Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с двигателем 162 FMJ ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке. В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150 В архиве № 4 Мануал на LF 150-13 ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977 маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
С ЭТОЙ звездочкой,нельзя движком тормозить!))) Тип велосипеда получается.
Так точно!
це зірочка з храповиком - передача тягового зусилля можлива лише в одному напрямку - розгін колеса, при цьому потенційна економія криється в можливості розкрутити колесо/розігнати мапедку і відпустити ручку газу = двигун буде булькать на ХХ, а мапедка продовжить рух повільно гальмуючи підшиБниками, тертям шин, об повітря...
Крим - це Україна!
abazoffka
05.11.2013 р.
Я не о звёздочке,я о принципе поведения на скользкой дороге.Звездочка эта меня никак не волнует.Принцип понимаю и связываться не собираюсь.Ветка по этому "чуду"есть,так что "Америку"вы не открыли.
если все раньше написанное не помогло, то предлагаю разобрать /собрать двигатель , метод банальний но действенний.(по ходу дела случайно можно определить неисправность, неправильную сборку, и тд, ми тп... может просто заработать
Ты,это,пока не надо прям все разбирать.Проверь правильность установки фаз грм.У меня такое было, на верхневальном, правда, моторе, не правильно выставил метки на зведе и генераторе и он вроде как сначала схватил и дыркнул пару раз а потом шо ты не делай не хотел даже хватать.Переставил звезду распередвала на зуб и заработал как миленький.Тут же ж нижневальники все,так что я такой еще не разбирал,но думаю там тот же принцип-наверно распредвал не правильно по меткам установил.Посмотри,попробуй.Кстати, ДА!Если на передаче с толкача типа легко колесо крутится-точно фазы грм.
Ты,это,пока не надо прям все разбирать.Проверь правильность установки фаз грм.У меня такое было, на верхневальном, правда, моторе, не правильно выставил метки на зведе и генераторе и он вроде как сначала схватил и дыркнул пару раз а потом шо ты не делай не хотел даже хватать.Переставил звезду распередвала на зуб и заработал как миленький.Тут же ж нижневальники все,так что я такой еще не разбирал,но думаю там тот же принцип-наверно распредвал не правильно по меткам установил.Посмотри,попробуй.Кстати, ДА!Если на передаче с толкача типа легко колесо крутится-точно фазы грм.
Тут же ж нижневальники все,так что я такой еще не разбирал,но думаю там тот же принцип-наверно распредвал не правильно по меткам установил.Посмотри,попробуй.
для того щоб давати поради треба принаймні уявляти де знаходиться розпредвал і як він приводиться у рух... лише після цього давати поради
Кстати, ДА!Если на передаче с толкача типа легко колесо крутится-точно фазы грм.
якщо на передачі колесо крутиться. то сцепа і компресія. в першу чергу, а фази помінять ще той гемор...
Если внимательно почитать мой пердыдущий пост,то такм написано,что я нижневальный мотор не разбирал и не знаю наверняка, как там фазы регулировать и выставлять.НО у меня было подобное на верхневальном моторе и там я уже все разбирал-перебирал.Имею в виду распредвал и фазы грм.А что,на нижневальном моторе разве не по меткам выставляют газораспределение?Ты ж вроде умный дядя а говоришь смотреть сцепление и комперссию.Человек же пишет-кольца не трогал,схватило сначала а потом ни в какую.Причем здесь сцепление к тому,что двигатель не заводится?Не пойму,чесслово!Все симптомы неправильно выставленных фаз грм.Ну, я не супермеханик,поэтому знающие опытные дяди меня поправят,если что не так.По поводу крутящегося легко колеса на передаче.Когда у меня неправильно было выставлены фазы грм то когда с толкача пытаешся завести то ощущение такое,что легче как то толкается мотоцикл,чем раньше.вот что я имел в виду.всем мир.
одразу скажу = поважаю тебе як людину, проте незгоден!
у меня было подобное на верхневальном моторе и там я уже все разбирал-перебирал.Имею в виду распредвал и фазы грм.А что,на нижневальном моторе разве не по меткам выставляют газораспределение?
я кинув фото = якщо на ньому ти не ідентифікував нижьонвальний распредвал... більше нічо сказать: щоб його винять, а потім неправильно вставить = треба пів мотора розкидать + знять/поставить колокол (ротор) генератора = таке невдруг забудеш (я би мабуть написав = колов двигло = незаводиться)
Ты ж вроде умный дядя а говоришь смотреть сцепление и комперссию.Человек же пишет-кольца не трогал,схватило сначала а потом ни в какую.Причем здесь сцепление к тому,что двигатель не заводится?Не пойму,чесслово!
розмова було про штовхача = з убитим/неправильно відрегульованим зчепленням мотик піхать легше; з перетягнутим тормозом = важче ... ні те ні друге не стосується запуску двигуна. але при штовхачі може збить з толку
Все симптомы неправильно выставленных фаз грм. Ну, я не супермеханик, поэтому знающие опытные дяди меня поправят,если что не так. По поводу крутящегося легко колеса на передаче. Когда у меня неправильно было выставлены фазы грм то когда с толкача пытаешся завести то ощущение такое,что легче как то толкается мотоцикл,чем раньше.вот что я имел в виду.всем мир.
щоб відчуть описані тобою симптоми достатньо перетянуть/пережать клапана...
Советчики в гаражах - мужики, посоветовали присоединить аккумулятор, ничего не изменилось, зато как остановился, выгорели два провода подходящих к минусу(т.е. масса, и зеленый провод
моя думка = треба ріть в цю сторону!
1. розібрать мот до майже голой рами
2. роздівіться усю проводку = зрозуміть що коротило на 2 зелених провода
3. зібрать мінімум для запуска: двигло + СДІ + чутка бензину (СВІЖОГО, ПЕРЕВІРЕНОГО) = цього має буть вдоста для запуску
http://youtu.be/g40P_umtjyw - ось видно, що для запуску, коли все в порядку достатньо перерахованого мінімуму
Крим - це Україна!
Змінено: 07.11.2013 р., Grom
kascej
08.11.2013 р. відповів для Grom
тоже ограничился минимумом.сдал стартер в металлолом чтоб лишний груз не возить
Я понял,друг.Ты прости,если чем обидел,я тоже с уважением.Не хотел ничего такого разводить.Я просто учусь только на своих ошибках(дурак,надло ж на чужих учится),поэтому пока сам все не разберу, не посмотрю не успокоюсь.А с такими мотрами не разбирался)))БЛин,а ты четкий кастомайзер - рама у тебя крутая.Как варил на специальном стапеле или просто без приспособ?А то я тоже хочу себе такой жир сварить но шото я очкую)))))а вдруг криво)))
Я понял,друг.Ты прости,если чем обидел,я тоже с уважением.Не хотел ничего такого разводить.Я просто учусь только на своих ошибках(дурак,надло ж на чужих учится),поэтому пока сам все не разберу, не посмотрю не успокоюсь.А с такими мотрами не разбирался)))
в жодному разі не хочу когось образить і не шукаю образ для себе = все чьотко! У мене є два двігуни = різні, тому можу розказать і про верхній і про нижній розпредвал. А що до помилок = так всі вчаться на своїх, просто не всі признаються
БЛин,а ты четкий кастомайзер - рама у тебя крутая.Как варил на специальном стапеле или просто без приспособ?А то я тоже хочу себе такой жир сварить но шото я очкую)))))а вдруг криво)))
Дядька = ти просто чумовий петросян!!!!
ти правда вважаєш оте уродство класной рамой??? я зараз (чесно) сам не розумію, як можна було таку хрень ізваять = там получилось тільки дві вещі = дуже жортска середня частина з міні "птичьєй клеткой" і сховать амортизатори в площину рами... все інше шлак і промахи
правда мотор там був підвішений на 4 парах сайлентблоків = це забрало вібрації повністю, але виконання просто УГ
як стане холодно буду варить нову раму = дуплекс чи півдуплекс (для нього не треба мінять бак), а зараз граюсь зі світлом
я зараз на Апачі = почітай тут www.moto.com.ua/forum/topic-1209046/
Как варил на специальном стапеле или просто без приспособ?А то я тоже хочу себе такой жир сварить но шото я очкую)))))а вдруг криво)))
якщо придивиться, то рама складається з двох + двох плоских деталей
кожна пара варилась на площині (дверка від старого шкафа) по трафарету, потім все більш менш криво збиралось навколо двигуна - він був тіпа кондуктора = щоб усі дірки співпали
якщо чесно я був надто молодий/дурний/самовпевнений коли думав, що у мене все просто з першого разу вийде
хоча це безцінний досвід:
бак треба примірять в зборі, бо потім до ведеться підрізать раму щоб вліз кранік;
коли вариш короб акумулятора - подумай як його туди ставить (щоб винять назиму довелось вирізать)
коли вариш раму без стапеля зважай на просадку підвісок та вісоту коліс, бо мот буде набиченим
також зваж на просадку підвіски коли вибираєжш точку кріплення маятника = у мене у вільному стані ланцюг лежав на маятнику (а всього 5 мм вниз... 01_smile:
якщо хочеш почитать подивиться на це уродство більше = набери в гуглі "саморобні мотоцикли" там не промахнешся
Сегодня решил глянуть клапана,стал очень неустойчивый холостой ход,невозможно отрегулировать нормально.Снял голову,налил керосин,-вытекло сразу (((.Притер клапана,стартовой,
затем финашной пастой,собрал,-керосин продержало пол часа ))).Движок заработал как надо.К Грому пара вопросов,-направляющая впускного клапана так должна торчать?Под пружинами клапанов должны быть шайбы?На всосе есть,на выхлопе-нет...Забыли поставить?
фотка після притірки клапанів? фаски мені подобаються хтось скаже широкуваті, але для китайця оч карасо 30 хв - це довго, якщо зразу не просочилось протягом пари хв, то вже навряд потече.
головку ставив на прокладку + гермет? поршеньок дивився? які були сліди нагара - суцільний, десь більше - десь менше? Нагар закоксований чи рихлий? (це для мене особисто - у тебе головка з більшим оребренням - цікаво як в ній горіння проходить)
направляючі: вони ж втулки клапанів мають виступать в переріз каналів на 5-6мм. Їх кінчики мають конусність, тому потоку особливо не заважають, а от жорсткість посадки клапана краща - люфти були? шайби: мають бути шайби, під обома. тоненькі ширші за велику пружину, під малою можна без шайби (хоча вона там нікому не завадить) - залежить від торця направляючої: мою малі пружини стоять прямо на ній. Шайби треба для розподілу навантаження і захисту люмінія. В теорії клапана на обертах більше 5-6к мають провертаться і таким макаром забезпечувать рівномірний ізнос п"ятки/торця клапана і робочих кромок
Да,то после притирки,паста с баночки на фото.С одной стороны старт,с другой-финиш.Значь шайбы не поставили,над где-то найти..Прокладку поставил родную,герметиком тонким слоем промазывал.Остались фотки после разборки-пробег был где-то 4200.Нагар убрался керосином,на жесткой тряпочке.
пробег был где-то 4200. Нагар убрался керосином,на жесткой тряпочке.
хороший нагар - якщо він ще й легко знявся = просто суперський!
Крим - це Україна!
kascej
10.11.2013 р. відповів для Djan50
Сегодня решил глянуть клапана,стал очень неустойчивый холостой ход,невозможно отрегулировать нормально.Снял голову,налил керосин,-вытекло сразу (((.Притер клапана,стартовой,
затем финашной пастой,собрал,-керосин продержало пол часа ))).Движок заработал как надо.К Грому пара вопросов,-направляющая впускного клапана так должна торчать?Под пружинами клапанов должны быть шайбы?На всосе есть,на выхлопе-нет...Забыли поставить?
про направляющии уже написали.а шайьы должны быть под малыми и большими пружинами,что сохраняет посадочное место в головке и облегчает вращение пружины и клапана.так же не следует увлекаться длительной и частой притиркой,что приводит к изменению формы и размеров конактной полоски на клапанах и седлах и потребуется их шлифовка.а из за чего негерметичность образовалась не выяснил?