буду лить кастрол. мрбил конечно попробую.....не вибрасивать же..( читал просто на форуме автовладельцев про данное масло .. говорят нагар оставляет сильний)Имеется также пол литра хадо ) как вариант можно добавлять несколько сотен грам в стандартное (присадки все таки). про несовместимрсть масел и что они могут пенится при поднятии температури знаю) об етом что думаете?
Полусинтетика, синтетика и минералка конечно же НЕ совместимы, для древних моторов 162 полусинтетика самое оно и по цене и по свойствам, синтетика - деньги на ветер, тем более с приставкой МОТО (вчера об этом писал (ударение на "а"

). В этом сезоне катал на немецком (уверен на 90%) VENOL, полусинтетика, на банке написано "совместимо с подобными..." Если имеется нормальная минералка- тоже пойдет, но менять чаще. И повторюсь: двиги 162 спроектированы лет 60 назад, когда и понятий "синтетика, полусинтетика" в обиходе не было

Все дорогие современные супер, пупер, гипер, турбонавороченные масла для таких же мотоциклов с такими же приставками

, а вспенившееся масло - это плохо, масляное голодание, недостаточное охлаждения ну и все вытекающие отсюда последствия

Іванович. Не бандерлог!