MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.02, 16:39
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1243560
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••88899091929394••393
31.12.2013 р.
answerview
Всех всех с новым годом!Всего самого лучшего,здоровья, счастья и удачи на дорогах!
like
good
bad
shockingly
kascej
31.12.2013 р.
answerview
Поздравляю всех с Новым Годом!
в колхозе +5 на газонах цветут маргаритки,в лесу растут грибы,через пару часов покачу на скутере в центр колхоза смотреть салют в честь нового мотосезона 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.12.2013 р. відповів для motosilver  
answerview
Обрезку цилиндра следует делать ТОЛЬКО на координатке. Не будет плоскости - не будет и компрессии. Токарный станок с трезвым токарем (специалистом) решает все проблемы. Не так страшен черт, как его малюют. У нас есть ветка, по китай-мопедкам. Обзывается "тюнинг-по взрослому", где подобные качели на раз решались (обрезка вверху горшка и юбки). А вот "пляска" по направляющим шпилькам - на ваше усмотрение. 1 мм - не проблема, но как быть с направляющими?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Обрезку цилиндра следует делать ТОЛЬКО на координатке. Не будет плоскости - не будет и компрессии. Токарный станок с трезвым токарем (специалистом) решает все проблемы. Не так страшен черт, как его малюют. У нас есть ветка, по китай-мопедкам. Обзывается "тюнинг-по взрослому", где подобные качели на раз решались (обрезка вверху горшка и юбки). А вот "пляска" по направляющим шпилькам - на ваше усмотрение. 1 мм - не проблема, но как быть с направляющими?

а как такой движок по старчески затюнинговать,
http://yitonmoto.en.alibaba.com/product/461217219-212718395/Lifan_250cc_engine_Balance_Shaft.html
до скольки степень сжатия можно доводить и обороты снижать чтоб побольше момента и поменьше мощи выдавал?может где ссылку встречал,меньше мощность для экономичности,больше момент чтоб реже протезом дергать.в колхозе начинает появлятся 85 бензин,также появляется  возможность повышения степени сжатия топливной смеси до 11,5 – 12,5 единиц, что позволяет повысить КПД,
Змінено: 01.01.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
про гілку китаймапєдов,то дякую)! нада почітать).   а про мотор що питали вище.....  тут как вариант поставить тот же цилиндр 200сс на стандартний шатун 150сс мотора, будет недоход большой,меньше степень сжатия) можна будет уверенно на 76 катать).  
хотя я итак 95 й 76м разбавляю)
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для motosilver  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/ Воз здесь по поводу обрезки цилиндра (коротыша). горшок обрезается с 2-х сторон по 3 мм. ты прикинь, возможно, юбку у вас тоже надо чикнуть, чтоб шатун не чиркал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для motosilver  
answerview
про гілку китаймапєдов,то дякую)! нада почітать).   а про мотор що питали вище.....  тут как вариант поставить тот же цилиндр 200сс на стандартний шатун 150сс мотора, будет недоход большой,меньше степень сжатия) можна будет уверенно на 76 катать).  
хотя я итак 95 й 76м разбавляю)

на 76 и 92 не смогу катать,мне на китайдвижке степень сжатия нужно для 85 поднять,недоход не годится,нужен переход и подгонка клапанных выемок на поршне чтоб степень сжатия как минимум была 11,такая для 85 нужна
Змінено: 01.01.2014 р., kascej
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для motosilver  
answerview
Доброго! Рискну ответить... Если проточить 250сс (а по факту 67*65=230сс) цилиндр на 10мм по длине - в итоге выйдет 198cc.
Только, если и точить, то только снизу... Верх не трогать из-за направляющих отверстий штанг... Ну и гильзу укоротить соответственно...я так думаю...
To mr Kascej - заявленный Вами двигатель вполне подходит Вам без каких либо переделок:
- он квадратный (диаметр цилиндра практически равен ходу поршня) т.е. универсальный (можно и покутить его, можно и на моменте).
-умеренная степень сжатия 9,2:1 (от 85го до 93го переварит).
Так что взвешивайте всё, это не руководство к действию, это всего лишь совет...
Змінено: 01.01.2014 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Доброго! Рискну ответить... Если проточить 250сс (а по факту 67*65=230сс) цилиндр на 10мм по длине - в итоге выйдет 198cc.
Только, если и точить, то только снизу... Верх не трогать из-за направляющих отверстий штанг... Ну и гильзу укоротить соответственно...я так думаю...

на нижневальнике низ цилиндра вроде незя трогать,незя изменять растояние между распредвалом и коромыслами
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
А какая разница верхне или нижневальник? Ведь ход поршня остается неизменным. Соответственно, длина штанг пойдет за милую душу. если верно укоротить горшок большего диаметра, то должно прокатить. меня другое смущает: а как его посадить в картер, если он не пляшет по центрам шпилек?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Шпильки да ! Но там  разница в мм, думаю не критично, а вот гильзу цилиндра как в отверстие картера воткнуть, вот это будет задачка...
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
А какая разница верхне или нижневальник? Ведь ход поршня остается неизменным. Соответственно, длина штанг пойдет за милую душу. если верно укоротить горшок большего диаметра, то должно прокатить. меня другое смущает: а как его посадить в картер, если он не пляшет по центрам шпилек?

на верхневалнике подбирается длинна цепочки,у нижневальников распредвал в картере,а ось коромысел в цилиндре,если верх не подрезать штанги остаются прежними,при обрезании верха длинна штанг подгоняется,а если низ на нижневальнике подрезать,изменяется растояние между распредвалом и осью коромысел,а ось коромысел переместить на 6мм уже проблема,в дырчиках заваривали отверстия шпилек,расверливали новые дырки по цилиндру и вкручивали шпильки,тоже хороший геморой.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Шпильки да ! Но там  разница в мм, думаю не критично, а вот гильзу цилиндра как в отверстие картера воткнуть, вот это будет задачка...

картер растачивается под диаметр юбки цилиндра.китайцы это делают даже не коля движок 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Та не, Вы не поняли. Во-первых, обрезать снизу не я предлагал. Во- вторых, штанги останутся от 125сс. Если ход поршня при стоковом коленвале не изменен, то и штанги должны подойти. А замечание по поводу подбора длины цепи на верхневальнике - ерунда. Убирается четное количество звеньев. А там разница будет огромная, ни один гидронатажитель не сможет обеспечить нормальную работу ГРМ (мы же отталкиваемся от хода поршня, чтоб ВМТ была заподлицо с цилиндром)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Шпильки да ! Но там  разница в мм, думаю не критично, а вот гильзу цилиндра как в отверстие картера воткнуть, вот это будет задачка...
Если позволяет тело половинок картерв - ничего страшного. Лишь бы шпильки не спилить :-) Но все равно стремная конструкция - шпильки пойдут наперекос. Соответственно, и механизм привода ГРМ. Могут зазоры плясать с большой вероятностью
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
С таким тюнингом теряется смысл.. Даже если подобрать цпг большего диаметра под старый коленвал - мы получим короткоходный движек, который нужно будет крутить постоянно. А высокие обороты это бешеный расход. Оно нам надо?...
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Та не, Вы не поняли. Во-первых, обрезать снизу не я предлагал. Во- вторых, штанги останутся от 125сс. Если ход поршня при стоковом коленвале не изменен, то и штанги должны подойти. А замечание по поводу подбора длины цепи на верхневальнике - ерунда. Убирается четное количество звеньев. А там разница будет огромная, ни один гидронатажитель не сможет обеспечить нормальную работу ГРМ (мы же отталкиваемся от хода поршня, чтоб ВМТ была заподлицо с цилиндром)

тогда цилиндр тока сверху укорачивать,но и здесь вопрос как гильза в рубашке запресована
like
good
bad
shockingly
01.01.2014 р. відповів для kascej  
answerview
Если честно, то вариант установки обрезка от 200сс - головная боль. малой кровью впендюрить цилиндр 150 и не ломать себе голову. По шпилькам пляшет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
С таким тюнингом теряется смысл.. Даже если подобрать цпг большего диаметра под старый коленвал - мы получим короткоходный движек, который нужно будет крутить постоянно. А высокие обороты это бешеный расход. Оно нам надо?...

расход не тока от оборотов зависит,в основном от снимаемой мощи,естественно чтоб движок был экономичным при 9500 оборотах нужно и фазы ГРМ менять 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
01.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Если честно, то вариант установки обрезка от 200сс - головная боль. малой кровью впендюрить цилиндр 150 и не ломать себе голову. По шпилькам пляшет.

и я про то же,в моих условиях выгодней приобрести 167 движок,подборкой поршня поднять степень сжатия до 12,5 и карбом от 125ки задушить движок до  12 лошадок 01_smile и экономично катать на 85 самогоне при максимальных оборотах 5500 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••88899091929394••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин