MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 21:56
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244146
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••93949596979899••393
20.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview

Прошерстил несколько форумов, многие жалуются на пробуксовку сцепления изза масла, особенно когда движок уже побегал.  Так же есть несколько способов решения проблемы:
подбор масла..
замена пружин сцепления..
замена дисков сцепления..
возможен вариант сразу трех пунктов, все зависит от определенных факторов,..
не хочу разводить демагогию, поменяю сначала масло, а там видно будет.

По поводу масла много уже сказано на этом форуме и других, я не агитирую и не реклама ещё на мопедке 72сс пробовал лить разные масла начиная от мото дорогих масел Motul и закончил автомобильным маслом в 4-5л канистре и пришел к выводу что наши двигатели возможно катать и как на минералке так и полусинтетике и моё мнение полусинтетика золотая середина, я в своих постах описывал что мот катаю на полусинтетике автомобильной, на мопедке приближается пробег до 20 000 км а на мото 10 000 км со сцеплением никогда проблем не было, а тебе лично решать какое масло заливать. А с мото маслом с одним у сына были пробуксовки сцепления.

Есть несколько вопросов,..
Кто нибудь уже дорабатывал генератор ?!, дело в том что у меня оптика жигулевская и лампа Н4 осрам 6065Вт., на часполтора езды на дальнем свете и аккум на половину разряжен, стартер ели крутит, аккум у меня "дельтовский" стоит (достался от старого хозяина). Возможно и дорабатывать не надо, а можно поставить аккум мощнее ?! Сделал предварительный замер, на 2000 оборотов "без нагрузки" РР на аккум выдает 13.6 вольта, думаю этого вполне достаточно.
Почему спрашиваю : в проекте поставить сигналку, музню, доп.оборудование -  габаритки, или как их счяс называют ходовые огни, в кофр втулить повторитель стопа, прикуриватель. Фару буду переводить на биксенон.

У меня в фаре стоит автомобильная лампа 6065 Вт аккумулятор 7 Ач катаю со светом проблем ни каких подключены: вольтметр, датчик температуры масла, прикуриватель (подключаю для зарядки моб. телефона, видеокамеры и GPS навигатор, переносную лампу в путешествиях дальнобое) FM радио с MP3.

По поводу ветрового стекла, кто нибудь себе поставил стекло ?!, или не стоит и заморачиваться ?! пока думаю..
Думай это сугубо личное, у меня установлено ветровое стекло очень доволен особенно спасает в ветреную холодную погоду дождь в тело не дует.

С масляным охлаждением опять стою перед выбором (только не надо ссылок и картинок, перешерстил все, видел все варианты в сети, даже на комп сохранил самое интересное), выбрать не могу из-за преимущества, что делать через голову, что выводить с картеров, принцип один и тот-же, да и объем работы одинаковый. Пересмотрел много вариантов заводского МО, у всех идет с движка, вот это меня и отталкивает делать через голову,. вобщем пока стою перед выбором. зима еще не кончилась..

Выбирай сам  какое МО больше по душе, много разных вариантов всего уже установлено на моты и со своей задачей справляется.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
По по воду  МО почти сделал, радиатор сделал из медной трубки, 1,5 метра, накрутив спиралью и втулив в корпу из черт знает какого прибора. Хочешь ты или нет, а фотки позже выложу 62_sarcastic

Приветствую Иванович.
Жду фото МО.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р.
answerview
Иванович, ну, со стеклом то понятно, да и самому хочется стекло поставить, только чето эта китайчана которая стоит на футонгах меня не прет, какоето оно ненормальное.. и здоровый "дедушкин" лобаш ставить не хочется  03_biggrin
со стеклом подумаю, видел большие универсальные стекла, возможно куплю, подрежу по размеру и притулю, дальше видно будет  01_smile  
Самодельный радиатор МО ?!, это уже интересно, уже хочу глянуть еще на одну конструкцию.  17_wink

LEOPARD, вот на этом спасибо.   20_drinks
Все-таки я не ошибся, нужен просто аккум мощнее, так сказать родной, а я уже чуть дурью не начал маяться.   38_focus

По МО мне удобней сделать вывод с картеров, пока подбираю радиатор, а вот приколхозить МО проблем не составит.
like
good
bad
shockingly
kascej
20.01.2014 р.
answerview
есть в продаже 3 фазные генераторы,меняются в комплекте с выпрямителем 180 ват вместо наших 92.схема одной мапедки с однофазным и 3 фазным геной.на бюджетные идет однофазный гена,на более дорогии 3 фазный
Змінено: 20.01.2014 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
есть в продаже 3 фазные генераторы,меняются в комплекте с выпрямителем 180 ват вместо наших 92.схема одной мапедки с однофазным и 3 фазным геной.на бюджетные идет однофазный гена,на более дорогии 3 фазный


прикупив собі 3-ри фазний статор та РР, буду граться. Продавець гарантував мінімум 140 Ватт. Я запитав чого, не 150??? він сказав, що там може і 180 буде, але цього він гарантувать не може, а 140 Ватт по лампам на скутері вішали (генератор зі скутера 10 силових катушок + 1 запалення)
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
kascej
22.01.2014 р. відповів для Grom  
answerview
есть в продаже 3 фазные генераторы,меняются в комплекте с выпрямителем 180 ват вместо наших 92.схема одной мапедки с однофазным и 3 фазным геной.на бюджетные идет однофазный гена,на более дорогии 3 фазный


прикупив собі 3-ри фазний статор та РР, буду граться. Продавець гарантував мінімум 140 Ватт. Я запитав чого, не 150??? він сказав, що там може і 180 буде, але цього він гарантувать не може, а 140 Ватт по лампам на скутері вішали (генератор зі скутера 10 силових катушок + 1 запалення)

3 фазный гена с родным колоколом выдает ток 14 ампер,так в мануале описано.мощность и от колокола(магнитов)зависит
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
Все-таки я не ошибся, нужен просто аккум мощнее, так сказать родной, а я уже чуть дурью не начал маяться

Нет, никакая АКБ не спасёт, если не хватает мощности генератора на всех потребителей. И если баланс мощности отрицательный, хоть от танка батарею ставь, всё одно разрядится. Батарея это лишь буфер, но никак не самостоятельный источник тока.
Автолампа Н4 55 Вт (плюс остальные потребители) - это как правило на грани мощности генератора таких моторов. Сейчас у меня 164FML тянет, на прошлой мопедке чуть недотягивал.
И ещё - китайская проводка как правило слабая, и до мощной лампы 55 Вт докатывается далеко не 12 Вольт, а на пару воль меньше. И тогда такая 55 Вт лампа начинает светить даже хуже галогенки 35 Вт.
Я себе усиливал проводку - кидал в параллель провода в цепи лампы. Иначе никакого смысла в 55 Вт лампе не было, именно из-за дохлой проводки.
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
3 фазный гена с родным колоколом выдает ток 14 ампер,так в мануале описано.мощность и от колокола(магнитов)зависит
Туточки встречал абсолютно противоположное мнение, хотя я и не согласен: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1393661/#1393661
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 23.01.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
22.01.2014 р. відповів для Collins  
answerview
Нет, никакая АКБ не спасёт, если не хватает мощности генератора на всех потребителей. И если баланс мощности отрицательный, хоть от танка батарею ставь, всё одно разрядится. Батарея это лишь буфер, но никак не самостоятельный источник тока.

Так точно!
У мене 9А/h акумулятор = толку чуть. якщо є час поїздить вдень щоб зарядить - все пучком, а якщо багато нічних поїздок, то щотижня доводиться його дозаряджати. Інакше стартера не крутить

Автолампа Н4 55 Вт (плюс остальные потребители) - это как правило на грани мощности генератора таких моторов.

Так точно!
по моїм підрахункам генератор на різних обертах видає від 90 до 115 Ватт

И ещё - китайская проводка как правило слабая, и до мощной лампы 55 Вт докатывается далеко не 12 Вольт, а на пару воль меньше. И тогда такая 55 Вт лампа начинает светить даже хуже галогенки 35 Вт.

у мене на контактах лампи головного сітла напруга менша на 0,7-1,2V порівняно із батареєю

Я себе усиливал проводку - кидал в параллель провода в цепи лампы. Иначе никакого смысла в 55 Вт лампе не было, именно из-за дохлой проводки.

Ще можна запітать лампу напряму від акума, а управлять через релюшку. Бо сам замок запалення в залежності від виконання може красти вольти з амперами  06_question

=======
3 фазный гена с родным колоколом выдает ток 14 ампер,так в мануале описано.мощность и от колокола(магнитов)зависит

168 VA (12V*14A) = якщо все запрацює, то виходить продавець не збрехав  20_drinks
Крим - це Україна!
Змінено: 23.01.2014 р., Grom
like
good
bad
shockingly
kascej
23.01.2014 р. відповів для Grom  
answerview

168 VA (12V*14A) = якщо все запрацює, то виходить продавець не збрехав  20_drinks

12 вольт это уже почти пустой акум.гена должен как минимум 13.5 вольт поддерживать в сети чтоб хоть пол ампера получалось на заряд акума,в мануале так же указано напряжение в сети при котором гена выдает полную мощность
No load regulated vоltage (DC) 13,7 - 14,7
Rectifier capacity 14,0A 5000 r/min
на древних CG движках генераторы выдавали 92 вата,с установкой стартера увеличили мощность до 115 при однофазнм генераторе.3 фазные гены для мотов в китае выпускаются 170,240 и320 ват.китайцы на самые дешевые модели  с движком CG обычно ставят 92 ватный однофазныйгенератор с высоковольтной катушкой,такой же гена без высоковольтной катушки выдает 115 ват,но на таких моделях излишки потребляет высоковольтный преобразователь в блоке СDI
Змінено: 23.01.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Туточки встречал абсолютно противоположное мнение, хотя я и не согласен: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E0%EC%EE%F0%F2+%F3%E4%EB%E8%ED&cr=and&u=&stimes=0&all_v_pst_place=on&s_ch=&s_m=&s_god=2014


аморт удлин   - = - ????? це ти на що натякаєш????


Блин, мой бок: была открыта куча вкладок и не ту закопипастил. Исправляюсь, вот: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1393661/#1393661
п.с. исправил, чтоб потом не пошли по ложному пути :-) еще раз извините
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 23.01.2014 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для Collins  
answerview
Нет, никакая АКБ не спасёт, если не хватает мощности генератора на всех потребителей. И если баланс мощности отрицательный, хоть от танка батарею ставь, всё одно разрядится. Батарея это лишь буфер, но никак не самостоятельный источник тока.
Автолампа Н4 55 Вт (плюс остальные потребители) - это как правило на грани мощности генератора таких моторов. Сейчас у меня 164FML тянет, на прошлой мопедке чуть недотягивал.
И ещё - китайская проводка как правило слабая, и до мощной лампы 55 Вт докатывается далеко не 12 Вольт, а на пару воль меньше. И тогда такая 55 Вт лампа начинает светить даже хуже галогенки 35 Вт.
Я себе усиливал проводку - кидал в параллель провода в цепи лампы. Иначе никакого смысла в 55 Вт лампе не было, именно из-за дохлой проводки.

Потребителей то и нет (пока), одна лампа в фаре, не считая повороты и стоп..
Если ехать со светом постоянно килл. под 80 то света хватает, и аккум в норме, по городу так не попрешь, часполтора по городу и аккум почти дохлый,..
Блин, забыл про провод на свет, на мопедке переделывал, а тут вылетело с головы.. надо переделать. Пасиб. 20_drinks  

Так точно!
У мене 9А/h акумулятор = толку чуть. якщо є час поїздить вдень щоб зарядить - все пучком, а якщо багато нічних поїздок, то щотижня доводиться його дозаряджати. Інакше стартера не крутить

Аналогично. только у меня аккум мопедковский 12V 4Ah. Вот я и подумал что если поставить нормальный (мощнее) аккум возможно проблема решиться сама собой.
Змінено: 23.01.2014 р., voffkaZ
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р.
answerview
Привет всем! Мощность генератора зависит прежде всего от сечения железа,силы магнитов,и угловой скорости вращения.Чем больше колокол,тем больше угловая скорость,соответственно мощность.Однофазный,трехфазный-это просто способы соединения обмоток,на мощность генератора особо не влияет.Наш генератор на холостом ходу (1500-2000) оборотов выдает около 40-45 Вт.Потому китайцы и ставят в фару лампочку-35 Вт! Лучшее что можно применить с нашим генератором,жигулевская ломпочка 40-45 Вт,и то при условии что в заднем фонаре и приборке применить светодиоды.Качество света во многом зависит от оптики,а какая оптика в китайском пластике?Вспомните ту же Яву,там лащмпа 35 Вт,а свет очень хороший! У меня сейчас чешская оптика "PAL" совместно с жигулевской лампочкой,свет очень даже приличный!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для Djan50  
answerview
...Мощность генератора зависит прежде всего от сечения железа,силы магнитов,и угловой скорости вращения.Чем больше колокол,тем больше угловая скорость,соответственно мощность.

Абсолютно верно! +++
Однофазный,трехфазный-это просто способы соединения обмоток,на мощность генератора особо не влияет.

А вот тут есть нюанс - на однофазных генераторах применяются 4-х полюсные магниты ротора, на трёхфазных - шести (или даже более) полюсные. Т.е. при той же частоте вращения вала в случае трёхфазного генератора скорость изменения магнитного потока, при прочих равных, в 1,5 раза выше (!) Отсюда и предельная снимаемая мощность при тех же оборотах вала может быть во столько раз больше. О как! 01_smile

Потребителей то и нет (пока), одна лампа в фаре, не считая повороты и стоп..

Во, тут-то обычно весь прикол и кроется: Акб типично принимает ток заряда порядка 0,5А и заряжается, пока мот в движении. Как встал на светофоре на тормозе, сразу заряд прекратился (на ХХ мотор), а вместо этого лампа 55 вт + 21 Вт стопсигнал, и всё это сосется из АКБ. Итого, на остановке потребляется 6-7 А от батареи, в то время как заряжается она только в движении и током в полампера. Т. е. чтобы компенсировать одноминутную остановку на светофоре нужно потом 10-15 минут минимум безостановочной езды! А если еще стартером покрутить?..
Вот такая тоскливая получается арифметика энергетического балланса при слабом генераторе 02_sad Потому и АКБ при городской езде садится - лампа 55 Вт слишком многого хочет при таком слабом генераторе...
С уважением, Collins-
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для Djan50  
answerview
Чем больше колокол,тем больше угловая скорость,соответственно мощность.Однофазный,трехфазный-это просто способы соединения обмоток,на мощность генератора особо не влияет.


загалом я дуб-дубом в електриці та електроніці. Проте 3 місяці спілкування з розумними людями вклали мені якісь базові поняття: 3-фазник потужніший за 1-фазник в квадратний корінь з 2, тобто 1,4 рази. ці данні можна знайти у постах Кащея (вище)

потужність генератора на ХХ мені особисто і більшості їздунів пофіг = мені лампа потрібна для їзди, часто на оборотах близьких до максимальних, а на ХХ лампа притухає навіть у дорогих Хонд/Ямах...  якщо не секрет як міряв потужність на ХХ???

Про оптику = цілком згоден: гарний рефлектор + якісна скляна оптика = шикарне світло!!! На YBR125 тулять фару від МТ і радіють як діти  57_sunbespectacled
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Гром,а вчём тогда проблемма?Сними генератор и пересоеди обмотки!Если-бы было все так просто,все давно-бы на трехфазники переделали,в том числе и китайцы.
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для Djan50  
answerview
Гром,а вчём тогда проблемма?Сними генератор и пересоеди обмотки!Если-бы было все так просто,все давно-бы на трехфазники переделали,в том числе и китайцы.


я ж зразу написав = я дундук в електриці/електроніці
Проте я вже знаю, що для 3 фазника катушки мають буть намотані інакше і послідовність і напрямок витків...
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для Grom  
answerview
При равном железе,получим равную мощность.Трехфазник даст немного большее напряжение на малых оборотах,и меньше пульсаций после выпрямления.Мощность железа,можно сравнить с объемом двигателя.Ну дет так ))) Ксенон надо! 35Вт,и свет отличный и акумулятору хорошо.А на бюджетый мот жаба давит (((.
like
good
bad
shockingly
23.01.2014 р. відповів для Djan50  
answerview
При равном железе,получим равную мощность.Трехфазник даст немного большее напряжение на малых оборотах,и меньше пульсаций после выпрямления.Мощность железа,можно сравнить с объемом двигателя.Ну дет так ))) Ксенон надо! 35Вт,и свет отличный и акумулятору хорошо.А на бюджетый мот жаба давит (((.


Ксенон Mitsumi Slim + лампа Galaxy (4300K/5000K/6000K)
moto.com.ua/moto-magazin.php?id=1300
Цена товара: 252 грн.
Код товара: 1300
(0) в корзину
Комплект для мототехники 1-блок + 1-лампа
Производство - Китай (блоки розжига) + Китай (лампы).
Гарантия - 12 месяцев на блоки розжига и ксеноновые лампы.

Збираюсь на весну брать (чи зараз замовлю - подивимся)
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Bender
24.01.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Насколько я понял по фото, у тебя стоит две фары с рифленой оптикой, при установке ксенона в такие фары встречные водители будут тебе очень "рады". Лучше конечно когда прозрачное стекло, а пучек света формируется отражателем, идеальный вариант - линза.
like
good
bad
shockingly
1••93949596979899••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин