Показати повідомлення
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг Мотоциклы с
двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER 150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3 и другие модели....
В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
маслосъемные колпачки, т.е. сальники клапана . В 164fml от Daewoo Matiz.
По габаритам идеально подходят.
Оригинальные китайские высыхают, дубеют и моторчик начинает брать масло.
по размеру , до выпуска 2010 г.
d1 - 5,5 мм
d2 - 9 мм
d3 - 11 мм
высота 9,5 мм
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 19.03.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо всем ответившым на мои возможно тупые вопросы.Просто есть желание купить мотик з CG125 двигателеми в дальнейшем повысить кубатуру.Просто денег немного,а купить необходимые запчасти смогу со временем
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Так а я и неспешу,но брать б/у мот желания большого у меня нет,темболее у нас на них цену несложат,что иногда новий мот+доки(оформление,номера) выходит дешевле б/у.
Я сейчас катаю на Вайпер Актив 110сс-для города апарат бомба,быстрый,легкий удобный,но ехать на 30-50 км мне немного напряжно
.
Мне не нужны навороты и понты,мне нужный простой и надежный мот,чтобы можно спокойно было держать крейсер 80-90км/ч и чтобы расход меня радовал
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Я 2010г ездил мопедом Альфа 72сс на Азовское море и Крым почитай в мотожурнале Путешествия, дальнобой мои 3 темы вторая "Дальнячок на Мопеде в Бердянск". и третья тема "Путешествие в Крым 2013.г", ездил на мотоцикле в августе, а в 2012г на том же мопеде только переделывал двигатель 110сс и у сына мопед 110сс и ездили отдыхать на Азовское море а в этом году я мотом ездил в Крым в июне и с нами с Токмак ездил парень с женой на Вайпер Актив 110с отличный надёжный, главное иметь желание ехать у Вайпер Актив 110с расход бензина 2,2 л на 100 км для одного крейсер 70 кмч можно ехать свободно для двоих + вещи груз тяжеловато.
Я не понимаю почему на 110сс тебе ехать 30-50 км напряжно, в Крым можно ехать и на 49сс если люди на велосипедах крутят педали и с удовольствием едут в Крым а на мопеде, скутере, мотоцикле тем более ехать возможно просто чем больше кубатура тем с большей скоростью будеш ехать и быстрее приедеш в Крым и меньше время в пути и меньше устанеш и пятая точка, по трассе что бы ехать в одном потоке с легковыми машинами, фурами и ... нужна скорость 90-110 кмч чтобы не выпирали тебя на малой кубатуре с трассы на обочину, а по Крыму не спеша ехать смотреть достопримечательности и 110сс с головой хватит. Если хочеш ехать крейсер 80-90км/ч покупай мот 200сс и расход бензина будет 3-3,5 на 100 км
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Я вот пока присматриваю себе мот,скорей всего 150сс нижневальник или 200сс если по деньгам потяну.Какой крейсер и максималка у Вашего сина на его Лифане?
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Максималка по стоковому спидометру 110 кмч, больше не едет, реальная скорость примерно 102 кмч но долго по трассе с такой скоростью не поедеш мот нагреется, в инструкции написано Макс. скорость, км/ч 95 (рекомендуемая) , мы в Крым ехали по трассе в основном крейсер 80 кмч по городам и населённым пунктам ехали 60-70 кмч по горному Крыму по серпантинам скорость была разная, у меня лично расход 2,6 на 100 км, проехал 2192 км, сжег бензина 57 л.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Отличный расход
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Привет Иванович. Выкладываю фото 1-3 смотрите.
А что у вас резина не безкамерка?
У меня переднее и заднее колёса безкамерки (камер в покрышке нет)
Вожу с собой фото 4 "Ремкомплект для бескамерных шин." такой набор позволяет ремонтировать прокол колеса бескамерных шин на автомобилях и мотоциклах, без демонтажа колеса. Выручает при проколах покрышек в лес и во время путешествий.
Ремкоплект для ремонта состоит из вилкового и спирального шила, 5 жгутов и клея. Жгуты приставляют собой нейлоновое волокно, которое пропитано бутил каучуком с адгезионной оболочкой. Теперь начинаем процесс ремонта. Извлекаем предмет из шины отверткой или пассатижами, берем спиральное шило, вращательными движениями зачищаем место прокола, при этом кордам не наносится вред. Распечатываем жгут, и просовываем в ушко вилкового шила и промазываем клеем. Изымаем спиральное шило из прокола и сразу вставляем туда вилковое шило с жгутом на глубину 3-4 см, шило резко выдергиваем, жгут остается в шине верхушку аккуратно срезаем, оставляя пару миллиметров. После этого подкачиваем колесо до нормы и можем ехать.
Самый простой способ безкамерной шины это на место прокола вкрутить саморез и домой всегда возможно доехать, всегда с собой в сумке с инструментом имеется 5 саморезов.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Всем здрасте) 4 месяца назад стал обладателем viper zs 150 A 162 fmj. В живую почти копии с геон пантера. Накатал уже 1100 км.из поломок что били -потерялся жиклер качества смеси) на удивление доехал домой без него))) заменен с ремкомплекта для обичной 150 ки вайпера. Мотоцикл сбитий все продумано. Удобная посадка после него на вайпере 150и кинлоне катался то как на коне), лапка тормоза стоит под ногой! Что после 125 ки оочень удобно) и при торможении не нужно искать ее ногой) амортизатори регулируемие передняя вилка и ходовка вообще отличние)динамика после 300с лишним и800 км заметно поднялась)по динамике примерно как кинлон . Заменил ведущую звезду на 26 зубов вместо 15 задняя на 42 расход минимальний). Из тюнинга) если его можно так назвать)- заднее крило под "спорт" )) обрезал в виде треугольника чуть ниже упора для номера). .. Резал по причине отлома половини крила) когда нчигал ехать дал немножко больше газа..и ..бак перед носо... Все думаю триндец новому мото..а нет) ляпнуло оочень громко..и отвалилось крило) стало даже красивее ) но.. Кидает грязь на пасажира в дождь) брал за 8300 грн. Бил вайпер 150 обичний за 7600 ,кинлон 10.000 zs 200n -10600 грн. Отличний мот)
в скором планирую покупать карбюратор с ускорительним насосом типа pz 30. И есть вопрос,может кто на іоруме имел дело с такой переделкой, отпишитесь пожалуста ) ! Заранее благодарен)! Видел в форуме один отзив о данной проделке., но ничего толкового, по поискам рил ..бесполезно ..
Заменил ведущую звезду на 26 зубов вместо 15 задняя на 42 расход минимальний).
Радий за тебе!
Проте мабуть передня зірочка на 16 (не 26). Витрата пального підтягнеться із бажанням їздити швидко. Зараз ти на обкатці. тому жалієш канячку і відповідно їздиш ощадливо. А от коли прийде впевненість у собі/мотоциклові, тоді будеш палить до 3,0 л/ 100км
Djan50
Як твоя капіталка? прокладки/резинки - все підійшло? Бо я сьогодні за відсутності нутрометра міряв свій циліндр кілечком, так зверху в замку 0,4 знізу 0,5; а по центру 1,0. Якщо поділити на Пі, то виходить я вже навіть +0,25 прокатав. Якщо точити то вже зразу +0,5. Це при тому. що двигун в принципі тяген непогано. але все таки масло має буть в картері, а не у випускному колекторі
Крим - це Україна!
Змінено: 24.09.2013 р., Grom
боольшое при большое спасибо)!!! За ответ)! А жиклери ви тоже меняли? С 150ки или с двухсотки только меньшего сечения)? Или они вжаимозаменими вообще? опит регулировки карбов немного есть). Однажди на своем скутере вайпер шторм50 заставил работать на минчаковском карбюраторе))) 24мм). От ето била торпедо)))) дури то))
Djan 50 еще вопрос за сколько денег приобрели данний карбюратор?
и если можна поподробней пожалуста ..о переделке ...-ручка газа Например без переделки подошла? заранее благодарен!!
Grom действительно) звезда на 16 опечатка просто). Звезду менял из за необходимости.. На старой до 60 мгновенний разгон а после.. Издевательство над мотором.. Обороти постоянно били завишени. И вообще коротенькие передачи ..задолбался клацать туда сюда) после замени можна ехать 70 с комфортом ..да и то не хватает 6 передачи двиг явно перекручивает. Собираюсь менять и заднюю.
.да и то не хватает 6 передачи двиг явно перекручивает. Собираюсь менять и заднюю.
Поздравляю с покупкой мотоцикла. На 162 fmj двигателе 5 скоростей а не 6 (опять опечатка?)
У сына на Lifan-LF150-13 установлен карбюратор с ускорительным насосом типа pz 30 с ,тросик с двумя концами(заслонка+ускоритель) то расход бензина на 200-400 гр 100 км больше чем у меня на Road Wanderer, и если сравнивая два мотоцикла с двигателями 162 fmj то по разгону динамике я бы не сказал что Lifan-LF150-13 лучше за Road Wanderer 150 только бензина больше жрать будет и всё, приведу пример с Крымской поездки проехали одинаковое расстояние с одинаковой скоростью и грузом с учётом мой вес как водителя примерно на 30 кг больше, у меня расход на Road Wanderer 2,4-2,6 на 100 км при условии что колёса: переднее 18 заднее 16, звёзды 1642 у сына на Lifan-LF150-13 расход 2,8-3 л на 100 км переднее: 18 заднее 18, звёзды 1538, вот и подумай хорошенько и реши для себя нужен тебе такой карбюратор и лишняя трата денег и времени, мой совет если хочеш ездить быстрее по разгону и динамике нужно покупать мот с большей кубатурой минимум 200сс и больше объём, соответственно с большим расходом бензина. Я тебя убеждать не буду, решай для себя сам привёл только реальные цифры с последней поездки да и по месту у сына изначально расход бензина больше как он не пытался настроить карбюратор, а я в своём только холостые убавил.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
там не очепятка, там тупо не расставлены знаки препинания. из рубрики "казнить нельзя помиловать". я так понимаю, что подразумевалось, что из-за коротких передач, 5 ему мало, двигатель просит шестую
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!