Не, ГАЗоновкий точно не алюминиевый (ГАЗ-51), а вот медную трубку я как раз и использовал. Уже.
Иванович, прошу прощения, ассоциация возникла с радиком от 52-53 (с новой облицовкой). Там уже действительно идут алюминиевые масляные радиаторы. По поводу меньшего, пришел на ум газ-69, но решил, что лучше не писать, т.к не найдешь. Загуглив, наткнулся на следующее:
Радиаторы автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-12 и М 20 состоят из трех рядов плоских латунных трубок, на которые с промежутками 2,5—3 мм нанизаны красномедные охлаждающие пластины.
Так что тут Вы правы. А еще только что ради интереса пошел и замерял диаметр наружный тормозных медных трубок метражных, что я себе антенн наделал под телеки :-) (что я упоминал, под гидравлику). Он составил 6мм. Даже если учесть, что они толстостенные, то мм 4 точно внутренний имеет. Так что нагрузки на насос быть не должно, да и радик такой меньше масла возьмет при запуске (быстрее пойдет смазка в ГРМ). А если в пластины охлаждающие впихнуть их в 2 ряда, то вообще классно будет. Но меднику работа. Кстати, возможно, как-то можно использовать трубки от холодильника фреонового (это так, предположение)