кмч держать тяжело малейшая горка или встречный ветер и скорость падает, по месту хватит для двоих с головой для неспешной езды и в дальняк мот тянет 70 кмч крейсер. И в 2013 г я ездил через Арабатскую стрелку в Крым в июне на своём моте и был Сергей с женой с Днепропетровска то в таком же кузове с двигателем 150сс но с балансировочным валом, название мота не помню если фото найду выложу.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
С добрым утром Владимир Фёдорович.
у меня такой мот, ну, я уже говорил что предыдущий хозяин поставил поршневую 200сс, и скажу по собственному мнению, если кому и советовать буду, то буду тоже советовать брать рядник с такой рамой, рядник и оборотистей, и тяговитей, против "однояйцевого", ребята дали прокатиться на "куэнжи" ряднике, разница ощутима,.
вобщем-то, выскажу свою точку зрения про этот мот - при моем весе под 90кг (с какашками) для местной езды его выше крыши, жена у меня вообще пушинка, мот не "устает".  комфорт при езде соответствующий. мот мягкий, ям не боится, рама тяжеловата по этому "стоит" на трассе уверенно, управление легкое, руки не устают, жопа не дубеет, может с возрастом и будет жопа дубеть но счяс ездить на нем просто в кайф.
"ходил" на дальняк 300 и 400 км. больше пока на нем не довелось,. груженый скорость против ветра более-менее держит, но на подъемах тухнет, не груженый входит на горки на пятой,. с ровным лобовым стеклом парусность ощутимей чем с гнутым стеклом (китай универсальное, типа зубр.), ну и понятное дело, со всем вытекающим..  при игре звезд передзад можно найти середину под свой вес, тогда и гора и ветер не так ощутимы. у меня перед 17 а зад 42, звезда с ваших вандеров, самый оптимал для моего веса, а у моего товарища стоит перед 15 а зад 42, для его веса 115 кг тоже вполне достаточно, вобщем мы уже наигрались комбинациями звездюлей.
крейсер по ровной 70-80-90 разницы нет, все зависит от ветра, груза, дороги,  и.д.  если пхнуть на всю, тогда мот быстро устает, порядка 50км и надо потом стоять и долго курить,.. при езде у меня ощутимы вибрации при скорости 80км, больше 90 вибраций меньше, но и мот быстрей уставать начинает, стучат клапана, пропадает тяга, и т.д. так что стараюсь 80 не держать, или больше или меньше, но чаще получается больше (по месту), хотя я уже привык и вибрации вообще не ощущаю, ежжу на ряду с остальным движением.. скажу так, пырять на нем кайфа нет, это не болид, а вот умеренная езда кайфует.  Мот не так увертлив на дороге как более легкие рамы, но на дороге стоит уверенно.
Все, про езду и поломки, на этом моте не пересказать, да и смысла нет, эту раму надо немного чувствовать, когда садишься на него, когда едешь, тормозные пути, и т.д.. все зависит от наездника, одним нравиться, вторые плюются, каждому свое. 01_smile
я поначалу тоже ощущал что какимто трактором управляю, особенно после дельты  62_sarcastic .. а счяс,. сел и поехал..
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для tiger  
answerview
Купил месяц назад,я третий хозяин,на спидометре около 7 тыс но он не работал когда купил сменил трос работает только скорость показывает а метры нет 06_question .сменил свечу наконечник и передние колотки.пока все.а под баком видимо был обвес...теперь типо доп кофры 01_smile
у меня со спидометром аналогично,.  я правда за зиму перебрал весь мот, только к движку уже не лез, проверил зазоры и все. а так, подварил кое-где, переобул, перемазал, вменил весь "расходник" на новый. вобщем мот почти как новый. остальная мелочь в процессе эксплуатации будет меняться.  01_smile
мот классный, мне нравиться.  18_good
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для Bender  
answerview
какая у тебя стоит лампа в фаре?

Это линза биксеноновая.


А дуги от чего ставил или стандартные?
like
good
bad
shockingly
Bender
17.04.2014 р. відповів для karabasich  
answerview
А дуги от чего ставил или стандартные?

Дуги от ИЖа, стали без сварочных работ при помощи дрели и болгарки примерно за 1 час.
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
С добрым утром Владимир Фёдорович.
у меня такой мот, ну, я уже говорил что предыдущий хозяин поставил поршневую 200сс, и скажу по собственному мнению, если кому и советовать буду, то буду тоже советовать брать рядник с такой рамой, рядник и оборотистей, и тяговитей, против "однояйцевого", ребята дали прокатиться на "куэнжи" ряднике, разница ощутима,.

Добрый вечер Володя.
Конечно на поршневой 200сс на твоём моте ехать веселей, понятно на ряднике двухкотловом веселей ехать запас мощности и так далее соответственно и расход до 4л на 100 км да цена купить кусается почему остановился я на своём 150сс конечно хотелось бы на мой мот двигатель 200сс одногоршковый с балансирвалом я больше бы ничего не хотел, средний расход 3,5 на 100  км.

у меня перед 17 а зад 42, звезда с ваших вандеров, самый оптимал для моего веса, а у моего товарища стоит перед 15 а зад 42, для его веса 115 кг тоже вполне достаточно, вобщем мы уже наигрались комбинациями звездюлей.
крейсер по ровной 70-80-90 разницы нет, все зависит от ветра, груза, дороги,  и.д.  если пхнуть на всю, тогда мот быстро устает, порядка 50км и надо потом стоять и долго курить,..

Я считаю для твоего мота и веса перёд поставь на 16 зад 42 зуба он на горку и против ветра будет тянуть как глухонемой.

при езде у меня ощутимы вибрации при скорости 80км, больше 90 вибраций меньше, но и мот быстрей уставать начинает, стучат клапана, пропадает тяга, и т.д. так что стараюсь 80 не держать, или больше или меньше, но чаще получается больше (по месту), хотя я уже привык и вибрации вообще не ощущаю, ежжу на ряду с остальным движением.. скажу так, пырять на нем кайфа нет, это не болид, а вот умеренная езда кайфует.  Мот не так увертлив на дороге как более легкие рамы, но на дороге стоит уверенно.

Вибрации и будут так как нет балансировочного вала, а пырять этот мот и не предназначен он для  неспешной комфортной езды лично мне для дальних поездок очень понравилась посадка, я когда в июне ехал с Крыма домой около 700 км 7 остановок скорость 70-80 кмч по трассе, спина руки не болели пятая точка немного но в отличии от Альфы когда с Крыма ехал это небо и земля. расход у меня общий получился 2,6 на 100 км это и по Крыму и по трассе, тем более сейчас у нас бензин А-92 14.60 то с таким расходом ещё можно ездить.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для Bender  
answerview
А дуги от чего ставил или стандартные?

Дуги от ИЖа, стали без сварочных работ при помощи дрели и болгарки примерно за 1 час.
Тоже поставил такие за 150гр. причем без дрели и болгарки втулил.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
а как задние амортизаторы...у меня уже не родные похоже ктайсс  оченнь жосткие на какие сменить пока незнаю 27_dash
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
на дальняк пока не ездил а по месту хватает пока 39_heat  39_heat правда я легкий 76 кил 01_smile
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для tiger  
answerview
а как задние амортизаторы...у меня уже не родные похоже ктайсс  оченнь жосткие на какие сменить пока незнаю 27_dash
у меня тоже не родные, счяс поставил то что было под рукой - китайские с альфы или дельты (покупал когда-то), они там как-то называются "супер чето такое", тоже жестковатые для одного,.
перебирать не с чего,. думаю взять новые ижевские и поставить туда пружины с нашего коныка, должно быть что-то похожим на родные.
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р.
answerview
Доброго времени суток всем.....Помогите пожалуймта как вставляутся и куда шпильки которые должны быть с лева головки блока судя по логике они контачат с коромыслом на клапанах я просто разбирал и не помню куда это......шпилька постоянно падает в дырку в глубину движка.......
Помогите пожалуйста
like
good
bad
shockingly
20.04.2014 р. відповів для karabasich  
answerview
Доброго времени суток всем.....Помогите пожалуймта как вставляутся и куда шпильки которые должны быть с лева головки блока судя по логике они контачат с коромыслом на клапанах я просто разбирал и не помню куда это......шпилька постоянно падает в дырку в глубину движка.......
Помогите пожалуйста

Это не шпильки,это толкатели клапанов.Сверху,и снизу они упираются в рокера.Внизу,на нижних рокерах точно такая-же выемка ,как и вверху.Посвети фонариком -увидеш!
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р.
answerview
нашол обзор мотоцикла leopard https://www.youtube.com/watch?v=G7fYCM_OEyc&list=PLv816YZVQjz5StPwW4aUvLkMSQJ2mi6-T

а сдесь гонка с юбриком https://www.youtube.com/watch?v=YkQ6Dd-VfjU
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для arcashan  
answerview
Первое видео полный бред пол мотоцикла нужно поменять на leopardе я эти видео давно видел в Ютубе эти два придурка такой бред несут противно слушать я больше их видео не смотрю, они против китая а за японцы мотоциклы.
А как ни крути для простого Украинского человека большинство с малым достатком Китай рулит если руки не кривые и голова на плечах а для придурков которые не проехав обкатку кончат что китай что япошку одинаково. Да япошка качество рулит это ни кому не секрет но в обслуживании и по расходникам очень дорого и не факт что при заказе пришлют запчасти оригинальные японского качества а не китай.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р.
answerview
Добрий вечір! Всіх з святом. Перестав глушитись мот ні ключом ні кнопкою. Комутатор робочий. ЯКа може бути причина?
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для Messi512  
answerview
Добрий вечір!  Перестав глушитись мот ні ключом ні кнопкою. Комутатор робочий. ЯКа може бути причина?

Смотри свою схему на ней первый провод идущий в CDI ,вот он и глушит мотор замыкаясь в замке с массой. Найди его в комутаторе и замкни на массу, должно заглохнуть, в противном случае неисправен замок.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р.
answerview
Добрый день!
Ко мне тут в гараж "подкинули" мото неопознанное (Круйзер, чем-то похож на хонду), всё что удалось опознать это двигло 162FMJ...
Проблема в чем, хозяин утверждает что у этого мотоцикла при 150сс не может быть максималка равной 55кмч. Для наглядности носился на скутере 80сс 60кмч, сам пробывал, при 50кмч весь трусится, ревет, шумит - жуть. (Тахометра нет)
Симптомы:

1) Пока не прогреется, при резком газе задыхается и глохнет.
2) Найдена дырка в патрубке карбюратора (заменил, но не помогло)
3) При длительной поездке (50+ км) ощутимо теряет мощность, пропадает динамика, иногда простреливает глушитель)
4) Грешил на карбюратор, купил новый,не помогло (стало хуже), купил рем-комплект (не помогло)
5) Мистика - на холодную заводится с "полтыка", прогретым - с 3-7 раза

Мерял компрессию, в норме.
Никогда не имел дел с такими движками, может кто сталкивался? Буду в неоплатном долгу если носом тыкнете в возможную причину.
Спасибо.
like
good
bad
shockingly
Bender
22.04.2014 р. відповів для Messi512  
answerview
Добрий вечір! Всіх з святом. Перестав глушитись мот ні ключом ні кнопкою. Комутатор робочий. ЯКа може бути причина?

А сигналка стоит? Симптомы, похожие на накрывшуюся сигнализацию.
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р. відповів для trannce  
answerview
Смотри прокладку между цилиндром и головкой.Далее коммутатор,высоковольтная катушка,насвечник-свеча.Хлопки из-за подсоса воздуха в месте присоединения выхлопной (прокладка).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин