Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
привет володя я купил мот. в конце апреля и наездил 5285 к м на зиму поставил и пусть стоит в гороже
привет володя я купил мот. в конце апреля и наездил 5285 к м на зиму поставил и пусть стоит в гороже
Привет Леонид. Поздравляю с покупкой мотоцикла
, пускай радует хозяина, без поломок а на дорогах ни гвоздя не жезла.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
очень большое спасибо велика хвала .здоровья всем.
на 18 колесо какую можно на зад и перед поставить у меня сзади строит 2.15 спереди 2.75мот у меня вот этот http://vmdrive.com.ua/moto/76-mototsikl-musstang-mt-150-5-2013.html
хорошие тормоза должны быть в голове у не у мотоцикла
сзади строит 2.15 спереди 2.75
Вы ничего не путаете?Либо размеры,либо зад с передом!
Как давно мот эксплуатируете?И как чувствует себя багажная система?Трубки не лопаются?
Змінено: 23.12.2013 р., abazoffka
вчера попытался поставить родной багажник на свой мото - не совпадает по креплениям.
Померял раму- 10 мм разницы по отверстиям с правой и левой стороны. Печаль-тоска(
придется переваривать крепления на багажнике(((
доброго всем вечера)!! вот) мой вклад в доработку наших двигателей,путем увеличения кубатури)!! после долгих поисков вот)!
думаю ето избавит нас от лишних вопросов и непоняток)!! небольшой шаг до усовершенствования!!
Не все там так радужно. При переходе с 150 на 200 нужно менять и коленвал + скруглять камеру сгорания в головке. Подробнее здесь: http://motoua.net/forum/index.php?s=629412540f55f9f05f1d6e82d4716dd2&showtopic=20121&st=4700
Не все там так радужно. При переходе с 150 на 200 нужно менять и коленвал + скруглять камеру сгорания в головке. Подробнее здесь: http://motoua.net/forum/index.php?s=629412540f55f9f05f1d6e82d4716dd2&showtopic=20121&st=4700
камеру и поршень доработать не проблема,в колхозе есть токари.фрезеровщики и прочии металообработчики,не удолось найти инфу до скоки ее можно дороабатывать на практике,в тех данных на японцах встречал тока 9,5 ,многии японцы со степенью сжатия 10,5-11 катают без проблем на 95 с поршнями даже большего диаметра.
Змінено: 27.12.2013 р., kascej
висота нашего цилиндра 69 мм, 250 79мм, якшо знять 1 см з юбки циліндра(шоб компенсувать недохід поршня до вмт), при 67мм поршні,і нашому стандпртному ході шатуна, скількі кубів можна атримати)???
Если с поршня обрезать 1 см, то поршня не будет (днища), останется только юбка. И компрессионное верхнее кольцо как раз долезет до головки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ну ти конечно маладец....... если нечего написать по делу, или тебе лиш би пописать в общем....... то нефиг тему засирать!!!!!!!
еще раз повторюсь... снять 1 см с цилиндра а не поршня!!!
Упс, протупил я. В общем, если диаметр цилиндра 67 мм, а ход поршня 49,5 (стандартное колено) при обрезке цилиндра, то получается объём 175 кубиков.
V=π r2 h
(r - радиус цилиндра, h - высота цилиндра)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Поздравляю всех с Новым Годом!
Поздравляю всех с Новым 2014 годом?
Желаю в новом 2014 году всем крепкого здоровья, кавказского долголетия, удачи и всего наилучшего, на моте всегда иметь полный бак бензина, на дорогах без поломок и падений ни гвоздя ни жезла.
В Новый год за окном
Тихо падает снег,
Пусть за Вашим столом,
Будет радость и смех,
Пусть завидный успех
Ждет Вас в деле любом
И войдет без помех
Счастье в светлый ваш дом.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
всех с новим годом)))!!!!!!! а палец и поршень по идее должни становиться на стандартноеиколено)!! , проеми для шпилек можно расточить надвилем, или подобним инструментом. остаеться вопрос, как сточить 1 см. можно на фрезе по металу.. , можно наждаком... или как)? подобная идея била у Groma ждем его совета)!!