MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 13:01
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Переглядів: 1224540
15.12.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана  .  В  164fml  от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм 
высота 9,5 мм

Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1015.22 кБ.
rar
7.51 мБ.
rar
663.73 кБ.
rar
674.98 кБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
1••59606162636465••393
13.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
Поздравляю дружище с покупкой! Не зацикливайся на оборотах 3500, просит пятую - дай, но перегибать не стоит. Нынешняя погода - то что надо для обкатки, пользуйся деньками. Вчера ехал из села и температура на цилиндре была 90-95 градусов при 70 км/час, работает и тянет 18_good Низкие и высокие обороты при обкатке, равно как и на обкатанном - это 19_negative , надо чувствовать "золотую середину" на всех передачах.
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
13.10.2013 р.
answerview
Краматорск кнешно не Киев, но по городу "тошнить" тяжко - катаю по окресным сёлам - сёдня не расчитал - возращался в темноте - ближний свет класс - дальнего практически  нет 02_sad

проехано 240 км (куплен вчера).

Всем доволен , но вылез первый лёгкий косяк - дисковый тормоз легонько трётся о диск - кода катиш с выключеным движком слышно....

Разбирать смазывать колодки или на время обкатки забить - мож претрётся ?
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Спасиб за поздравления !

Обороты держу от 2000- до 4000 - скорость получается 40-50.

Еду по тахометру - восновном на пятой.... Мот на пятой тянет и на горку и при притормаживании в поворотах не глохнет, что врпинципе радует, хотя непонятно зачем преведущие 4 скорости  01_smile

Залил Motul 5100 10w40 (вместо х.з. чего с магазина) вибрации пропали а грется вроде стал больше ...
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
Здравствуйте !
А я сёдня наконец приобщился к мото и конкретно к данной теме !
В Макеевке успешно куплен GEON Pantera2 (CG 150) - двигатель "162FMJ-2"  - кстати вдруг кто знает что значит "-2" ?
После покупки доехал домой (в Краматорск) - 125 км - мотом целиком доволен !


Поздравляю с покупкой мотоцикла GEON Pantera2.
Если двигатель "162FMJ-2" это означает двигатель нижневальный как у наших мотов только коробка переключается по кругу как у Альфа-Дельта а у наших мотов коробка первая вниз остальные вверх, вот и означает  "-2" (коробка переключается по кругу) как у Альфамотовского Spider 150
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Спасиб !

А коробка у меня стандартная мото - 1-вниз остальные вверх !
Движок точно обычный 162FMJ.

То Китайские братья поприколу двоечку дорисовали - изучал инет  - пишут что всё что написано после 162FMJ  на усмотрение производителя ! 01_smile
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
like
good
bad
shockingly
13.10.2013 р.
answerview
Интересно Ваше мнение (форумчан 01_smile подскажите плыз

вылез первый лёгкий косяк - дисковый тормоз легонько трётся о диск - кода катиш (ручками) с выключеным движком слышно отчётливый шелест....

Разбирать смазывать колодки или на время обкатки забить - мож претрётся ?
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview

вылез первый лёгкий косяк - дисковый тормоз легонько трётся о диск - кода катиш (ручками) с выключеным движком слышно отчётливый шелест....

передні гальма  плаваючого типу - одна колодка упирається в скобу, інша притискається гальмівним циліндром, вся конструкція самоцентрується по диску. Після гальмування колодки розходяться під дією невеликого осьового биття диска (зазвичай 0,6-0,8 мм). тому правильний звук = тихий шелест як у дорогої іномарки. якщо звук не подобається, то можна з твоєю доплатою замінить на спицоване колесо з барабанним гальмом (пиши в приват домовимся, колесо нове зовсім  08_lol )

Разбирать смазывать колодки или на время обкатки забить - мож претрётся ?

13_evil що ти зібрався змазувать? колодки? = я все правильно прочитав? 43_help
знаєш є багато інших менш болісних способів покінчити з життям. Ти ж можеш когось покалічити!?

раджу стерти свій пост, щоб ніхто не дай Боже не сприйняв написане тобою за інструкцію = не бери гріх на душу
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
avast
14.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview

 Я центр вообще не шипую, по льду это ничего не добавляет, а по асфальту только увеличивает тормозной ход.
Ну и шипую я не изнутри, не насквозь, а снаружи очень короткими саморезами. Зиму переживет процентов 70, но этого хватает.

на чому базується впевненість, що центр на льоду не працює? по асфальту = так точно! аж іскри січе, а резина майже не дотягується до землі.
Якщо можна фото - саморізи закручуєш і обкусуєш головки чи як? Буду вдячний 17_wink

Уверенность есть только на собственном опыте.
Центр шиповать - смысла мало.
Чисто логика.
Когда ты на твердом основании, все кроме льда  не требует шипов.
Когда ты на льду  - если умный - резина по погоде подспущена и  боковых шипов хватает.  Если не успел по погоде давление спустить - при выносе боковые шипы помогают сохранить вертикальное положение.
А ездить на железках по центру - не особо умно - это сильно тормозной путь на всем , кроме льда крадет.

И последнее - я зимой езжу на оффроад резине, там резиновые шипы дай боже - по снегу выгребают. А по льду на вынос - боковые отрабатывают.
like
good
bad
shockingly
avast
14.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
Интересно Ваше мнение (форумчан 01_smile подскажите плыз

вылез первый лёгкий косяк - дисковый тормоз легонько трётся о диск - кода катиш (ручками) с выключеным движком слышно отчётливый шелест....

Разбирать смазывать колодки или на время обкатки забить - мож претрётся ?

Если при нажатии биений нет - забей.
Если в попе очень жмет промыть - путь на автомойку, там под давлением выбьют отработку.
Диск должен сам разводить тормозные колодки.
Если тормозной диск бьет - это совсем другая песня.
И как вариант - суппорты тоже неплохо смазывать время от времени, тоже могли закиснуть.
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для avast  
answerview

Когда ты на твердом основании, все кроме льда  не требует шипов.
Когда ты на льду  - если умный - резина по погоде подспущена и  боковых шипов хватает.  Если не успел по погоде давление спустить - при выносе боковые шипы помогают сохранить вертикальное положение.
А ездить на железках по центру - не особо умно - это сильно тормозной путь на всем , кроме льда крадет.

И последнее - я зимой езжу на оффроад резине, там резиновые шипы дай боже - по снегу выгребают. А по льду на вынос - боковые отрабатывают.

в принципі згоден = гарні шашечки рулять = я шипував виключно для льоду, такий собі домашній спідвей.

проте мені все одно доведеться зашипувать центр = там вже дірки побиті, по грунту воно майже пофіг, а от по льоду/снігу/каші = напіхає в шину, аж бігом.

все ще чекаю фото вашої шиповки (було б непогано і коментра розлогий почитать)
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Да не шутил я - просто не так поняли.....


Геон форум само собой изучен весь. Люфт на китайских дисковых тормозах действительно бывает и иногда ощутимый - наблюдал сам на мопедке Зондере, поэтому и испугался.

Но на Пантере тьфу тьфу именно как Вы описали благородный шелест , такшо всё ОК.

Ещё раз пасиб за разьяснения.
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
Змінено: 14.10.2013 р., Talos
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р.
answerview
всем добрий день)! по поводу колодок то они на новом моте должни притерется, исключением может бить неправильная сборка(в последствии чего  перекос колеса ,и диска соответственно), или же загрязнение тормозного диска( песок например , что осеню очень вероятно тк.луж много) .

Хочу спросит по поводу масла , заливал ли кто mobil 200 super 10x40 /? как оно?   до етого заливал кастрол магнатек ,очень даже неплохое коробка стала мягче тише и вообщем еластичней робота  мотора приятней ,пропали удари при переключении передач. Мобил купил по причине отсутствия подходящих масел по вязкости. Било конечно и хадо с ревитализиантами, но при моем пробеге решил не лить ,думаю еще рановато(1400 км) ,И о хадо тоже отпишитесь пожалуста кто использовал .
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для motosilver  
answerview
Мне ХАДО не понравилось и вообще все мотоциклетные масла (со слов торгашей которые ими торгуют) - лохотрон: и авто и мото все с одной бочки. Я давно перешел на автомобильные. Agip мото у нас стоит 75гр., а такое же авто - 55гр.(это как пример, никакой рекламы). Разнообразные присадки - это для подношенных двигателей и не в коем случае НЕ для профилактики! Знакомый залил в Мазду в коробку "на всякий случай" (машина не старая) и не доехал до Одессы как коробка заклинила. Присадки убирают зазор в подношеных парах, в новых он нормальный, вывод:... : 27_dash  05_shok   62_sarcastic
Іванович. Не бандерлог!
Змінено: 14.10.2013 р., Direktor
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Grom  
answerview
Само собой, пока езжу ползком постоянно тренирую и остановки и манёвры, остановки учусь добавлять задний тормоз (на мопеде хватало переднего дискового), а манёвры на Пантере просто сказка - очень легко и быстро - единственно что боюсь из за этого расслабится !  01_smile
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
like
good
bad
shockingly
kascej
14.10.2013 р. відповів для motosilver  
answerview
всем добрий день)! по поводу колодок то они на новом моте должни притерется, исключением может бить неправильная сборка(в последствии чего  перекос колеса ,и диска соответственно), или же загрязнение тормозного диска( песок например , что осеню очень вероятно тк.луж много) .

Хочу спросит по поводу масла , заливал ли кто mobil 200 super 10x40 /? как оно?   до етого заливал кастрол магнатек ,очень даже неплохое коробка стала мягче тише и вообщем еластичней робота  мотора приятней ,пропали удари при переключении передач. Мобил купил по причине отсутствия подходящих масел по вязкости. Било конечно и хадо с ревитализиантами, но при моем пробеге решил не лить ,думаю еще рановато(1400 км) ,И о хадо тоже отпишитесь пожалуста кто использовал .

на протяжении последних 10 лет использую бюджетную тазовскую минералку,
http://www.medelsta.lt/pdf/Statoil_ClassicWay_10W-40.pdf
ни каких проблем ни на китайцах ни на кубатурных японцах небыло.лишь в высокооборотстую втзшку заливал мотополусинтетику Valvoline 10W-40
барыги впарили трансмисионку хадо как японскую целый литр 01_smile смазываю цепочку,до конца моей и китайчика жизни должно хватить 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для motosilver  
answerview
У нас с тобой моты близнецы - в магазине поставил два рядом (Viper zs 150 a и GEON Pantera2 (CG 150)     1:1 !
Пантеру взял только из за её явно большей распостранённости (известны детские болезни и т.д.)
Акционная цена кстати почти одинаковая на них была (+300 грн пантерка).

Масло залил motul 5100 10w40 - мож оно и зря но для успокоения - тип самое приличное
- по крайней мере судя по цене  03_biggrin
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
like
good
bad
shockingly
Bender
14.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
Прими и от меня поздравления с приобретением! По поводу переднего тормоза могу посоветовать прокачать, на моей Пантере было много воздуха в гидравлике, из-за этого он работал не правильно, колодки со временем стали так скрипеть, что звука мотора не было слышно, а прохожие пальцами тыкали. Смазка направляющих не спасала, только прокачка помогла.
Кстати насчет маркировки движка, у меня тоже 162fmj-II, хоть и верхневальный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Bender  
answerview
Спасиб !

а в чём заключалась прокачка - многократное нажатие ?

А маркировка у Китайцев хаотична кроме стандартных 162FMJ  01_smile
My biggest fear in life is that when I die my wife sells all my stuff for what I told her I paid for it!!
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Talos  
answerview
а в чём заключалась прокачка - многократное нажатие ?

прокачать гальма - означає вигнать усі пухирці газу, якщо не випускать тормозуху з пузирьками у баночку з тормозухою, так що назад не заходили = просто багато раз натискать на ручку/педаль не допоможе
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы мотоцикла  
motodrive.com.ua/content/Zamena-tormoznoy-zhidkosti-i-prokachka-tormoznoy-sistemi-mototsikla.html

маркировка у Китайцев хаотична кроме стандартных 162FMJ

в маркуванні нічого не сказано про тип двигуна:
1 = циліндр
62 - диаметр поршня
F - повітряне охолодження (від Flow = потік, набігаючим потоком)
M - мотоциклетний
J - 150 сс (i= 125, K = 175, L = 200, M = 250)

ні про балансирні вали, ні про тип газорозподілу, ні про кік/електростартер чи систему запалення/живлення - тут нічого не сказано = все що крім універсального коду = на усмотреніє проізводітеля.
Певна система може бути/є лише у межах моторів від одного заводу
Крим - це Україна!
Змінено: 14.10.2013 р., Grom
1
like
1
good
bad
shockingly
14.10.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
буду лить кастрол. мрбил конечно попробую.....не вибрасивать же..( читал просто на форуме автовладельцев про данное масло .. говорят нагар оставляет сильний)Имеется также пол литра хадо ) как вариант можно добавлять несколько сотен грам в стандартное (присадки все таки). про несовместимрсть масел и что они могут пенится при поднятии температури знаю) об етом что думаете?
like
good
bad
shockingly
1••59606162636465••393
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин