Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Можно даже проще: закинуть моторчик и не насиловать его ручкой газа. За это он ответит долгим ресурсом, малым расходом и отсутствием вибраций. Даже не обязательно его тиранить малой подачей топлива и зауженным диффузором. Ведь в мануалках указывается расход на усредненных оборотах в безветренную погоду. А данные из оных ой как разнятся с реальными показателями
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Степень сжатия 12:1 - это под 98 бенз - детонацию не поборете... Смерть поршневой.
Степень сжатия 12:1 - это под 98 бенз - детонацию не поборете... Смерть поршневой.
Стас, но на наши корчи же беспроблемно устанавливали головы от 72сс, меняя колено и горшок под 107сс. Кто снимал фаску в головке, а кто и нет - так я не видал отзывов, чтоб пришла смертушка ЦПГ. Насколько я помню, даже от полтосов бошки тулили (но у них клапанные тарелки одного диаметра) . И ничего, никто не льет 95 - все катают 92, без примесей. Толя, (Макар) вообще на белорусском а80 гоцал - не было проблем
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
для этого нужно железную выдержку,иметь 20 лошадок и их не выпускать на волю
тока из за этого и поменял 40 сильного японца на хилого китайца
так нормально катает на высоких оборотах,не хватает крутящего момента на малых
Ну, тут всё индивидуально. Тормоз надо иметь в голове, а не на рукояти и лапке. Для примера: чоппера имею немалый объём, но на них никто не прохватывает. Не то назначение. Искусственно задушить... Ваш выбор.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
,,так нормально катает на высоких оборотах,не хватает крутящего момента на малых""
Может стоит поэкспериментировать с ведомой звездой. Сколько ест Ваш Keewey?
Дороговато, как-то выходит борьба за экономию...
Бери, что-то подобное Стелс Дельта 200. http://www.motosfera.ru/ru/catalog/model/311/
Коля на таком катался с нами в Крым. Жалоб нет.
Дизель турбированный. малышева такие шлепают (прет что танк, прицеп от трактора волочит на ура). вот, нашел: http://kharkov.all.biz/motovezdehod-zim-800d-g2543 когда на малышева работал, видал его в деле. от зим350 отличия разительные. поразительная тяга на низах, крутящий момент - закачаешься. да и военная разработка все же
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Одновременно веду переписку с тобой и приятной женщиной. Послал ей смайлик, а получилось, что он оказался здесь. Срочно удалил, а то неправильно поймут!
Ей чуть не отправил письмо написанное тебе: "Поднимать степень сжатия выше 9,3 не стоит - на 250 эндурах от Хонды она в среднем 9,3. Китайские стали заведомо хуже японских."
Вот бы она думала - а чего это он в любовном письме ко мне о степени сжатия заговорил.
Змінено: 01.01.2014 р., grot777
так уменьшение октанового числа напрямую зависит от степени сжатия. впендюрить люминтиевую прокладку под горшок - уменьшим октановое число заливаемого бензина (увеличив камеру сгорания). а по соляре я в шоке. у нас в свое время, соляра стоила в 2 раза меньше , чем 80 бенз. теперь где-то на уровне (чуть дешевле 92-го). но экономичность! и то я возбухал: как так, фракции низкооктановые, у которых даже не октановое, а цетановое число за эталон - по стоимости бензина. так и мазут скоро стоить будет. или гудрон (низкофракционные остатки)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
... и диаметр жиклеров увеличивать. Спирта всегда жрать будет больше чем бензина для развития той-же мощности, но снять с двигателя на спирту можно большую мощность, но и расход сильно увеличится.
у нас спиртом бадяжат. хз, но китайчики и фашисты катают на ура. а с дизелькой проблемы - зимой холодцом становится. только с бензом мешать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!