MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 21:50
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1244141
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••92939495969798••393
15.01.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Я пропустил, у тебя двигатель 162 FMJ с поршневой 200сс? Это прежний хозяин установил поршневую 200сс? Если знаеш подробности ведь в стоке двигатель 162 FMJ с поршневой 150сс, что точно меняли для установки поршневой 200сс?
Да, прежний хозяин. Подробностей не знаю, при покупке прежний хозяин мота сказал что менял поршневую на 200-тку. Двигун уже скручен, фоток не делал. Если визуально попробовать объяснить, то, поршень выпуклый с выямками под клапана, у 150-ки вроди как, поршень ровный идет, мерял штангелем цилиндр 64мм.
На сколько я увидел и как мне кажется, то поменяно было - цилиндр с поршнем+кольца и прокладки, большего я не заметил.
like
good
bad
shockingly
kascej
15.01.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Сам по себе карб с ускорительным насосом не увеличивает расход,при плавном увеличении газа насос не срабатывает,расход увеличивается у любителей ананировать,привычные движения руки передаются карбу и насосу.расход зависит от того как мы катаем и какую мощность с движка снимаем.снимаемые постоянно 2 лошадки позволят сохранить расход до 1,2-1,5 литра и развить скорость 40-60км/ч в зависимости что будет делать ветер помогать или мешать.на светофоре все опели и ауди спокойно стартуют,изредка пытаются отличится москвичи и жигули,но такая техника на перекрестках редко встречается,раз в 5 лет и из за этого нет смысла тратиться на карб с ускорительным насосом 01_smile за прошлый сезон тока автобус пытался на перекрестке обогнать,ну с ним понятно,нужно график соблюдать 01_smile

Приветствую Павел.
А карб с ускорительным насосом увеличивает расход бензина однозначно, я уже описывал как мы с сыном ехали в Крым, всегда я ехал первый за мной сын и остальные участники  команды,соответственно я плавно трогался и сын плавно трогался, ехали с одной и той же скоростью а расход бензина разный.
За расход  до 1,2-1,5 литра и развить скорость 40-60км/ч может и возможно на 125сс не знаю у меня на моте 150сс при скорости 50-60 кмч насколько я помню то был 2,4 л на 100 км меньше не удавалось, хотя я катаю на моте аккуратно, плавно трогаюсь без резкой накрутки ручки газа, плавно добавляю ручкой газа...

у меня карб перестроен,игла до конца опущена,а жиклеры оба увеличены,по лесу вдвоем на холостых тяга нужна,да и сотню вдвоем отжигать более богатая смесь нужна,а одному на пол ручки катать смесь получается переобедненной и катание получается очень экономичным.если ручку резко крутить есть провал,но мне уже нет нужды резко крутить 01_smile давай карб с насосом настрою будет меньше 125ки расходовать 01_smile за резкий разгон приходится платить 01_smile таз жрет 5 литров на сотню,а при резком разгоне комп показывает расход аж 45 литров на сотню 01_smile в колхозе горючка дорогая,потому колхозные тазы от светофора да светофора катают не спеша,да и скорость в колхозах ограничена до 30км/ч,молодые экономят горючку чтоб в ралли можно было бы как следует отжечь,быстро разогнаться и даже тормоза применить01_smile их за превышение скорости в ралли не штрвфуют,наоборот пощеряют,ну и молодежь может душу отвести,не каждой душе легко целую неделю 30км/ч откатать 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р.
answerview
Всем привет.
Скажите кто менял свечку какую поставил? Паркеровку параметры и фото если можно
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Свеча (мото 4х такт. Китай) D8EA (NGK)
Свеча зажигания NGK 7162 / DR8EA

Раствор ключа: 18,0 mm
Диаметр резьбы: 12,0 mm
Длина резьбы: 19,0 mm
Межэлектродный зазор: 0,7 mm
Калильное число: 8
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.01.2014 р. відповів для Grom  
answerview
Спасибо , большое ... у меня есть желание купить денсо или бошш,но на китайской свече что в мотоцикле стоит с завода - ничего не написано. Спасибо за этот аналог..
like
good
bad
shockingly
kascej
18.01.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Спасибо , большое ... у меня есть желание купить денсо или бошш,но на китайской свече что в мотоцикле стоит с завода - ничего не написано. Спасибо за этот аналог..

зимой в морозы можно и 7ку ставить,на китайтехнике еще свечи не менял,не в курсе скока они служат
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Ну я проехал 20 000 км на китайской безфирменой свече
like
good
bad
shockingly
kascej
18.01.2014 р. відповів для Yarikkkzs50f  
answerview
Ну я проехал 20 000 км на китайской безфирменой свече

тоже так же.китаймапедка 35000 км,последнии 4 года даже не выкручивал свечу и у киви уже 22 тысячи.приходится на пенсию катать экономично,пока что служит без проблем,не меняю,бюджетное масло и то через 5-7 тысяч тока меняю.можно каждый год по 2 тысячи евро в мапедку вкладывать,так она 10 милионов прокатит без проблем 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
зимой в морозы можно и 7ку ставить,на китайтехнике еще свечи не менял,не в курсе скока они служат

можливо,,,
я на зиму просто ХХ трохи багатіший роблю і нормально заводиться, і вроде нормально тягне. Якщо знайду 7 свічку = треба буде спробувать. спс
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р.
answerview
вчера выехал так сказать на проверку, все вроде отлично, но заметил косячек..
если набрать по трассе больше 80-ти то на ямках или буграх буксует сцепление,. и тоже самое поймал на горку, трогался с перекрестка налево, разгружая движение пока по встречке машина не доехала до перекрестка, дал газку, после переключения на 3-ю передачу на горку опять начало буксовать сцепление. Ничче не пойму,.
Думал трос сцепления, нет- не оно,. тросик отпущен, нигде не зажат, все плавно. трос новый.
Во время ремонта к сцеплению даже не лез, снимал поршневую и боковые крышки, движок промывал, собрал все в кучу с новыми прокладками. Все идеально.
Масло до ремонта вливал Motul 5100 10W40, но оно отработало свое, прошло больше 5 тысчь, когда сливал на вид было вода водой черного цвета. Счяс залил Elf MOTO 4Т 10W-40, то что нашел у барыг, мотюль нужно было ждать, а хотелось побыстрей выехать, нужно было проверить ходовку, по этому вливал то что нашел в продаже.
На сколько я понял, сливать эту мочу в ведро, мыть движок промывкой, и заливать то что залито было (мотюль) ?!,. просто других мыслей у меня нет..

В свой кануни лью эльф постоянно, проблем никогда не было..
like
good
bad
shockingly
abazoffka
19.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
На сколько я понял, сливать эту мочу в ведро, мыть движок промывкой, и заливать то что залито было (мотюль) ?!,. просто других мыслей у меня нет..
Правильная мысль!Менять масло по любому.Дальше будет видно.Возможно барыги подсунули фирму-подвал.Кормлю своего коника маслом Эльф и таких косяков не наблюдал,к тому же и второй мот после Мотыля кормим эльфом и проблем нет.Так что подозрение на подделку.А там уже может действительно сама система сцепления косячит.Но начинать нужно сначала.
like
good
bad
shockingly
kascej
19.01.2014 р. відповів для Grom  
answerview
зимой в морозы можно и 7ку ставить,на китайтехнике еще свечи не менял,не в курсе скока они служат

можливо,,,
я на зиму просто ХХ трохи багатіший роблю і нормально заводиться, і вроде нормально тягне. Якщо знайду 7 свічку = треба буде спробувать. спс

вроде китай начал выпуск движков который меня удовлетворит, максимальный крутящий момент не на 3500,а на 5500 и то хорошо,90км/ч можно катить на 4000-5000 оборотов 01_smile
http://tgfeva716798.en.made-in-china.com/product/SBUQNcfOnrhI/China-Cg250-Motorcycle-Engine-167FMM-.html
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview

Масло до ремонта вливал Motul ,,,, а хотелось побыстрей выехать, нужно было проверить ходовку, по этому вливал то что нашел в продаже.
На сколько я понял, сливать эту мочу в ведро, мыть движок промывкой, и заливать то что залито было (мотюль) ?!,. просто других мыслей у меня нет..


я ось таке залив і забув про прокрути в щепі, перед цим лив якесь мотомасло за 80грн/л
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р.
answerview
Сейчас катаю на таком.Проехал больше 300км,впечатления только положительные.С Эльфом в прошлом году были проблеммы,после того не беру.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
19.01.2014 р.
answerview
синтетике не доверяю,последнии 10 лет катаю обычную тазовскую минералку ClassicWay 10W-40
Змінено: 19.01.2014 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
синтетике не доверяю,последнии 10 лет катаю обычную тазовскую минералку ClassicWay 10W-40
Я не знаю, как у вас в "колхозе", но у нас, на Украине, есть тенденция: чем дороже бренд, тем больше вероятность нарваться на "липу". Эксплуатировать китайские моторы лохматых годов разработки японцами - не целесообразно (с учетом частой замены масла). Так что бюджетная полусинька не "ахового" производителя - самое то. Минералка более капризна к зиме. Знаете, как в свое время с Германии пригоняли советские шестерки и девятки, б/у. Так их б/у бегали получше того, что было собрано для соотечественников (из остатков и выбраковки их собирали, что ли). Возможно, что ваша минералка по свойствам и превосходит наше синьку и полусиньку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р.
answerview
Парни, все это хорошо, по маслам как говориться каждому свое, но то что вы показываете  я вижу только на картинке, такого масла наши барыги наверняка и сами то не видели  03_biggrin
Масло заказал, менять уже буду как морозы отпустят. Прошерстил несколько форумов, многие жалуются на пробуксовку сцепления изза масла, особенно когда движок уже побегал.  Так же есть несколько способов решения проблемы:
подбор масла..
замена пружин сцепления..
замена дисков сцепления..
возможен вариант сразу трех пунктов, все зависит от определенных факторов,..
не хочу разводить демагогию, поменяю сначала масло, а там видно будет.
По поводу запчастей на свой мот наконец-то определился, "рама" у меня такая как на мотах корсар лифан, круиз2, ракета футонг, а двиг наш 162.  мот как в первом посте, серебристый лифан. (ох уж эти китайСы  03_biggrin )
Расклад не плохой, можно смело без всяких перделок рядник с круиза ставить,. только вот двиг от круиза стоит в два раза дороже чем весь мой мот.  03_biggrin

Есть несколько вопросов,..
Кто нибудь уже дорабатывал генератор ?!, дело в том что у меня оптика жигулевская и лампа Н4 осрам 6065Вт., на часполтора езды на дальнем свете и аккум на половину разряжен, стартер ели крутит, аккум у меня "дельтовский" стоит (достался от старого хозяина). Возможно и дорабатывать не надо, а можно поставить аккум мощнее ?! Сделал предварительный замер, на 2000 оборотов "без нагрузки" РР на аккум выдает 13.6 вольта, думаю этого вполне достаточно.
Почему спрашиваю : в проекте поставить сигналку, музню, доп.оборудование -  габаритки, или как их счяс называют ходовые огни, в кофр втулить повторитель стопа, прикуриватель. Фару буду переводить на биксенон.

По поводу ветрового стекла, кто нибудь себе поставил стекло ?!, или не стоит и заморачиваться ?! пока думаю..

С масляным охлаждением опять стою перед выбором (только не надо ссылок и картинок, перешерстил все, видел все варианты в сети, даже на комп сохранил самое интересное), выбрать не могу из-за преимущества, что делать через голову, что выводить с картеров, принцип один и тот-же, да и объем работы одинаковый. Пересмотрел много вариантов заводского МО, у всех идет с движка, вот это меня и отталкивает делать через голову,. вобщем пока стою перед выбором. зима еще не кончилась..
Змінено: 20.01.2014 р., voffkaZ
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р. відповів для voffkaZ  
answerview
По по воду ветрового стекла: однозначно ДА, круизеру положено по стилю 62_sarcastic , защита от ветра и брызг - испытано, один раз из встречного КаМАЗа так песком секонуло 10_ireful2 , что при одном виде встречного самосвала теперь прячусь за стекло 62_sarcastic , опять же, защищает приборку с замком (особенно помогает когда встречный малолетка на "спорте"и без шлема забрызгивает соплями пополам со слезами" 62_sarcastic ). МО почти сделал, радиатор сделал из медной трубки, 1,5 метра, накрутив спиралью и втулив в корпу из черт знает какого прибора. Хочешь ты или нет, а фотки позже выложу 62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
20.01.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
По по воду ветрового стекла: однозначно ДА, круизеру положено по стилю 62_sarcastic , защита от ветра и брызг - испытано, один раз из встречного КаМАЗа так песком секонуло 10_ireful2 , что при одном виде встречного самосвала теперь прячусь за стекло 62_sarcastic , опять же, защищает приборку с замком (особенно помогает когда встречный малолетка на "спорте"и без шлема забрызгивает соплями пополам со слезами" 62_sarcastic ). МО почти сделал, радиатор сделал из медной трубки, 1,5 метра, накрутив спиралью и втулив в корпу из черт знает какого прибора. Хочешь ты или нет, а фотки позже выложу 62_sarcastic

в жарких странах даже мапедке СG положена ветрозащита 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.01.2014 р.
answerview
Удар комара в глаз на скорости 70-80-это очччень больно, в молодости испытал 05_shok В США есть штаты где закон разрешает ездить без шлема, но без очков-штраф!
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
1••92939495969798••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин