В Днепропетровске продавали такие мотоциклы Futong только с двигателем 162 fmj, с таким мотором для дальняка этот мот не годится слабенький, я с Иваном из Славутича в 2010г в Крым ездил ионе, он говорил и советовал не покупать мот в такой раме как для 250сс а двигателем 150сс и купил себе мот Defiant DT-250 с рядником двигателем. И для Road Wanderer считаю в стоке нужен двигатель 200сс особенно для дальних поездок, по месту и 150сс хватит, так он по весу легче чем Futong 150сс и Defiant DT- 250. А китайцы установили в стоке на Futong двигатель 150сс это глупо и не разумно только издеваться над двигателем.
ну если брать в счет идеологию, "образно говоря" то не рационально и на альфу ставить дельтовский движок, альфа по раме тяжелее дельты и издеваться над 50 кубиками тоже не разумно.Китайцы для удешевления техники пойдут на многие "подвиги", и нас спрашивать не будут рационально это или нет.
Я вот перед новым годом только узнал, что наши парни в августе на альфах в Крым мотались, я был удивлен !, у двоих в стоке как было (139) 72С так они и поперли, и почему-то никто ни о чем не жалел.
Я мот покупал с рук, цену говорить не буду, но обошелся он мне (со страховкой) дешевле новой дельты. Состояние удовлетворительное, кое-где конечно надо подделать или переделать, а некоторые доработки предыдущий хозяин уже сделал, так что осталось только довести все до ума. Мой товарищ такой-же купил с нуля 200С. По осени был маленький дальнячек, 327км в одну сторону, крейсер 90, с двумя перекурами - дорога сказка.
Счяс пока есть время "подлизываю" мот на следующие покатушки. Двиг 162 FMJ с поршневой 200С. Состояние двигла идеальное, зря полез в него, а раз полез то уже сделаю профилактику, помою двигло и "переберу" поршневую. А вот с ходовкой и обвесом работы хватает,. зима еще не кончилась, время есть. Одно не радует - цены.. а так считаю что за такие деньги мот как мот. меня устраивает.