и тут нужно начать уже затертую тему консервации мотов на зиму ... все старое + новое интересное )! викладивайте)! думаю будет многим интересно ..так как не все думаю знают о грамотной консервации мото). как я например .. за 6 лет ..(раньше владелец вайпер 125. и шторм 50-85-100сс..- )
Консервация понятие растяжимое, у кого-то есть добротный гараж, иной держит свой мот на овтостоянке под целофаном (или даже без оного). Главная задача при консервации-защитить мот от влаги в любых ее формах, а для этого существует куча разных жидкостей в виде спреев, которые стоят кучу денег, для обработки хромированных частей, разъемов, резины, карбюратора и т. д. Я поступаю дешевле. Заправить полный бак бензина, дабы зимой в нем не скапливалась роса, мот вымыть и высушить, аккумулятор снять, проверить плотность (1,27), если надо - подзарядить, тщательно вымыть водой и вытереть, хранить в сухом и прохладном месте (иногда подзаряжая зимой), хром протираю слегка тряпкой смоченой в отработке (не усердствуя, весной самому же и удалять), свечу выкрутить и залить в цилиндр самую малость масла, прокрутить коленвал, чтоб масло смазало зеркало цилиндра, свечу - на место. Накрыть мот чехлом, покрывалом (если в гараже) или целофаном, но не герметично, должна быть вентиляция, иначе при смене температур с внутренней стороны целофана будут конденсироваться капли воды и ... Зимой время от времени прокручиваю колонвал (киком). Весной заводится без проблем. Все
Іванович. Не бандерлог!