MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 20:49
11
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1224722
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••71727374757677••393
28.10.2013 р.
answerview
Ну,вы знаете,уважаемые, когда менять масло каждый решает сам.Мне кажется,что 5 тыс. без замены,не важно в каком климате, это уже слишком много.Ну,разве что мото стоит на привязи и надо раз в пару лет сливать и смотреть что там,хотя тоже не обязательно.У меня друг льет в такой двигатель 162 фмж супер синтетику Мотюль 7200 и меняет каждые 800-1000 км.Говорит параноя у него по маслу.Да и просто любит он свою технику-мотоцикл у него основное средство предвижения круглый год, почти. А если так думать,что "та,все равно ему кабзда через 20 тысяч,чего деньги тратить..." то можно и не менять ничего!)))Мне кажется,что двигателей в продаже у нас очень много, какие угодно и на все,что угодно да и по приемлемым ценам.Думаю,что за полгода можно скопить на новый.И не париться по поводу масла.Но мне здается это не вариант...Лучше вовремя менять масло и не лить мачмалу всякую.
Змінено: 28.10.2013 р., Troosh
1
like
1
good
bad
shockingly
28.10.2013 р.
answerview
Ещё раз повторяю, какому мануалу верить менять масло каждые 1000 км или 2000 км  06_question
Моё личное мнение: в наши моты заливать дорогое масло а тем более синтетику нет смысла двигатель разработан в прошлом веке, сам лично заливаю автомобильное масло полусинтетику которое продаётся в 4-х или 5-ти литровых канистрах и покупать мото масло для двигателя 162 FMJ не вижу смысла только выброшенные деньги.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Вы знаете, я с вами согласен на 100 процентов.Ну, вот человек уверен,что так будет лучше.Когда масло сливает,ну уже типа "отработку" так оно еще прозрачное почти 03_biggrin Ну, а мне даже выгода   04_blush -я его отработку себе заливаю и через 500 сливаю.А так как он большее ездит, то смены масел совпадать будут и мне не прийдется тратиться на масло.А двигатель у него новый,ему пара месяцев,так что там каках всяких не должно быть 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р.
answerview
Я для себя решил что добавочное охлаждение делать не буду, но масло лью и буду лить по мануалу каждые 2000  самое дорогое мото из тех что у нас есть ! (  Motul 5100 4T 10W-40 ) - мне так спокойней !
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
Я для себя решил что добавочное охлаждение делать не буду, но масло лью и буду лить по мануалу каждые 2000  самое дорогое мото из тех что у нас есть ! (  Motul 5100 4T 10W-40 ) - мне так спокойней !

Так вас никто не заставляет устанавливать добавочное охлаждение это дело сугубо личное и каждый человек решает для себя сам, так же по маслу я же никого не агитирирую и не принуждаю лить автомобильное масло если у вас есть желание и возможности заливайте какое хотите, а мне дешевле и спокойней лить автомобильное и я уверен что от такого масла ничего не случиться с двигателем, на моей Альфе приближается пробег к 20 000 км и я уверен что ещё проедет без ремонта 15 000 км минимум кольца поменяю, а на моте так же заливаю автомобильное масло и приближается пробег до 10 000 км и из за масла никаких проблем не будет, вся мототехника китайская.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
kascej
28.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
Я для себя решил что добавочное охлаждение делать не буду, но масло лью и буду лить по мануалу каждые 2000  самое дорогое мото из тех что у нас есть ! (  Motul 5100 4T 10W-40 ) - мне так спокойней !

про температуру движка киви не выяснил,нашел одно описание,но латинос на англиском,переводчик не справился,да и температура масла 170-190 великовата.
like
good
bad
shockingly
kascej
28.10.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Ещё раз повторяю, какому мануалу верить менять масло каждые 1000 км или 2000 км  06_question
Моё личное мнение: в наши моты заливать дорогое масло а тем более синтетику нет смысла двигатель разработан в прошлом веке, сам лично заливаю автомобильное масло полусинтетику которое продаётся в 4-х или 5-ти литровых канистрах и покупать мото масло для двигателя 162 FMJ не вижу смысла только выброшенные деньги.

верь своему мануалу на русском,на англицком может в другую страну другая модель поступает.так 3 года на ybr клубе выясняли пока выяснили,движки на вид одинаковые и от одного производителя ямахаженьшень.на первые модели 5vl  русский им китайский мануал рекомендовал смену через тысячу км,на модель 3D также китайский и англицкий мануал рекомендовал через 3 тысячи,а на модели 5D англицкий и японский через 6 тысяч.мануалу на какую модель верить?с японцами и англтчанами понятно,богатыйцй народ,новый мот купит через год 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
28.10.2013 р.
answerview
не знаю как вы качество масла определяете на цвет,я обьычно на ощуп,пальцы чуствуют масло это или грязная жижица


так выглядело масло при последней смене после пробега 7 тысяч,на ощуп еще масло
1
like
1
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
Я для себя решил что добавочное охлаждение делать не буду, но масло лью и буду лить по мануалу каждые 2000  самое дорогое мото из тех что у нас есть ! (  Motul 5100 4T 10W-40 ) - мне так спокойней !
Движки разработаны в 50-х годах!!! Какой Мотюл? Тогда только пальмовое масло знали 01_smile Павел на минералке по всей Европе катает и все нормально 18_good , но хозяин - барин, если с финансами все гут - можно и перед каждой поездкой менять на свежее 03_biggrin
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р.
answerview
Если кому интересно, в соседней ветке нашел ссылку на недорогой и простой в установке датчик для измерения t масла....

http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=160&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3

Устанавливать буду как описывал Владимир Фёдорович в посте номер 64.
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
Если кому интересно, в соседней ветке нашел ссылку на недорогой и простой в установке датчик для измерения t масла....

http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=160&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3

Устанавливать буду как описывал Владимир Фёдорович в посте номер 64.
Ну да, это он самый, как у Федоровича...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для kascej  
answerview
не знаю как вы качество масла определяете на цвет,я обьычно на ощуп,пальцы чуствуют масло это или грязная жижица

так выглядело масло при последней смене после пробега 7 тысяч,на ощуп еще масло

цікавий спосіб...
я міняю конжну 1000 км, але у мене двигун працює лише у двох положеннях ручки газу: ВКЛ та ВИКЛ
якщо масло не міняє колір після пробігу - значить воно має слабкі миючі здібності. Так було на Таврії з маслом ТНК
= масло не розчиняло осади та всякі відкладення. Як результат в картері був відчутний шар ГОВНІЩА, забило сапун = закоксувало так, що викруткою ледве колупалося = головний результат: тиск картерних газів видавив сальник помпи (неповністю) але масло  і тосол довелось міняти позачергово
02_sad
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
Bender
28.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
Я себе на пантеру этот-же датчик в этом-же магазине брал летом.
like
good
bad
shockingly
kascej
28.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
не знаю как вы качество масла определяете на цвет,я обьычно на ощуп,пальцы чуствуют масло это или грязная жижица

так выглядело масло при последней смене после пробега 7 тысяч,на ощуп еще масло

цікавий спосіб...
я міняю конжну 1000 км, але у мене двигун працює лише у двох положеннях ручки газу: ВКЛ та ВИКЛ
якщо масло не міняє колір після пробігу - значить воно має слабкі миючі здібності. Так було на Таврії з маслом ТНК
= масло не розчиняло осади та всякі відкладення. Як результат в картері був відчутний шар ГОВНІЩА, забило сапун = закоксувало так, що викруткою ледве колупалося = головний результат: тиск картерних газів видавив сальник помпи (неповністю) але масло  і тосол довелось міняти позачергово
02_sad

а что мыть надо?вроде все чисто когда снимаю крышку при проверке клапанов,все сосуды чистые,это у меня от курения 85% закупорка сосудов и то живой и даже ползаю немного 03_biggrin а ТНК не рискнул бы даже на цепочку капать,оно ведь дармовое по 1 евро литр,экономить нужно,но не дерьмо последнее заливать,на заправках обычно по 10-20 видов нормальных автомасел.чем эта полусинтетика хреновое масло по 4 евро?
http://ilats.gold.lv/index.php?route=product/product&product_id=3995
да и корабельную отработку за 10 евро не хрчется в свой мот заливать
http://www.eurostore.lv/index.php?productID=183635
Змінено: 28.10.2013 р., kascej
like
good
bad
shockingly
kascej
28.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
Если кому интересно, в соседней ветке нашел ссылку на недорогой и простой в установке датчик для измерения t масла....

http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=160&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3

Устанавливать буду как описывал Владимир Фёдорович в посте номер 64.

они наверно только по украине рассылают,в евроколхоз не будут высылать.
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для kascej  
answerview
Наверное сама посылка будет дороже датчика, хотя не факт, товарищ пересылал в Прибалтику мелочевку (коллекционер), говорит, что до 5 долларов обошлась (только что уточнял).
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
kascej
28.10.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Наверное сама посылка будет дороже датчика, хотя не факт, товарищ пересылал в Прибалтику мелочевку (коллекционер), говорит, что до 5 долларов обошлась (только что уточнял).

плюс,минус 20 евро ерунда,хуже что придется бегать и растомаживать посылки из за бугра, как говорят свеч не стоит игра 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
Если кому интересно, в соседней ветке нашел ссылку на недорогой и простой в установке датчик для измерения t масла....
http://volt-amper.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=160&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=3&vmcchk=1&Itemid=3
Устанавливать буду как описывал Владимир Фёдорович в посте номер 64.

У меня установлен Термометр электронный Т-0,36 только не в корпусе а корпус я сам придумал с выключателя вклеил с мобильного телефона стекло, а у Альфы установлен в приборку такой же Термометр электронный Т-0,36 на плате без корпуса.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р. відповів для kascej  
answerview
тюнингом я имел ввиди не столько смену кубатури , как доработка старого агрегата,не боясь его испортить, и при удачних експериментах поаторить их на новом моте, и 100% тной уверенности а еффективности задуманной идеи)! ( в веду имею розточку всех возможних каналовходов, облегчение шатуна ,поршня ,штанг,коромисел и прочего( кто то может сказать что не стоит их трогать, не видержат нагрузки, если переборщить, так вот и максимальное стабильное облегчение можно вичислить.. вплоть до установки поршня с одним кольцом или укороченной юбкой,комутатора,
like
good
bad
shockingly
28.10.2013 р.
answerview
и вот снова упоминаеться -двигатель 40 или 60х годов,масла тогда нормального не било, а тогда и метал с которого их делали бил намного качестественней, и ето Бил Метал)))!!! ане сплав современних китайских бариг и манагеров,которие для издешевления  производства чего токо не понапихают туда...    сам однажди нагрелся на китай поршневих когда скутер бил ...две поршневих умерли за 1000км каждаяв 2009году.и все по карману ....... . Такшто с маслом шутить надолго желание отбило......
like
good
bad
shockingly
1••71727374757677••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин