Гром,да разве замену клапанов можно считать капиталкой?В цилинр лезть не стал,вроде все нормально,да и нижние рокера не хотелось трогать.Сейчас работает очень даже прилично,разгонял до 9т,по жпс это 96км/час,-никаких дребезгов и стуков.Дальше разгонять не стал,то уже плохо для нашего движка
пристукай клапана потихеньку (притірка для мотоциклетних моторів тільки перша стадія) - головне щоб зараз був правильний температурний режим (прохолодно
) але контролюй суміш, краще багати суміш ніж забіднять
Читал про твои проблемы с аккумулятором, там однозначно-под замену.И не бери больше гелеевый,он плохо держит стартерные токи!У самого такой на Кануньке,сезон отходил и сдох,завожу киком,хотя заряжается до 13,5в.
я вже почитав - гелеві дають менше амперів... обчем ситуація така = 10 днів гелю, а лампочку 35Ватт не запалює. Стоковий кислотний акум давав 8 вольт, але поки прогрівав мотор для заміни масла, то заряда хватило для одного запуска двигуна