MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 20:32
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1243618
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••89909192939495••393
01.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Можно даже проще: закинуть моторчик и не насиловать его ручкой газа. За это он ответит долгим ресурсом, малым расходом и отсутствием вибраций. Даже не обязательно его тиранить малой подачей топлива и зауженным диффузором. Ведь в мануалках указывается расход на усредненных оборотах в безветренную погоду. А данные из оных ой как разнятся с реальными показателями
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Степень сжатия 12:1 - это под 98 бенз - детонацию не поборете... Смерть поршневой.
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Можно даже проще: закинуть моторчик и не насиловать его ручкой газа. За это он ответит долгим ресурсом, малым расходом и отсутствием вибраций. Даже не обязательно его тиранить малой подачей топлива и зауженным диффузором. Ведь в мануалках указывается расход на усредненных оборотах в безветренную погоду. А данные из оных ой как разнятся с реальными показателями

01_smile для этого нужно железную выдержку,иметь 20 лошадок и их не выпускать на волю 01_smile тока из за этого и поменял 40 сильного японца на хилого китайца 01_smile так нормально катает на высоких оборотах,не хватает крутящего момента на малых
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Степень сжатия 12:1 - это под 98 бенз - детонацию не поборете... Смерть поршневой.
Стас, но на наши корчи же беспроблемно устанавливали головы от 72сс, меняя колено и горшок под 107сс. Кто снимал фаску в головке, а кто и нет - так я не видал отзывов, чтоб пришла смертушка ЦПГ. Насколько я помню, даже от полтосов бошки тулили (но у них клапанные тарелки одного диаметра) . И ничего, никто не льет 95 - все катают 92, без примесей. Толя, (Макар) вообще на белорусском а80 гоцал - не было проблем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Степень сжатия 12:1 - это под 98 бенз - детонацию не поборете... Смерть поршневой.

нет,степень сжатия 12,5 это под 85Е,на 98 можно катать без детонации со степенью 11
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
01_smile для этого нужно железную выдержку,иметь 20 лошадок и их не выпускать на волю 01_smile тока из за этого и поменял 40 сильного японца на хилого китайца 01_smile так нормально катает на высоких оборотах,не хватает крутящего момента на малых
Ну, тут всё индивидуально. Тормоз надо иметь в голове, а не на рукояти и лапке. Для примера: чоппера имею немалый объём, но на них никто не прохватывает. Не то назначение. Искусственно задушить... Ваш выбор.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
,,так нормально катает на высоких оборотах,не хватает крутящего момента на малых""
Может стоит поэкспериментировать с ведомой звездой. Сколько ест Ваш Keewey?
Дороговато, как-то выходит борьба за экономию...
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
01_smile для этого нужно железную выдержку,иметь 20 лошадок и их не выпускать на волю 01_smile тока из за этого и поменял 40 сильного японца на хилого китайца 01_smile так нормально катает на высоких оборотах,не хватает крутящего момента на малых
Ну, тут всё индивидуально. Тормоз надо иметь в голове, а не на рукояти и лапке. Для примера: чоппера имею немалый объём, но на них никто не прохватывает. Не то назначение. Искусственно задушить... Ваш выбор.

вот и хочу на легкий дорожник чоперский движок с максимальными оборотами в 5000 и мощей в 12 лошадок ,молодому нравились оборотиы в 12-15 тысяч,а сейчас чем меньше и тише мот тем лучше 01_smile тока так чтоб не быть тормозом на дороге вдвоем и с грузом 90 по ветру или против ветра держать,оборотистой 125ке это не по зубам,а китайскии 250ки слишком тяжелы для меня,в детстве был такой мот,двоих стабильно 90 пер,да и в горки на прямой передаче стабильно забирался при оборотах 1500 01_smile сейчас не выпускаются столь слабые 250ки 01_smile
like
good
bad
shockingly
grot777
01.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Бери, что-то подобное Стелс Дельта 200. http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/311/
Коля на таком катался с нами в Крым. Жалоб нет.
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Дизель турбированный. малышева такие шлепают (прет что танк, прицеп от трактора волочит на ура). вот, нашел: http://kharkov.all.biz/motovezdehod-zim-800d-g2543 когда на малышева работал, видал его в деле. от зим350 отличия разительные. поразительная тяга на низах, крутящий момент - закачаешься. да и военная разработка все же
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для grot777  
answerview
Бери, что-то подобное Стелс Дельта 200. http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/311/
Коля на таком катался с нами в Крым. Жалоб нет.

Привет Александр!
вот про такой движок и думаю,да еще степень сжатия посильней увеличить чем у тебя чтоб на этом самогоне эфективно катать
http://www.ethanol.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=89&Itemid=212&lang=ru
обещали что весной уже появится на колхозных заправках.в европе 200ток нет в продаже,тока 125ки и 250ки,мот есть.ходовая устраивает,тока движок нужно прикупить 200 или 230,думаю справится с поставленой задачей,скоко понял из твоего описания низкооборотистый и тяговитый.90 км/ч может спокойно двоих катить не надрываясь большими оборотами.карб и глушитель родные от 125 киЮдумаю не долхны сильно повлиять на крутящий момент на малых оьоротах,а на больших может падать,большая моща не нужна.ьезпокоит степень сжатия,до какой этот движок  можно безболезнено довести.
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Дизель турбированный. малышева такие шлепают (прет что танк, прицеп от трактора волочит на ура). вот, нашел: http://kharkov.all.biz/motovezdehod-zim-800d-g2543 когда на малышева работал, видал его в деле. от зим350 отличия разительные. поразительная тяга на низах, крутящий момент - закачаешься. да и военная разработка все же

вот и хочу характеристики бензинового движка на скока можно приблизить к дизелю,тяга и низкии обороты,небольшая литровая моща.167FMM движок встает без переделок  на место 157FMI,да и механики обещали  на движке выбить QJ157FMI 01_smile так что проблем с техосмотром не должно быть.дистопливо у нас дорогое,дороже 95 бензина,а самогон обещают на 30 центов дешевле.еще стоит вопрос как самогон будет действовать на прокладки карба и ЦПГ.сам понимаешь в интернете такой инфы по дефорсированию движков кот наплакал,все собираю по крупицам 01_smile
like
good
bad
shockingly
grot777
01.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Одновременно веду переписку с тобой и приятной женщиной. Послал ей смайлик, а получилось, что он оказался здесь. Срочно удалил, а то неправильно поймут! 03_biggrin  Ей чуть не отправил письмо написанное тебе: "Поднимать степень сжатия выше 9,3 не стоит - на 250 эндурах от Хонды она в среднем 9,3. Китайские стали заведомо хуже японских."
Вот бы она думала -  а чего это он в любовном письме ко мне о степени сжатия заговорил. 03_biggrin
Змінено: 01.01.2014 р., grot777
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
так уменьшение октанового числа напрямую зависит от степени сжатия. впендюрить люминтиевую прокладку под горшок - уменьшим октановое число заливаемого бензина (увеличив камеру сгорания). а по соляре я в шоке. у нас в свое время, соляра стоила в 2 раза меньше , чем 80 бенз. теперь где-то на уровне (чуть дешевле 92-го). но экономичность! и то я возбухал: как так, фракции низкооктановые, у которых  даже не октановое, а цетановое число за эталон - по стоимости бензина. так и мазут скоро стоить будет. или гудрон (низкофракционные остатки)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для grot777  
answerview
Одновременно веду переписку с тобой и приятной женщиной. Послал ей смайлик, а получилось, что он оказался здесь. Срочно удалил, а то неправильно поймут! 03_biggrin  Ей чуть не отправил письмо написанное тебе: "Поднимать степень сжатия выше 9,3 не стоит - на 250 эндурах от Хонды она в среднем 9,3. Китайские стали заведомо хуже японских."
Вот бы она думала -  а чего это он в любовном письме ко мне о степени сжатия заговорил. 03_biggrin

да на японских CD движках больше 9,5 не втречал,а при такой степени сжатия неэфектвно сжигать этанол,вот и стоит вопрос о степени сжатия и прокладках 01_smile ,я с женщинами на латышском переписывюсь,если сюда что ляпну может и не поймут 03_biggrin на наших движках из за балансира и 6 пружинной и 6 дисковой сцепы кинетическая енергия накапливается больше чем в обычном движке CD и степень сжатия может немного больше японской возрасти  без потери стабильности на низких оборотах,китайский метал вызывает опасения и как он себя поведет если мощность не подымать а толко крутящий момент.
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
так уменьшение октанового числа напрямую зависит от степени сжатия. впендюрить люминтиевую прокладку под горшок - уменьшим октановое число заливаемого бензина (увеличив камеру сгорания). а по соляре я в шоке. у нас в свое время, соляра стоила в 2 раза меньше , чем 80 бенз. теперь где-то на уровне (чуть дешевле 92-го). но экономичность! и то я возбухал: как так, фракции низкооктановые, у которых  даже не октановое, а цетановое число за эталон - по стоимости бензина. так и мазут скоро стоить будет. или гудрон (низкофракционные остатки)

в колхозе дизели работают на рапше,а бензиновые на скошеной газонной траве из которой добывают этанол 01_smile Е 85 это 85% этанола и 15% бензина,дешевле дизеля,тока степень сжатия движков нужно подымать для экономичности и повышения КПД движка 01_smile
like
good
bad
shockingly
grot777
01.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
... и диаметр жиклеров увеличивать. Спирта всегда жрать будет больше чем бензина для развития той-же мощности, но снять с двигателя на спирту можно большую мощность, но и расход сильно увеличится.
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
у нас спиртом бадяжат. хз, но китайчики и фашисты катают на ура. а с дизелькой проблемы - зимой холодцом становится. только с бензом мешать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для grot777  
answerview
... и диаметр жиклеров увеличивать. Спирта всегда жрать будет больше чем бензина для развития той-же мощности, но снять с двигателя на спирту можно большую мощность, но и расход сильно увеличится.

с качеством смеси нет проблем,на киви жиклеры увеличил чтоб не было гемороя с пуском и для увеличения мощности,смесь обогащена на холостых и при максимальной ручке,для экономичного катания на середине иглой обеднена,катя со скоростью 50км/ч укладываюсь в 1.5 литра,а при полной сжирает до 3 литров,для самогона можно подобрать более производительные жиклеры,да на спирту мощность увеличивается за счет степени сжатия и повышеного кпд,на тех же оборотах возрастает крутящий момент и соответственно мощность,да и количество обороиов можно увеличать для повышения мощности,это если она нужна,а если нет то крутящий момент можно повышать  на малых оборотах за счет степении ,а на максимальных ограниченой способностью карба момент снижать,есстественно на всех режимах карб нужно настраивать,для того и существуют 2 жиклера и игла 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
у нас спиртом бадяжат. хз, но китайчики и фашисты катают на ура. а с дизелькой проблемы - зимой холодцом становится. только с бензом мешать

так во всей европе чистый бензин редко встречается,95 до 10% этанола содержит,98 до 5%,в колхозе чистым бензином пока что тока лукойл торгует,но там самый дорогой бензин,фины,норвежцы и литовцы уже с этанолом.катал по полше,за 3 тысячи км получился увеличеный расход бензина с этанолом,а по деньгам то же что и с простым бензином.на севере норвегии и швеции Е85 нет в продаже,вместо него Е45 для более легкого пуска зимой,45%этанола и 55 бензина,но и для такой горючки нужны движки с повышеной степенью сжатия,до 20% этанола работают простые движки без переделки
like
good
bad
shockingly
1••89909192939495••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин