С добрым утром Владимир Фёдорович.
у меня такой мот, ну, я уже говорил что предыдущий хозяин поставил поршневую 200сс, и скажу по собственному мнению, если кому и советовать буду, то буду тоже советовать брать рядник с такой рамой, рядник и оборотистей, и тяговитей, против "однояйцевого", ребята дали прокатиться на "куэнжи" ряднике, разница ощутима,.
вобщем-то, выскажу свою точку зрения про этот мот - при моем весе под 90кг (с какашками) для местной езды его выше крыши, жена у меня вообще пушинка, мот не "устает". комфорт при езде соответствующий. мот мягкий, ям не боится, рама тяжеловата по этому "стоит" на трассе уверенно, управление легкое, руки не устают, жопа не дубеет, может с возрастом и будет жопа дубеть но счяс ездить на нем просто в кайф.
"ходил" на дальняк 300 и 400 км. больше пока на нем не довелось,. груженый скорость против ветра более-менее держит, но на подъемах тухнет, не груженый входит на горки на пятой,. с ровным лобовым стеклом парусность ощутимей чем с гнутым стеклом (китай универсальное, типа зубр.), ну и понятное дело, со всем вытекающим.. при игре звезд передзад можно найти середину под свой вес, тогда и гора и ветер не так ощутимы. у меня перед 17 а зад 42, звезда с ваших вандеров, самый оптимал для моего веса, а у моего товарища стоит перед 15 а зад 42, для его веса 115 кг тоже вполне достаточно, вобщем мы уже наигрались комбинациями звездюлей.
крейсер по ровной 70-80-90 разницы нет, все зависит от ветра, груза, дороги, и.д. если пхнуть на всю, тогда мот быстро устает, порядка 50км и надо потом стоять и долго курить,.. при езде у меня ощутимы вибрации при скорости 80км, больше 90 вибраций меньше, но и мот быстрей уставать начинает, стучат клапана, пропадает тяга, и т.д. так что стараюсь 80 не держать, или больше или меньше, но чаще получается больше (по месту), хотя я уже привык и вибрации вообще не ощущаю, ежжу на ряду с остальным движением.. скажу так, пырять на нем кайфа нет, это не болид, а вот умеренная езда кайфует. Мот не так увертлив на дороге как более легкие рамы, но на дороге стоит уверенно.
Все, про езду и поломки, на этом моте не пересказать, да и смысла нет, эту раму надо немного чувствовать, когда садишься на него, когда едешь, тормозные пути, и т.д.. все зависит от наездника, одним нравиться, вторые плюются, каждому свое.
я поначалу тоже ощущал что какимто трактором управляю, особенно после дельты
.. а счяс,. сел и поехал..