Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Я поставил датчик(геркон) на болт крепления переднего крыла к вилке. Потом из велосипедной спицы согнул скобку для крепления магнита.Сверлом 2.5 мм просверлил спицу в нужном месте.Поставил скобку и нипелем для натяжения спиц закрепил ее на колесе. Эта конструкция выдержала путешествие в Крым и служит по сей день.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Добавляю фото.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
а у мене клапан прогорів... випускний, красіво і мосчно = як плазмой різали
спочатку падала потужність. потім 2-3 км мотор не тримав оберти, потім не давав високі і не їхав на малих (але заводився з полтика). А потім просто заглох і не завівся досі (дивно - головку зняв і не заводиться)
Це ты про мотоцикл чи про державу Украину?
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Датчик(геркон) приматываеш синей изолентой к пластине вырезаной из оцынковки.Оцынковку ты можеш подгибать чтобы выдержать зазор между магнитом и датчиком 2-3 мм.Я пытался прикрепить датчик металическим холмутом но неудачно---раздавил геркон внутри.Геркон очень нежный и залит в мягкий пластик. Пришлось покупать геркон на радиобазаре припаивать к нему провода и заливать все это эпоксидкой в колпачке от шариковой ручки.Штатного провода немного не хватило пришлось подпаять еще см 20-30. Велосипедный комп АС 680 работает неплохо правда иногда бывают провалы на 4-6кмчас.Разгонялся до 80 --больше не пробовал.Ставил вело.комп. подешевле за 40 гривен.стабильно показывал до 30кмчас а више показывал непонятную билеберду.Толи комп плохой то ли батарейка слабая не разобрался.Купил за 85 гривен АС680 ---этот работает но на всякий случай каждую весну ставлю новую батарейку.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Змінено: 21.03.2014 р., mashinist
А у на твоем мотоцыкле заднее колесо на 16 или 17 дюймов ? Или так фото искажает ?
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
переднее 2.75*18,заднее 3.50*16
велике дякую - роздивився, буду ще думать
Крим - це Україна!
У меня пока сиденье не снимеш боковые крышки невозможно снять.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
У меня подобная конструкция.Подножки пассажира удобные.С женой по 300км в день проезжал,не жаловалась))).А вот багажник никудышный,месяц с кофром и отвалился.Нет упоров,большой рычаг на излом,плюс тонкая трубка и дырки снизу насверлены.Решается вставкой внутрь толстотелой трубки.
у меня когда была альфа тоже багажник лопнул,тоже туда трубку и заварил-перекрасил в черный цвет
вот резиновые шайбочки тут не придумали,я сам практически везде самодельных насовал,а про ветровик не подумал,буду искать материал для самоделки,гнуть нужно строительным феном но очень аккуратно!
какая у тебя стоит лампа в фаре?
скинь фото плиз и оцени свет ее цену?