Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Та ниче не приуныли!Катаем потихоньку..Цилиндр обмотал термоизоляцией,чтоб не так охлаждался.Лопушки очень помогают.Двигатель заводится хорошо,стартером,с 1-2 раза при температуре -10.Так что не унываем,и ставить на прикол совсем не собираюсь.)))
да да..притихла трохі тема ... зима прийшла) ....((( зате за зиму можна багаато чого цікавого) і тоді точно буде краще ніж у сусіда)))) та і інших)))
Ну вот и первое боевое крещение пройдено. Попытка отработки на лесной трассе торможения на скользкой дороге и вхождения в 90 градусный поворот методом контролируемого заноса (собственно ни первое, ни второе особых проблем не вызвало) плавно перешла в испытание на прочность и для меня и для мотоцикла.
Самое обидное, что катапультировался не на ледовом участке где я полностью контролировал мотоцикл, а на пересеченке в колею влетел ("спасибо" лесовозам).скорость порядка 30 км/ч. Лег на правую сторону. Результаты "краш теста" в минусе зеркало и погнутая лапка ножного тормоза (ручка на руле не пострадала). Оба тормоза рабочие. Поворотники и пластик целые. В плане безопасности неплохо отработали лыжи (подножки пассажира, они же задние дуги) и руль (собственно мот на них и лег). После падения мотоцикл продолжал работать,все системы в норме, назад вернулся своим ходом. Для меня дело закончилось катапультированием с переходом в кувырок. Кстати тут тоже есть разные мнения - при падении мотоцикла одни советуют катапультироваться, другие -до последнего держаться вместе с мотоциклом, наверное для каждой ситуации свой рецепт... Вспомнилось золотое правило "без экипа не выезжай".По ощущениям, отработала куртка с защитой и шлем.
Общие ощущения по мотоциклу - средства пассивной безопасности на мотоцикле присутствуют и в какой то момент могут выручить. При падении поворотники и пластик с большей долей вероятности останутся целыми. Желательны передние дуги (попробую установить с явы). Металл тормозной лапки не очень. Вообще, похоже что тормозная лапка и лапка переключения передач это его наиболее уязвимые места при падении. В остальном, пока претензий к мотоциклу нет. На сегодняшний день пробег 1500+ км. По управляемости в условиях пересеченной местности - это все таки дорожник а не эндуро....
Всем удачи на дорогах и безаварийной езды!
решил что эту зиму уже не буду катать,но не выдержал,взял за 200 евро еще одного узкоглазого китайца на зиму,теперь учусь катать,все не по человечески,переключателя скоростей нет,ножного тормоза нет,как выжимаешь сцепу сразу по льду юзом идет.все китайцы перепутали
Honda DIO? так это же Япончик!
чувство юмора оценил. с учетом того, что это - вариаторник, а на левой рукояти привод заднего тормоза, а не сцепа - ничего удивительного, что в юз идет. хотя, для барабанного тормоза это уже неплохо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ну почему же) у меня раньше бил вайпер шторм 50 и на шиповке заводской не плохо таки справлялся с зимней дорогой). до замени карба поршневой и варика) тогда уже газ работал в режиме вкл/викл)))
Если поставиш дуги то при падении обично отламуются нижнии алюминиевые уши крепления двигателя.И очень хорошо если при этом не потечет масло из картера.
ГЛАВНОЕ НЕ СКОРОСТЬ-ГЛАВНОЕ БЛАГОПОЛУЧНО ДОЕХАТЬ
Вот черти ускоглазые, с толку сбивают, мало того что ДИО скопировали, так и лэйба еще похожая. Сразу и не скажешь!
Поздравления с приобретением!
Змінено: 17.12.2013 р., Bender
Во китайцы! Даже Дио клонировали! 200 евро это новый или Б/У ?
У меня тоже зимний праздник - наконец-то пришли документы на мою лошадку! 2 месяца ждал(
Вчера уже номера получил и тех.паспорт
не иначе, как пешком)
Главное, что не летом 2 месяца ждать пришлось и новый сезон начнется вовремя
У меня тоже зимний праздник - наконец-то пришли документы на мою лошадку! 2 месяца ждал(
Вчера уже номера получил и тех.паспорт
Добрый день.
Поздравляю с покупкой мотоцикла и с документами и номерным знаком, желаю что бы лошадка служила долго и без поломок а на дорогах в 2014 сезоне всегда полный бак бензина и ни гвоздя ни жезла.
Фото выложи посмотрим лошадку.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон