MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 01:42
44
+3 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1224820
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••75767778798081••393
03.11.2013 р. відповів для kascej  
answerview
ЗАЗ-965 746 см3 23 л.с., і  45 Н·м@ 2200 об/мин
оно расчитано передавать крутящий момент до 5кг/м,а у меня может набраться все 7,диаметр корзины увеличить в наших движках не реально

Keeway speed 125сс 12-13 л.с. і  5кг/м-7кг/м

"Таврия Нова" 1,1 SOHC 53 л.с. і 80,5 Нм@3,200 об/мин
Chevrolet Spark 1,0 16V 68 л.с. і 93 Нм@4800 об/мин
Chevrolet Aveo *New СЕДАН 1.2 70 л.с. і 115 Нм@4000 об/мин

з усією можлівою повагою: звідки інфа про 5 і 7 кг/м (в Нм це 50 і 70 відповідно?) - правільно китайську 125сс мапедку розмістив
Крим - це Україна!
Змінено: 03.11.2013 р., Grom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
03.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
ЗАЗ-965 746 см3 23 л.с., і  45 Н·м@ 2200 об/мин
оно расчитано передавать крутящий момент до 5кг/м,а у меня может набраться все 7,диаметр корзины увеличить в наших движках не реально

Keeway speed 125сс 12-13 л.с. і  5кг/м-7кг/м

"Таврия Нова" 1,1 SOHC 53 л.с. і 80,5 Нм@3,200 об/мин
Chevrolet Spark 1,0 16V 68 л.с. і 93 Нм@4800 об/мин
Chevrolet Aveo *New СЕДАН 1.2 70 л.с. і 115 Нм@4000 об/мин

з усією можлівою повагою: звідки інфа про 5 і 7 кг/м (в Нм це 50 і 70 відповідно?) - правільно китайську 125сс мапедку розмістив

тобой указаная корзина ставится и на 230сс китайскии  движки с максимальным крутящим моментом 1,5кг/м,1,5 это на колене,а на первичном валу где находится сцепа момент возрастает в 3,33 раза и сцеплению мапедки приходится передавать почти такой  же момент как и таврии 01_smile нет ничего удивительного что движок выдающий 13 лошадок имет на колене момент 2,2кг/м,а на первичном валу все 10кг,м.твоя мапедка может иметь на заднем колесе момент все 30кг/м  01_smile
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р.
answerview
Здравствуйте, я владелец мотоцикла NF 150-8A с движком 162FMJ, я его половинил, почистил, осмотрел, собрал обратно, тогда были проблемы с кик стартером, и собственно странный звук в двигателе. Сейчас завел с кик стартера на 4-5 сек, и он заглох.
Пробовал заводить с электро стартера, стартер двигатель крутит, но не заводит. Достал всечу - она мокрая, это значит что ее заливает? Как устранить эту проблему, подскажите пожалуйста.
Да, еще, не могу завести с толкача, ибо при включении передачи колесо должно стопорить, когда сцепление отжимаешь, а у меня только чуть сложнее катить становится 01_smile и как от этого избавиться?
Любишь кататься, люби и в гараже зависнуть :D
like
good
bad
shockingly
avast
03.11.2013 р. відповів для Djan50  
answerview
Датчик стоит на маслощупе,температуру кажет правильно,проверял.У тебя 200сс +расточка,у меня 150,оребрение практически одинаковое ,по любому твой движок греться больше будет. Нагару не очень много,ранее фотку головки с клапанами выкладывал после 4500 пробега.


Оребрение у нас разное, у меня от 150 даже визуально нехило отличается. Кроме того - цилиндр выше.
Расточка на 10 процентов - это мелочи.
Кроме того - это мой не первый и не единственный мот, не говоря об ремонтах.
Подобное - наблюдал и на кабовских моторах и на более кубатурных движках. До 60-65 градусов масло нагревается максимум через километр- два. На авто - ситуация , насколько я знаю - примерно такая же. Так что бы проехать десяток км и масло даже не дошло до рабочей температуры - это явно какой то бок или погрешность(нелинейность) датчика температуры.
Как правильно заметил Гром - рабочая температура масла - это ближе к сотне градусов, а при 60-70 это нижний порог рабочего режима масла.
У меня промышленный термометр и промышленные датчики, проверял все на пирометре, не верить им нет необходимости.

п.с. ну и с учетом разных передаточных - двиг у меня крутится медленней при равных с твоим, соответственно даже слегка меньше греться должен 06_question

Grom

ну,,,, начнемс
ще раз повторюю - 6 болтове і 6 дискове зчеплення точно потяне мосчтность 125сс і 150сс, бо на моєму 200сс двиглі воно не зазнало сильного зносу чи інших ознак перетрудження немає за 13 000


У меня стоит шестиболтовка. под 60000 ничего не менялось , кроме выжимного подшипника.
Знакомый есть с типа зубром, на базаре пыряет полные кузова барахла, пробег 40000, все в норме.
Единственный минус - не в каждый картер такая корзина становится.
Змінено: 03.11.2013 р., avast
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Valkyria73  
answerview
Здравствуйте, я владелец мотоцикла NF 150-8A с движком 162FMJ, я его половинил, почистил, осмотрел, собрал обратно, тогда были проблемы с кик стартером, и собственно странный звук в двигателе. Сейчас завел с кик стартера на 4-5 сек, и он заглох.

це хороший знак = значить зібрав боль-мень правильно, то шо заглох не біда = заведеш

Пробовал заводить с электро стартера, стартер двигатель крутит, но не заводит. Достал всечу - она мокрая, это значит что ее заливает? Как устранить эту проблему, подскажите пожалуйста.

якщо свічку заливає...
крутив щось у карбюраторі? якщо ні = і не крути нічого, адже мотор завівся на 5 сек, а це значить смесь бул правильна
краще викручену свічку перевір на наявність іскри. Якщо іскри нема = перевір усі з"єднання від двигуна до комутатора СДІ - порозмікай фішки/почисть контакти/з"єднай все назад = якщо іскра появилась =  40_dance  18_good

Да, еще, не могу завести с толкача, ибо при включении передачи колесо должно стопорить, когда сцепление отжимаешь, а у меня только чуть сложнее катить становится 01_smile и как от этого избавиться?

настрой сцепление = відпущене повинно терти заднім колесом по землі, нажате має вільно котить мотоцикл
крути гайки біля ричага на картері
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Сцепление настроил, шаркает колесом по земле 01_smile
Свеча искру выдает, проверил. Пытался завести с толкача, запыхались, раз 30 туда сюда катали, на 3 передаче. Что-то похожее на чихи появлялось, но собственно не схватывало и он глох после того как переставали толкать. Советчики в гаражах - мужики, посоветовали присоединить аккумулятор, ничего не изменилось, зато как остановился, выгорели два провода подходящих к минусу(т.е. масса, и зеленый провод [не в курсе что за провод, из общего пучка шел]), просто потекли с дымком. 27_dash  И свечу прокаливали, и остатки бензина из камеры сгорания выводили перед новым запуском, безрезультатно 02_sad Не до конца еще отчаился, может посоветуют что 01_smile
Любишь кататься, люби и в гараже зависнуть :D
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
И еще, блок CDI как я понял отвечает за настройку электронного зажигания? Т.е. не надо выставлять механическим способом как на старых мопедах к примеру?
Любишь кататься, люби и в гараже зависнуть :D
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Valkyria73  
answerview
И еще, блок CDI как я понял отвечает за настройку электронного зажигания? Т.е. не надо выставлять механическим способом как на старых мопедах к примеру?

СДІ не регулюється ніяк, при поломці міняється весь блок.

Советчики в гаражах - мужики, посоветовали присоединить аккумулятор, ничего не изменилось, зато как остановился, выгорели два провода подходящих к минусу(т.е. масса, и зеленый провод

сцепу настроїв = харашо

замкнув проводку = погано. вообще єсть версія, що наш РР (Реле Регулятор) не вміє регулювать вольти з амперами коли у нього нема Акумулятора. А судячи з димка у тебе десь коротун = шукай/ізолюй. Перевір предохранітель = чого горіли провода, а не запобіжник??? може там десь жучка всунули???
Крим - це Україна!
Змінено: 03.11.2013 р., Grom
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Мог выйти блок CDI из строя значит? Предохранитель впорядке, электроника остальная в норме, вот только эти два провода голые теперь. Вон оно что, то есть без питания РР мертвый. Вот почему не заводится, интересно, компрессия есть, свеча дает искру, с толкача толкаем поршень... У меня свеча мокрая когда вынимаю, значит заливает? Пробовал топливный кран в карбе на минимум ставить, и иглу в самый притык ставить, как то не особо помогало...
Любишь кататься, люби и в гараже зависнуть :D
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Valkyria73  
answerview
отримувать допомогу через форум = це як робить рентген по телефону...

