Привет Володя, засада конечно, думаю, что надо взять хорошую шайбу по диаметру уха амортизатора и приварить через отверстие к остаткам шпильки. Осевой нагрузки там особой нет.
Привет Иванович.
Суть да дело такое.. там остался один виточек резьбы, я подобрал декоративную гайку которой счяс закрепил аморт, в принципе пока держит, Но: на отломанной части держится крепление боковых кофров, и на болтах заднего крыла держится багажник. Все взаимосвязано.
Я вот пообщался с людьми, есть предложение, просверлиться в остатке шпильки и отломанной резьбе и нарезать резьбу, вкрутить шпильку, сточить под конус для сварки (чтоб было тело), заварить и нарезать резьбу,... или сделать шайбу которая закроет сварное место.
Ну как-бы так,. там то и нагрузки почти никакой, но сварной говорит что держать будет..
(рисовалка с меня никакой, но на всяк нарисовал в поинте.)
ну и фотка как он у меня сейчас выглядит(без кофров и багажника).