Вот!А мне не верили что за 12км прогревается только до 65.Как-то не лето уже (((
китайцы сами пишут и я им верю что движки выдающии до 9 киловат прекрасно себя чуствуют и без доп ожлаждения,более мощным уже нужно дополнитнльное охлажднние,мощность движков не зависит от кубатуры,выпускаются мощные высокооборотистые 125ки и слабосильные 250ки.смотрите сами какии на ваших моделях движки,хотя они все CG
167 для моторикши развивает такую же мощу как и 156 для питбайка.одноиу годами не спеша катать китайскии семьи.другому не рассыпаться отжечь полчаса
SPECIFICATION
Model:156FMI
Displacement:124.1ml
Compression ratio: 9.5:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:56.5mm*49.5mm
Max. Net Power & Rotating Speed:8.8kw/9500r/min
Max.Torque & Rotating Speed:9.8N.m/7500r/min
Model:162FMJ
Displacement:149.4ml
Compression ratio: 9.6:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:62mm*49.5mm
Max. Net Power & Rotating Speed:11kw/9000r/min
Max.Torque & Rotating Speed:11.5N.m/7500r/min
SPECIFICATION
Model:156FMI
Displacement:124.1ml
Compression ratio: 8.8:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:56.5mm*49.5mm
Max. Net Power & Rotating Speed:7.2kw/8000r/min
Max. Torque & Rotating Speed:8.3N.m/6500r/min
Model:162FMJ,162FMJ
Displacement:149.4ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 4.055
Bore*Stroke:62mm*49.5mm
Max. Net Power & Rotating Speed:8.0kw/7500r/min
Max. Torque & Rotating Speed:9.8N.m/6000r/min
Model:167FMM
Displacement: 236ml
Compression ratio: 8.6:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 67mm*66mm
Max. Net Power & Rotating Speed: 9.5kw/7000r/min
Max. Torque & Rotating Speed: 13.8N.m/5000r/min