Мог выйти блок CDI из строя значит?

блок СДІ можна перевірить так = позий у когось схожий. чи купи у диллера новий від твого мотика = якщо мот запрацює = значить це був СДІ, якщо проблема не в цьому = буде запасний в дорогу

Предохранитель впорядке, электроника остальная в норме, вот только эти два провода голые теперь. Вон оно что, то есть без питания РР мертвый.

Я тут недавно критикував Hansi    за ідею покататься без акумулятора, а сьогодні повторив його поломки майже повністю:
по дорозі в Білу Церкву відломалась +клема від акумулятора, покі не заглушів мотор усю електріку давав ліше ненератор = результат дуже веселий: лампа головного світла без бліжнього, задній діод без габарита, здохли діоди габаритів спереду і схоже лампочки підсвітки приборки, поворотники горіли рівним жовтим кольором - доводилось кнопать самому щоб блимали.
Нікому не раджу знімать з мота акумулятор, і перевірте свої клеми на батареї  
= це з мого власного досвіду
ендуристи катаються без акума - вони замість нього всовують якийсь конденсатор... обчем там має буть якась емкість без цього система чомусь не працює.

Вот почему не заводится, интересно, компрессия есть, свеча дает искру, с толкача толкаем поршень... У меня свеча мокрая когда вынимаю, значит заливает? Пробовал топливный кран в карбе на минимум ставить, и иглу в самый притык ставить, как то не особо помогало...

оце правильне питання - чому не заводиться:
бензин вроде є - він свіжий? з нормальної заправки? злий у когось пару грам для проби - дунь під свічку і спробуй завестись
іскра вроде є, але треба знать чи вона вчасно виникає?
компресія = чим міряли? якщо пальцем у свічний отвір - то 5 і 10амт однаково відчуваються...

на фото мот - такий як у тебе?
Крим - це Україна!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Да, мотоцикл с картинки один в один с моим) То есть аккумулятор в цепи беспрекословно решающее звено?
И знаешь в чем собственно юмор, бензин в баке с месяца июля))
Любишь кататься, люби и в гараже зависнуть :D
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р.
answerview
А я ездил без аккума и ниче,все ок.Причем довольно таки долго ездил....А по поводу поломки-а не может такого быть,что кольца поршневые как то не так поставили?
Змінено: 03.11.2013 р., Troosh
like
good
bad
shockingly
03.11.2013 р. відповів для Troosh  
answerview
Кольца поршневые не снимал во время разбора, до разбора двигатель хоть плохо, не работал)
Любишь кататься, люби и в гараже зависнуть :D
like
good
bad
shockingly
04.11.2013 р. відповів для Valkyria73  
answerview
То есть аккумулятор в цепи беспрекословно решающее звено?
И знаешь в чем собственно юмор, бензин в баке с месяца июля))

от і попробуй замінить бензус  06_question

а про акумулятор як бачиш є й інші думки, я вважаю ризикувать не варто - у мене заміна РР + комутатор + реле поворотов + лампочка спереду + діоди ззаду = вийшло більше 300 грн
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
04.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Попробую, спасибо 01_smile Да и рисковать то страшно, в моем городе запчастей то не найдешь на него  12_cray
Любишь кататься, люби и в гараже зависнуть :D
like
good
bad
shockingly
04.11.2013 р. відповів для Valkyria73  
answerview
Спробуй так:
"Настройка качества смеси на ХХ методом падения оборотов.
Название Настройка качества смеси на ХХ методом падения оборотов.
Описание Как настроить смесь на холостых без использования дорогого инструмента.
Автор fanatic
По Юриному запросу делюсь собственным опытом по настройке смеси для холостых оборотов без использования специального оборудования, методом падения оборотов.

Метод этот применим к японским карбюраторам (с другими не пробовал), где винтом регулировки качества ХХ регулируется количество подаваемого топлива. Кроме винта регулировки ХХ там есть еще жиклер ХХ. Жиклер служит для грубой настройки смеси на ХХ, а винт регулировочный - для тонкой подстройки (работает в пределах одного калибра жиклера ХХ).

Немножко теории - известно, какая пропорция воздуха и бензина освобождает больше всего энергии при сгорании (что эквивалентно наиболее полному сгоранию смеси). С научной точки зрения, идеальная пропорция = 14.6:1, тоесть 14.6 порций воздуха к 1 порции бензина. Имея такое отношение имеем минимальный расход топлива при максимуме мощности. Единственный минус - высокий нагрев мотора, что не является проблемой для движков с эффективным (водяным) охлаждением, но часто вызывает споры у владельцев воздушников или гоночных аппаратов. Последние часто настраивают смесь в отношении (около) 12:1, что повышает расход но мотор греется меньше (богатая смесь сгорает при меньшей температуре). Ну а бедная смесь вызывает еще больший перегрев мотора, разница в температуре пламени оптимальной смеси и бедной может легко достигать 500 градусов (температура сгорания оптимальной находится в районе 850 градусов, если я не ошибаюсь).

Теперь более предметно. Раз оптимальное отношение освобождает максимум энергии, значит работающий на такой смеси мотор выдаст максимум оборотов для текущего положения дросселя. И соответственно отклонение от оптимальных настроек вызовет падение оборотов. Чем мы и воспользуемся.

Перед регулировкой необходимо убедиться что мотор абсолютно исправен и что разница в компрессии цилиндров (если у вас их много) невелика. Иначе, при заметном разнобое компрессии, холостые будут нестабильны и будут плавать, что не даст нам настроить смесь на слух. Мало того, попытки настройки такого мотора на слух обычно приводят к значительному обогащению смеси на холостых, т.к. такой мотор будет работать ровно только на сильно богатой смеси. Ну и в случае многоцилиндровых моторов нужно еще отсинхронизировать карбюраторы.


После чего заводим мотор и даём ему время прогреться. Если у вас воздушник а на дворе лето, то пожалейте его, направьте на него вентилятор :-)
Убеждаемся что не травит выпускной коллектор (проводим рукой около всех соединений и швов, колебания воздуха будут заметны) и что мотор не подсасывает воздух между цилиндром и карбюратором (прыскаем, например, WD40 снаружи на впускной патрубок, смотрим на реакцию мотора. Если ничего не изменилось - подсоса воздуха нет).

Холостые обороты выставляем по-мануалу винтом что ограничивает ход заслонки (не трогая винты регулировки смеси на ХХ), для моноцилиндров этого достаточно, для многоцилиндровых моторов может быть полезным снизить холостые до уровня когда мотор еще работает ровно, но уже чувствуется что еще чуть-чуть - и он заглохнет.

После чего глушим мотор, и считая обороты закручиваем винт регулировки ХХ до упора, считая обороты. Когда винт закручивается до конца - ни в коем случае не насилуем! Как только возрастает усилие, тут-же останавливаемся. Записываем это значение в тетрадку, и откручиваем винт назад в исходное положение, заводим мотор.
Теперь собственно настройка.

Этап первый – грубая проверка.

Заключается в закручивании иглы на пол-оборота, а затем в откручивании на оборот.
Нужно это чтобы грубо оценить валидность текущей настрйоки. Если при закручивании иглы обороты упали, а потом при откручивании возросли, то значит текущая настройка беднит. Если наоборот – богатит. Если поведение мотора при этом особо не изменилось, то скорее всего мы находимся рядом с оптимальной настрйокой.

Этап второй.

Нужен, если при первом этапе выяснилось что смесь беднит/богатит. Если нет – переходим к третьему.
Сейчас нам нужно крутить винт в ту сторону, которая вызывает повышение оборотов. Крутим очень плавно, давая мотору время отреагировать на изменение смеси. Задача – поймать момент когда обороты перестали повышаться (записываем кол-во оборотов), а затем – когда они начали падать (тоже записываем).  
Если мы закручивали винт, и при поворачивании винта обороты только росли (и упали только на последнем полуобороте, например), это означает что жиклер ХХ слишком большого калибра и готовит слишком богатую смесь которую невозможно откорректировать винтом регулировки ХХ. В этом случае нужно уменьшить калибр жиклера ХХ.
В противоположном случае, когда мы откручиваем винт регулировки ХХ и обороты растут и растут, вплоть до того момента как заканчивается резьба (осторожно, винт может выпасть!) – то жиклер ХХ слишком бедный, нужно увеличивать калибр. Обычно уже на 7 оборотах от полностью завернутого состояния можно сказать что нужен бОльший жиклер ХХ.

Этап третий – тонкая настрйока.

Будем считать что жиклер ХХ у нас стоит подходящий, и поэтому поворотом винта регулировки ХХ мы можем поймать максимум оборотов, и вращением что в одну сторону, что в другую, вызвать падение оборотов двигателя. Тут должно быть всё очевидно. Когда обороты начинают падать при закручивании – это означает что смесь уже слишком бедная. Когда они начинают падать при откручивани – смесь чересчут богатая. А истина – она посередине. Так как мы записываем при скольки оборотах наблюдается то или иное изменение поведения, то простой арифметической операцией вычисляем насколько нам нужно повернуть винт от одного из положений чтобы попасть в золотую середину.

Например:
- изначальное положение винта регулировки ХХ = 3.5 оборотов.
- при закручивании спад оборотов ощущается при 3.0 оборотах. При откручивании – при 4.5 оборотах. Следовательно середина между ними находится на 3.75 оборотах. Что и выставляем.

Примечание 1

Для моторов с воздушным охлаждением, и особенно при езде летом по городу, имеет смысл сместить регулировку на богатую сторону. Откручиваем винт до момента когда ощущается падение оборотов, и закручиваем назад на четверть оборота. Из бонусов – мотор на холостых на забогащенной смеси работает тише, ровнее и «вкуснее» :-)
Чем, бывает, злоупотребляют продавцы мотоциклов-машин с «уставшими» движками..

Примечание 2

Диапазон вращения винта регулировки смеси на ХХ между падениями оборотов мотора от бедной/богатой смеси везде свой (и от чего зависит – не знаю). Попадались моторы где от бедной до богатой смеси было полтора оборота (и в этом диапазоне поведение мотора не менялось), попадались моторы где на этот «ровный» участок приходилось и 3.5 оборота винта регулировки смеси ХХ.. Но принцип везде один. Находим положение винта при котором начинают падать оборот от забеднения, потом от обогащения, и вычисляем серидину. Если падение оборотов случается слишком близко к граничному положению винта (или не случается вообще) – меняем жиклер.

Примечание 3

Сложнее всего этим методом пользоваться на многоцилиндровых моторах в силу их хорошей сбалансированности. На моно и бицилиндрах этот метод срабатывал всегда, а на 4-в-ряд, да еще и с разбросом по компрессии настроить было практически нереально. Получалось только если компрессия была ровной, синхронизация сделана 5 минут назад, и холостые обороты движку опущены до предела, что малейшее изменение смеси любого из карбюраторов сразу отражалось на оборотах.
Ну а если кто-то до этого крутил карбы и они настроены вразнобой, плюс рассинхронизированы (а синхронизировать карбы смесь ХХ которых настроена коекак – тоже занятие неочевидное) – то процесс настройки превращается в долгую итеративную процедуру.



Еще один способ проверки настройки смеси на холостых

Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один "кустарный" метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем - известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой - очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.

На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

Если смесь бедная - то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

Еще один момент на который стоит обратить внимание - это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором - смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом - в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется - дело скорее всего в положении иглы или её износе.

Успехов в регулировке! 18_good "
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
04.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Благодарствую, буду пробовать, о результатах отпишусь 01_smile
Любишь кататься, люби и в гараже зависнуть :D
like
good
bad
shockingly
04.11.2013 р.
answerview
Товарисч  arcashan
підкинув інфу про оттакий девайс:Звёздочка Дельта 428*14 ( с свободным ходом ) экономия топлива до 30% motoevoparts.com.ua/view_goods/42464
що думаєте з цього приводу?

моя особиста думка, що це послаблення конструкції + ускладнення конструкції  =  зменшення надійності + перший крок до скутера  27_dash

ага ще про економію, щось я не довіряю девайсам, які на голому місці дають більше 2-5% економії...
Крим - це Україна!
Змінено: 05.11.2013 р., Grom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Полностью согласен.А зимой и на скользкой дороге даже опасно,нельзя движком тормозить.
like
good
bad
shockingly
Alex12
05.11.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Товарисч
підкинув інфу про оттакий девайс:Звёздочка Дельта 428*14 ( с свободным ходом ) экономия топлива до 30%
що думаєте з цього приводу?

моя особиста думка, що це послаблення конструкції + ускладнення конструкції  =  зменшення надійності + перший крок до скутера  27_dash

ага ще про економію, щось я не довіряю девайсам, які на голому місці дають більше 2-5% економії...
Антон,по твоей ссылке нет перехода. 02_sad Не с этого ли сайта? http://motoevoparts.com.ua/search
А,точно с этого,нашёл в разделе "О нас. Специальные предложения".
Змінено: 05.11.2013 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
1••75767778798081••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин