Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну,вы знаете,уважаемые, когда менять масло каждый решает сам.Мне кажется,что 5 тыс. без замены,не важно в каком климате, это уже слишком много.Ну,разве что мото стоит на привязи и надо раз в пару лет сливать и смотреть что там,хотя тоже не обязательно.У меня друг льет в такой двигатель 162 фмж супер синтетику Мотюль 7200 и меняет каждые 800-1000 км.Говорит параноя у него по маслу.Да и просто любит он свою технику-мотоцикл у него основное средство предвижения круглый год, почти. А если так думать,что "та,все равно ему кабзда через 20 тысяч,чего деньги тратить..." то можно и не менять ничего!)))Мне кажется,что двигателей в продаже у нас очень много, какие угодно и на все,что угодно да и по приемлемым ценам.Думаю,что за полгода можно скопить на новый.И не париться по поводу масла.Но мне здается это не вариант...Лучше вовремя менять масло и не лить мачмалу всякую.
Змінено: 28.10.2013 р., Troosh
Ещё раз повторяю, какому мануалу верить менять масло каждые 1000 км или 2000 км
Моё личное мнение: в наши моты заливать дорогое масло а тем более синтетику нет смысла двигатель разработан в прошлом веке, сам лично заливаю автомобильное масло полусинтетику которое продаётся в 4-х или 5-ти литровых канистрах и покупать мото масло для двигателя 162 FMJ не вижу смысла только выброшенные деньги.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Я для себя решил что добавочное охлаждение делать не буду, но масло лью и буду лить по мануалу каждые 2000 самое дорогое мото из тех что у нас есть ! ( Motul 5100 4T 10W-40 ) - мне так спокойней !
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
Я для себя решил что добавочное охлаждение делать не буду, но масло лью и буду лить по мануалу каждые 2000 самое дорогое мото из тех что у нас есть ! ( Motul 5100 4T 10W-40 ) - мне так спокойней !
Так вас никто не заставляет устанавливать
добавочное охлаждение это дело сугубо личное и каждый человек решает для себя сам, так же по маслу я же никого не агитирирую и не принуждаю лить автомобильное масло если у вас есть желание и возможности заливайте какое хотите, а мне дешевле и спокойней лить автомобильное и я уверен что от такого масла ничего не случиться с двигателем, на моей Альфе приближается пробег к 20 000 км и я уверен что ещё проедет без ремонта 15 000 км минимум кольца поменяю, а на моте так же заливаю автомобильное масло и приближается пробег до 10 000 км и из за масла никаких проблем не будет, вся мототехника китайская.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Если кому интересно, в соседней ветке нашел ссылку на недорогой и простой в установке датчик для измерения t масла....
http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=160&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3
Устанавливать буду как описывал Владимир Фёдорович в посте номер 64.
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
Я себе на пантеру этот-же датчик в этом-же магазине брал летом.
не знаю как вы качество масла определяете на цвет,я обьычно на ощуп,пальцы чуствуют масло это или грязная жижица
так выглядело масло при последней смене после пробега 7 тысяч,на ощуп еще масло
цікавий спосіб...
я міняю конжну 1000 км, але у мене двигун працює лише у двох положеннях ручки газу: ВКЛ та ВИКЛ
якщо масло не міняє колір після пробігу - значить воно має слабкі миючі здібності. Так було на Таврії з маслом ТНК
= масло не розчиняло осади та всякі відкладення. Як результат в картері був відчутний шар ГОВНІЩА, забило сапун = закоксувало так, що викруткою ледве колупалося = головний результат: тиск картерних газів видавив сальник помпи (неповністю) але масло і тосол довелось міняти позачергово
а что мыть надо?вроде все чисто когда снимаю крышку при проверке клапанов,все сосуды чистые,это у меня от курения 85% закупорка сосудов и то живой и даже ползаю немного
а ТНК не рискнул бы даже на цепочку капать,оно ведь дармовое по 1 евро литр,экономить нужно,но не дерьмо последнее заливать,на заправках обычно по 10-20 видов нормальных автомасел.чем эта полусинтетика хреновое масло по 4 евро?
http://ilats.gold.lv/index.php?route=product/product&product_id=3995
да и корабельную отработку за 10 евро не хрчется в свой мот заливать
http://www.eurostore.lv/index.php?productID=183635
Змінено: 28.10.2013 р., kascej
Наверное сама посылка будет дороже датчика, хотя не факт, товарищ пересылал в Прибалтику мелочевку (коллекционер), говорит, что до 5 долларов обошлась (только что уточнял).
Іванович. Не бандерлог!
Если кому интересно, в соседней ветке нашел ссылку на недорогой и простой в установке датчик для измерения t масла....
http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=160&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3
Устанавливать буду как описывал Владимир Фёдорович в посте номер 64.
У меня установлен Термометр электронный Т-0,36 только не в корпусе а корпус я сам придумал с выключателя вклеил с мобильного телефона стекло, а у Альфы установлен в приборку такой же Термометр электронный Т-0,36 на плате без корпуса.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
тюнингом я имел ввиди не столько смену кубатури , как доработка старого агрегата,не боясь его испортить, и при удачних експериментах поаторить их на новом моте, и 100% тной уверенности а еффективности задуманной идеи)! ( в веду имею розточку всех возможних каналовходов, облегчение шатуна ,поршня ,штанг,коромисел и прочего( кто то может сказать что не стоит их трогать, не видержат нагрузки, если переборщить, так вот и максимальное стабильное облегчение можно вичислить.. вплоть до установки поршня с одним кольцом или укороченной юбкой,комутатора,
и вот снова упоминаеться -двигатель 40 или 60х годов,масла тогда нормального не било, а тогда и метал с которого их делали бил намного качестественней, и ето Бил Метал)))!!! ане сплав современних китайских бариг и манагеров,которие для издешевления производства чего токо не понапихают туда... сам однажди нагрелся на китай поршневих когда скутер бил ...две поршневих умерли за 1000км каждаяв 2009году.и все по карману ....... . Такшто с маслом шутить надолго желание отбило......