Прошерстил несколько форумов, многие жалуются на пробуксовку сцепления изза масла, особенно когда движок уже побегал. Так же есть несколько способов решения проблемы:
подбор масла..
замена пружин сцепления..
замена дисков сцепления..
возможен вариант сразу трех пунктов, все зависит от определенных факторов,..
не хочу разводить демагогию, поменяю сначала масло, а там видно будет.
По поводу масла много уже сказано на этом форуме и других, я не агитирую и не реклама ещё на мопедке 72сс пробовал лить разные масла начиная от мото дорогих масел Motul и закончил автомобильным маслом в 4-5л канистре и пришел к выводу что наши двигатели возможно катать и как на минералке так и полусинтетике и моё мнение полусинтетика золотая середина, я в своих постах описывал что мот катаю на полусинтетике автомобильной, на мопедке приближается пробег до 20 000 км а на мото 10 000 км со сцеплением никогда проблем не было, а тебе лично решать какое масло заливать. А с мото маслом с одним у сына были пробуксовки сцепления.
Есть несколько вопросов,..
Кто нибудь уже дорабатывал генератор ?!, дело в том что у меня оптика жигулевская и лампа Н4 осрам 6065Вт., на часполтора езды на дальнем свете и аккум на половину разряжен, стартер ели крутит, аккум у меня "дельтовский" стоит (достался от старого хозяина). Возможно и дорабатывать не надо, а можно поставить аккум мощнее ?! Сделал предварительный замер, на 2000 оборотов "без нагрузки" РР на аккум выдает 13.6 вольта, думаю этого вполне достаточно.
Почему спрашиваю : в проекте поставить сигналку, музню, доп.оборудование - габаритки, или как их счяс называют ходовые огни, в кофр втулить повторитель стопа, прикуриватель. Фару буду переводить на биксенон.
У меня в фаре стоит автомобильная лампа 6065 Вт аккумулятор 7 Ач катаю со светом проблем ни каких подключены: вольтметр, датчик температуры масла, прикуриватель (подключаю для зарядки моб. телефона, видеокамеры и GPS навигатор, переносную лампу в путешествиях дальнобое) FM радио с MP3.
По поводу ветрового стекла, кто нибудь себе поставил стекло ?!, или не стоит и заморачиваться ?! пока думаю..
Думай это сугубо личное, у меня установлено ветровое стекло очень доволен особенно спасает в ветреную холодную погоду дождь в тело не дует.
С масляным охлаждением опять стою перед выбором (только не надо ссылок и картинок, перешерстил все, видел все варианты в сети, даже на комп сохранил самое интересное), выбрать не могу из-за преимущества, что делать через голову, что выводить с картеров, принцип один и тот-же, да и объем работы одинаковый. Пересмотрел много вариантов заводского МО, у всех идет с движка, вот это меня и отталкивает делать через голову,. вобщем пока стою перед выбором. зима еще не кончилась..
Выбирай сам какое МО больше по душе, много разных вариантов всего уже установлено на моты и со своей задачей справляется.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон